CEO Consulting Moscow 2013 1 От корпоративной до мобильной аналитики крупнейшей сети гипермаркетов электроники М.Видео.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Advertisements

ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
Построение системы эффективного управления промышленным предприятием на базе современных информационно- аналитических технологий ЗАО «Терн» 2010 г.
Михаил Александров Заместитель директора Практики информационно-аналитических систем 29 ноября 2006г TopS Business Integrator Оптимизация и автоматизация.
П. Боровая, 2, эт. 4, к. 402 Минская обл., Минский р-н Беларусь Комплексный подход к построению системы бизнес-аналитики на базе.
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
Консолидация информации при кооперации и франчайзинге. Быстро, качественно, недорого. Максим Андреев Директор по бизнес-приложениям.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Аналитическая отчетность в компании «Эльф» Смирнов Денис Васильевич Зам.ген.директора по ИТ ООО «Компьютерный салон Эльф»
П. Боровая, 2, эт. 4, к. 402 Минская обл., Минский р-н Беларусь Возможности использования продуктов SAP при построении систем аналитики.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Транксрипт:

CEO Consulting Moscow От корпоративной до мобильной аналитики крупнейшей сети гипермаркетов электроники М.Видео

О компании CEO Consulting CEO Consulting Консалтинговая компания, предоставляющая IT решения и услуги для сектора розничной торговли, финансового сектора и телекома Решения и Услуги Аналитические системы и хранилища данных (BI & DWH) Интеграция корпоративных систем, данных и приложений (EAI/ETL) Операционное планирование (Sales and Operations Planning) Прогнозирование спроса и продаж (Demand Planning & Forecasting) Управления цепочками поставок (Supply Chain Management) Управления рабочим временем персонала (Workforce Management) Оптимизация ценообразования (Price Optimization) Ассортиментное планирование и категорийный менеджмент Управленческий консалтинг IT аутсорсинг Клиенты Данон, Кампомос, М.Видео, Евросеть, Тандер, Топ-книга, Детский мир, ОБИ, Адидас, Ригла, Протек, Катрен, Марс, Райффайзен банк, Банк Русский Стандарт, ХоумКредит, United Cards Services, Домодедово, Ростелеком, Альфа Телеком и другие Опыт в области BI & DWH Более 20 успешных проектов по внедрению решений Business Intelligence и корпоративных хранилищ данных для финансового сектора, розницы и телекома.

О компании М.Видео Ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» создана в 1993 году. На настоящее время более 300 гипермаркетов в 135 городах России. М.Видео занимает первое место по объёмам продаж электроники и бытовой техники на российском розничном рынке. Оборот компании в 2012 году составил 158 млрд. руб (с НДС). В 2006 году принято решение о построении информационно- аналитической системы компании М.Видео.

Проблемы отчетности до начала проекта Множественные системы генерации корпоративной отчётности Отсутствие гибкости в настройках отчётов Расхождения в расчётных показателях Длительное время формирования отчетов Необходимость обмена с подразделениями через Excel файлы

5 Основные задачи аналитической системы Обеспечение возможности мониторинга выполнения планов директорами магазинов. Разработка бонусных программ для продавцов (в том числе на основе анализа рыночной корзины) и предоставления возможности директорам мониторинга результатов этих программ. Развитие мотивационных программ для продающего персонала. Информационно-аналитическое обеспечение финансового, коммерческого, маркетингового, логистического и кадровых департаментов и других подразделений компании

Компоненты системы аналитической отчётности Средство аналитической обработки информации, предоставления отчетности и дашбордов - MicroStrategy Платформа для Хранилища данных – Sybase IQ Платформа ETL – Oracle Data Integrator

Архитектура информационно-аналитической системы Корпоративная информационная система, FOBO Бизнес - аналитики Директора магазинов и Подразделения центрального офиса Руководство компании, ASM/DSM Корпоративная Информационно-аналитическая система Siebel, Avaya, Assyst, MS SQL, файлы SAP Predictix

Этапы проекта Определение архитектуры системы, выбор генерального подрядчика 3 мес. Реализация 1-го этапа: анализ продаж, платежей Реализация 2-го этапа: анализ продаж ПДО, подарочных карт, оптовых продаж, рекламные акции, категорийный анализ 4 мес. Реализация 3-го этапа: остатки, анализ программы лояльности, анализ работы call-центра Анализ товародвижения, Закупки, введение нового классификатора 6 мес. Промышленная эксплуатация системы 5 мес. Доработка системы в связи с внедрением SAP, новая система мотивации персонала Остатки и движения из SAP, развитие мотивационной системы 5 мес. Развитие системы мотивации, логистика, Predictix, Категорирование 3 мес. Mobile, FOBO Развитие системы

Логистика (распределение) Маркетинг (реклама) Продажи и мотивация продаж Финансы (отчеты) Коммерция (закупки) ОТЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕ СКАЯ СИСТЕМА Пользователи информационно-аналитической системы

Бизнес - задачи Отчетность call-центра Отчетность из системы управления изменениями и инцидентами Расчет системы мотивации розничного персонала Подготовка данных для системы планирования и прогнозирования Сверка с процессинговым центром Отчеты по сервисным программам И многое другое… Продажи товаров и услуг Товародвижение (включая закупки) Остатки Маркетинговые акции и категорирование Зависимые товары и совместные продажи Отчеты из системы прогнозирования Программа лояльности

Масштабируемость системы Статистика системы: Количество одновременно- работающих пользователей Время получения отчёта 5-10 сек. Количество выполняемых в день отчётов Нагрузка на систему в пиковые часы – в одну секунду один отчёт часы Типичная нагруженность системы Кол-во отчётов

Количество отчётов по месяцам

Производительность системы Статистика системы Объём базы данных 3+ Тб. (с учетом сжатия IQ в 5-10 раз) Длина самых больших фактовых таблиц – свыше 300 Млн – чеки, 5 млрд. – остатки. Количество отчётов в системе Количество наименований отчётов, выполняемых ежемесячно (запуск один раз и более) Доля отчётов Время выполнения отчётов

14 Показатели доступности КАС на основе SLA 24x7 Уровень сервиса 98-99%

Фиксированные отчёты

Аналитические отчёты

Дашборды

Транзакционные отчеты

Мобильные приложения

Результаты эксплуатации КАС ( ) Единый корпоративная система достоверной отчетности и аналитики для всех подразделений компании Розница, Коммерция, Логистика, HR, Финансы, Маркетинг, Руководство и другие Надежная, высокопроизводительная и масштабируемая платформа для отчетности и аналитики Высокая доступность КАС 24x7 70% отчетов выполняются быстрее 7 секунд отчетов в месяц КАС – удобный и гибкий инструмент аналитики, разработки и доставки отчетов: Web, Desktop, Mobile, Office, автоматическая рассылка по почте пользователей Широкое использование системы всеми подразделениями компании от менеджера магазина до руководства, включая задачи несвойственные BI-решениям, например, для программы мотивации продавцов Система используется как в головном офисе, так и в каждом магазине М.Видео Высокая удовлетворенность КАС со стороны бизнес- пользователей Согласно отчету IT об удовлетворенности КАС со стороны пользователей Низкие трудозатраты по созданию, развитию и поддержке КАС Бизнес самостоятельно развивает отчетность и аналитику, IT отвечает для хранилище