Процент Цели проекта. Повышать уровень знаний по математике. Повышать уровень знаний по математике. Развивать творческие и интеллектуальные свой способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процент Процент %. Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). Стевин известен.
Advertisements

Проценты – это осознанная необходимость ? Автор: учитель математики Орлова М.Г. МОУ «Поташкинская СОШ» Артинского района Свердловской области.
История возникновения процентов. Слово процент от латинского слова pro centum,что буквально означает ''за сотню'' или'' со ста''. Идея выражения частей.
ПРОЦЕНТЫ Историческая справка: Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или слышим,
Сотая часть метра – сантиметр 1/100м сантиметр 1/100м Сотая часть центнера – килограмм 1/100ц килограмм 1/100ц Сотая часть рубля – копейка 1/100руб копейка.
ПРОЦЕНТЫ История возникновения знака процента (%) Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменяли словом.
Урок математики в 5 классе П РОЦЕНТЫ. «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда.
Проценты - одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или слышим, что, например, в выборах приняли.
Ученица 11 «а» класса Ефимова Екатерина Проект на тему: Цель проекта – изучение методов решения текстовых задач, решение задач на изменение концентраций.
Проценты в нашей жизни Авторы: Гутник Г. М. Тюряпин Д.Ю.
Проценты, проценты, проценты… Название проекта. Работу выполнили ученики 6 а класса: руководитель Надеждина Н.П.
Тема урока: "Проценты". Автор: студент 3 курса физико-математического факультета Галимова Р.Ф. Класс: 5 Предмет: математика Учебник: Математика. 5класс.
История создания процентов. Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в переводе «сотая доля». В 1685 году в Париже была издана.
Из истории процентов Образец работы 5класса выполнила Соловьёва Т.Г.
Проценты. Слово процент происходит от латинского pro centum, что означает «от сотни» или «на 100». Отсюда и определение: процентом называется сотая часть.
Здравствуйте ! Повторим тему «Проценты» Что такое процент Как проценты обратить в дробь Как дробь перевести в проценты «Ключевые» задачи на проценты Из.
5 класс Калистратова И.А. школа 91 г.Нижний Новгород.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ «pro centum» (от лат.) - это «на сто». Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами. Индийцам проценты были.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ «pro centum» (от лат.) - это «на сто». Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами. Индийцам проценты были.
Проценты в истории и задачах. Цель: Формирование функциональной грамотности по теме «Проценты» Задачи: Актуализация знаний о процентах. Расширение знаний.
Транксрипт:

процент

Цели проекта. Повышать уровень знаний по математике. Повышать уровень знаний по математике. Развивать творческие и интеллектуальные свой способности. Развивать творческие и интеллектуальные свой способности. Подготовка а последующему продолжению образования. Подготовка а последующему продолжению образования.

Сейчас я расскажу откуда взялся знак процент. Слово procenum (процент) латинское слово что в переводе на русский обозначает «со ста». Слово procenum (процент) латинское слово что в переводе на русский обозначает «со ста». Cento- итальянское слово сокращено писалось cto Cento- итальянское слово сокращено писалось cto В скорописи cto писалось, как с\о В скорописи cto писалось, как с\о % - опечатка,совершенная наборщиком а Париже 1685 году дала началу современному знаку %.Наборщик вместо с/о на печатал %. % - опечатка,совершенная наборщиком а Париже 1685 году дала началу современному знаку %.Наборщик вместо с/о на печатал %.

Немного из истории. Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). Стевин известен замечательным разнообразием научных открытий в том числе – особой записи десятичных дробей. Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). Стевин известен замечательным разнообразием научных открытий в том числе – особой записи десятичных дробей.

Немного из истории.

Процент в нашей жизни. Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или слышим, что например, в выборах приняли участи 52,5% избирателей, рейтинг победителя хит-парада равен 75%, промышленной производство сократилось на 11,3%, уровень инфляции 8/% в год, банк начисляет 12% годовых, молоко содержит 3,2% жира, материалсодержит 60% хлопка и 40% полиэстера и т.д. Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или слышим, что например, в выборах приняли участи 52,5% избирателей, рейтинг победителя хит-парада равен 75%, промышленной производство сократилось на 11,3%, уровень инфляции 8/% в год, банк начисляет 12% годовых, молоко содержит 3,2% жира, материалсодержит 60% хлопка и 40% полиэстера и т.д.

Записи десятичных дробей в процентах.

Задачи на проценты.

Основные формулы решение задач.

Задача 1. Один небогатый римлянин взял в долг у заимодавца 50 сестерциев. Заимодавец поставил условие: «Ты вернешь мне в установленный срок 50 сестерциев и еще 20% от этой суммы». Сколько сестерциев должен отдать небогатый римлянин заимодавцу, возвращая долг? Ответ: 60 сестерциев.

Задача 2 (более сложная). Некий человек взял в долг у ростовщика 100 т. Между ними было заключено соглашение о том, что должник обязан вернуть деньги ровно через год, доплатив еще 80% от суммы долга. Но через 6 месяцев должник решил вернуть свой долг. Сколько тенге он вернет ростовщику? Ответ: 140тенге.

Вообще, изобретение математических знаков и символов значительно облегчило изучение математики и способствовало дальнейшему ее развитию.

Проценты вокруг нас….

Заключение. На примере решенных задач я увидела практическое применение "Процентов" в различных сферах деятельности человека: И убедились в главном назначении процентов как универсальном способе сравнения однородных количеств. Но изучение теории процентов на этом не заканчивается. И эти знания которые я получила по теме проценты будут востребованы в будущем на уроках химии, биологии,физики и так же во взрослой жизни при сравнение доходов и расходов. На примере решенных задач я увидела практическое применение "Процентов" в различных сферах деятельности человека: И убедились в главном назначении процентов как универсальном способе сравнения однородных количеств. Но изучение теории процентов на этом не заканчивается. И эти знания которые я получила по теме проценты будут востребованы в будущем на уроках химии, биологии,физики и так же во взрослой жизни при сравнение доходов и расходов.

СПАСИБО!