Опытно-экспериментальная работа Тема: «Проектирование комплексной модели духовно- нравственного воспитания учащихся в открытой общеобразовательной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 – 2017 г.г. Региональная экспериментальная площадка «Создание системы внеурочной деятельности в школе на основе традиций кадетского образования» Управление.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
МБ ОУ Газопроводская СШ Учитель информатики --- П.Н. Лавров.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
1 Буева Ирина Ивановна, Буева Ирина Ивановна, заведующая кафедрой педагогики, социально-экономических и гуманитарных дисциплин ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
1 Стратегия воспитания в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Транксрипт:

Опытно-экспериментальная работа Тема: «Проектирование комплексной модели духовно- нравственного воспитания учащихся в открытой общеобразовательной среде школы с углубленным изучением иностранных языков» Руководители ОЭР: Кравцов А. О., к.п.н., доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Золотова И. А. Руководитель ОЭР школы 636

Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков Национальный идеал (по ФГОС) «высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа»

Этапы работы и их задачи: - Подготовительный 1.Формулировка целей и задач ОЭР 2. Создание проекта модели духовно-нравственного воспитания с учетом конкретных особенностей школы 3. Решение вопросов ресурсного обеспечения проекта Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков

- Практический ( учебный год) 1.Апробация проекта модели ОЭР 2.Проведение педагогического мониторинга с помощью разработанной концепции оценки и диагностического инструментария духовно- нравственного воспитания 3.Создание методических разработок по теме ОЭР 4.Организация совместной поисково-исследовательской, проектной, оформительской работы с учащимися Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков

Планируемый результат: 1.Разработка и внедрение новых технологий и методических приемов воспитания духовно- нравственной культуры 2. Создание и апробация диагностического инструментария 3. Создание медиатеки порограммно-методических материалов

4. Создание базы методических рекомендаций по реализации технологий воспитания школьников, издание сборника 5. Проведение олимпиад, конкурсов, акций интеллектуальных игр, проектных работ гражданско- патриотического направления Школа 636с углублённым изучением иностранных языков

Второй этап «Реализация» «Не для школы – для жизни учусь» Разработаны три направления 1 - «Человек города и мира» 2 – «Хранить и созидать» 3- «Творчество и самореализация» Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков

Рабочие группы: 1.Человек города и мира Горяйнова Римма Галимовна Прошина Наталия Николаевна Оганджанян Ирина Аркадьевна Гудзик Светлана Валентиновна

2.«Хранить и созидать» Золотова Инна Алексеевна Шарапова Елена Юрьевна Лукашевич Наталия Алексеевна Шарапова Наталия Дмитриевна

3. «Творчество и самореализация» Комарцова Екатерина Георгиевна Шишлова Анастасия Владимировна Бурцева Лариса Петровна Мельникова Надежда Александровна Иванова Любовь Николаевна