ОАО «ВымпелКом», торговая марка «Билайн». Компания "ВымпелКом" работает на рынке с 15 сентября 1992 года. Общее число занятых сотрудников более 38 000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ. Более 80% студентов вузов по завершению обучения испытывают трудности в трудоустройстве. Большинство выпускников не могут найти.
Департамент HR К-раута Россия HR Политика1 ПРОГРАММА «ЛЕТНИЕ СТАЖИРОВКИ»
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
«Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Выдающаяся Карьера в Бритиш Американ Тобакко. Самая международная табачная компания в мире Бритиш Американ Тобакко - Кто мы - Наши люди и фабрики - Ответственная.
Институт экономики и предпринимательства Центр банковского дела Программа специализированной подготовки кадров для банковской системы Российской Федерации.
Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
Студенты и Coca-Cola Hellenic студентов из 24 московских Вузов уже приняли участие в программах стажировки 50 студентов из 27 московских Вузов.
Программа набора молодых специалистов компании Голден Телеком «Технический Университет», Москва Волкова Людмила, Директор по планированию и подбору персонала.
Проект «Академия НКК-МИРЭА» Академия дополнительного профессионального образования НКК как реализация модели элитного технического образования Литвинова.
Стажировка в АО «Сибур-Нефтехим» (специалист планово-экономического.
IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
Управление государственной гражданской службы Республики Коми Проект «Добро пожаловать» или привлечение персонала в органы местного самоуправления.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Российский Сельскохозяйственный Банк Нижегородский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» приглашает пройти практику организованных, ответственных, талантливых.
Цель : Дать возможность студентам узнать из первоисточников принципы построения работы кадровых агентств, познакомиться с накопленным опытом, обучиться.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Транксрипт:

ОАО «ВымпелКом», торговая марка «Билайн»

Компания "ВымпелКом" работает на рынке с 15 сентября 1992 года. Общее число занятых сотрудников более человек. «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения. Сегодня акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. В 2008 году бренд «Билайн» был оценен в 7,43 миллиарда долларов США. В 10 лучших работодателей для выпускников рейтинг TargeT'09/10 ВымпелКом сегодня

3 Карта действий Население: 45.7 mln. Приобретение: Nov Проникновение: 118% GDP* 6,900 Население: 7.3 mln. Приобретение: Jan Проникновение: 53% GDP* 2,100 Население: 2.9 mln. Приобретение: Nov Проникновение: 79% GDP* 6,400 Населениее: 27.6 mln. Приобретение: Jan Проникновение: 54% GDP* 2,600 Население: 4.6 mln. Приобретение: Jul Проникновение: 85% GDP* 4,700 Население: 15.4 mln. Приобретение: Sept Проникновение: 100% GDP* 11,500 Население: 86.1 mln. Проникновение: ~55% GDP* 2,900 Население: 14.5 mln. Приобретение: Jul Проникновение: ~25% GDP* 2,000 * GDP (Purchasing Power Parity) – Паритет покупательной способности Население: млн. Проникновение: 136% ППС*: 15,800

«Билайн» входит в 100 самых дорогих брендов мира **По оценке британской исследовательской компании Millward Brown Optimor (MBO) «Билайн» занимает 72 место в рейтинге мировых брендов

Программа стажировки и развития молодых специалистов в компании «Вымпелком» «Тайны корпорации за 365 дней»

Когда-то давно на земле существовали ниндзя- сверхлюди совершенные телом и духом. Современный ниндзя как и много веков назад – уникальный человек, обладающий особыми возможностями и уникальными знаниями. Овладейте искусством ниндзя! Раскройте в себе ваши возможности! А мы доверим вам главную тайну- тайну того, как устроена и работает большая компания.

Программа «Тайны корпорации за 365 дней»: Программа была запущена в 2006 году в Москве География программы совпадает с географией присутствия Билайн в России, СНГ и других странах мира Более 300 стажеров привлечено в Компанию с 2006 года Бывшие стажеры сейчас занимают позиции специалистов, экспертов и менеджеров в направлениях IT, Телеком, Маркетинг, Финансы, HR, Логистика и Разработка продуктов.

Стажировка в «ВымпелКом»: Отличительная черта стажировок в Билайн – получение уникального опыта с привлечением стажера к текущим проектам компании Практическая работа в выбранном направлении бизнеса в соответствии с образованием Основные преимущества: 365 дней обучения и работы по специальному плану Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации Уникальный опыт и профессиональные знания

Кого мы ждем Стажировка МОЛОДЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ

Требования к участникам программы стажировок: студенты с предпоследнего курса профильного ВУЗа хорошая академическая успеваемость организованность, ответственность, нацеленность на результат креативность, коммуникабельность Этапы конкурсного отбора: первичный отбор резюме тестирование деловая игра интервью с сотрудником отдела персонала собеседование с будущим руководителем

В проекте 2011 года примут участие департаменты: В2В (корпоративный бизнес) Маркетинг (аналитика и продуктовый маркетинг)

Стажировка в Билайн – 1 год Летняя стажировка (5-недельная 8-часовая рабочая неделя) : июль-август 2011 В первую неделю стажеры проходят тренинг «Добро пожаловать в мир Билайн» Общее введение в бизнес Компании Работа над проектом Оценка по результатам работы Продолжение стажировки (свободный график) : сентябрь 2011 – июнь 2012 Продолжение работы над проектами Выполнение должностных обязанностей по должности Визиты в другие отделы в соответствии с Индивидуальным планом развития Оценка по результатам работы за полугодие и за год Перевод в штат Компании лучших студентов

Для каждого стажера составляется специальный план работы и развития Назначается персональный наставник В течение стажировки вас ждет ряд внутренних тренингов в системе E-Learning, которая признана лучшей в России. Участие в реальных проектах! Работа с удовольствием! По итогам летней стажировки наиболее успешным студентам мы предложим индивидуальный график работы, совмещенный с учебой в ВУЗе, а через год - место постоянного сотрудника Компании. Жизнь студента в Билайн:

В 2008 году я закончил магистратуру Экономического Факультета Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, по специальности Математические Методы Анализа Экономики. Всё началось с летней стажировки, которую я проходил в 2006 году. Сначала на два месяца стажёром, а теперь я уже Старший эксперт по конкурентному анализу. Как понять, склонен ли абонент, заказавший прогноз погоды к скачиванию картинки с WAP-портала? Сколько денег мы заработали на той или иной акции (известно, сколько абоненты потратили, но откуда нам знать, что было бы, если бы акции не было?), какие есть сегменты пользователей (и есть ли вообще?) той или иной услуги при том, что даже количества этих сегментов неизвестно? Все эти и многие другие вопросы решают сотрудники нашей службы и я в том числе. Бывает сложно, но не бывает скучно! Но самое главное: я нашёл много ярких, интересных людей! * В 2008 году Антон был признан лучшим сотрудником Дирекции по маркетингу массового рынка. Антон Шишкин, Старший эксперт по конкурентному анализу

Специализированный проект стажировки молодых специалистов в рамках программы «Третье поколение» ориентирован на подготовку кадрового резерва компании ОАО «ВымпелКом». Наши двери открыты для талантливых студентов ВУЗов, желающих построить свое профессиональное будущее в одной из крупнейших российских компаний. Участники проекта: студенты с предпоследнего курса профильного ВУЗа Сбор анкет и резюме: до 15 апреля 2011 Период отбора: март 2011 – май 2011 Период стажировки: 1 июля 2011 – 30 июня 2012

Что нужно сделать, чтобы стать участником проекта стажировки: Отправьте свое резюме на Или принести анкету по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д.123а В случае заинтересованности Вашей кандидатурой сотрудник отдела по подбору персонала свяжется с вами и пригласит на тестирование.

Вопросы?