Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия Вадимовна ПУТЬ К СЕБЕ к.психол.н., к.ф.-м.н., доцент rudaboris@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия Вадимовна Психологическая устойчивость к.психол.н., к.ф.-м.н., доцент.
Advertisements

Анкета для оценки синдрома эмоционального выгорания.
Психологические особенности взаимодействия с детьми отцов-одиночек Т.М. Харламова,кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Пермского государственного.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Как бы нам ни хотелось думать иначе, жестокое обращение с детьми является широко распространенным явлением. От 3,5 до 14% всех детей подвергаются жестокому.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни: методика измерения С. Дерябо, В. Ясвин, кандидаты психологических наук, кафедра экологической психологии.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
Детство- это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А.В.Луначарского «Поощрение и наказание ребенка в семье».
13 Фраз о жизни13 Фраз о жизни Данная презентация подготовлена студентом группы С -13, Прыгуновым Антоном Андреевичем.
Человек,которому я верю Педагог- психолог: Тетерина Т.Л.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
Транксрипт:

Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия Вадимовна ПУТЬ К СЕБЕ к.психол.н., к.ф.-м.н., доцент

1. а) Я бы предпочел работу, требующую многочисленных разъездов, путешествий. б) Я бы предпочел работать на одном месте. 2. а) Меня взбадривает свежий, прохладный день. б) В прохладный день я не могу дождаться, когда пойду домой. 3. а) Мне не нравятся все телесные запахи. б) Мне нравятся некоторые телесные запахи. 4. а) Мне не хотелось бы попробовать какой- нибудь наркотик, который мог бы оказать на меня незнакомое воздействие. б) Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих галлюцинации.

5. а) Я бы предпочел жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надежен и счастлив. б) Я бы предпочел жить в неопределенные, смутные дни нашей истории. 6. а) Я не могу вынести езду с человеком, который любит скорость. б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как нахожу это возбуждающим. 7. а) Если бы я был продавцом, то предпочел бы твердый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или ничего. б) Если бы я был продавцом, то я бы предпочел работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать больше, чем сидя на окладе.

8. а) Я не люблю спорить с людьми, чьи воззрения резко отличаются от моих, поскольку такие споры, всегда не разрешимы. б) Я считаю, что люди, которые не согласны с моим воззрением, больше стимулируют, чем люди, которые согласны со мной. 9. а) Большинство людей тратят в целом слишком много денег на страхование. б) Страхование- это то, без чего не мог бы позволить себе обойтись ни один человек. 10.а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным. б) Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.

11.а) Наиболее важная цель в жизни- жить на полную катушку, и взять от нее столько, сколько возможно. б) Наиболее важная цель в жизни- обрести спокойствие и счастье. 12.а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней. б) я люблю сразу нырнуть или прыгнуть в море или холодный бассейн. 13.а) В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность. б) Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.

14.а) Худший социальный недостаток- быть грубым, не воспитанным человеком. б) Худший социальный недостаток- быть скучным человеком, занудой 15.а) Я предпочитаю эмоционально- выразительных людей, даже если они немного не уравновешенны. б) Я предпочитаю больше людей спокойный, даже «отрегулированных». 16.а) У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть есть какая-то неосознаваемая потребность причинять себе боль, вред. б) Мне бы понравилось водить мотоцикл, или ездить на нем.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ М. ЦУКЕРМАНА Ключ 1. а 5. б 9. а 13. б 2. а 6. б 10. б 14. б 3. б 7. б 11. а 15. а 4. б 8. б 12. б 16. б Каждый ответ, совпавший с ключом оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются.

Высокий уровень потребностей в ощущениях ( баллов) обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях баллов- средний уровень потребностей в ощущениях. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть с одной стороны – об открытости новому, с другой стороны- о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни. Низкий уровень потребностей в ощущениях (0 -5 баллов) обозначает присутствие предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.

Высокий уровень потребностей в ощущениях обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях БАЛЛОВ

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОЩУЩЕНИЯХ Свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть с одной стороны – об открытости новому, с другой стороны- о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни БАЛЛОВ

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОЩУЩЕНИЯХ обозначает присутствие предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни БАЛЛОВ

Практическая психология в социальной сфере; Клиническая психология; Семейное психологическое консультирование; Логопедия; Олигофренопедагогика; Специальная психология; Социальная педагогика; Социальная реабилитация детей «группы риска»; Физическое воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья Нейропсихология Детская психология Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Сроки обучения: 2 года (4 семестра) По окончанию выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга (812) , (812) , Санкт-Петербург, ул. Большая Озёрная, 92