хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – губительно.» Конфуций.
Урок математики на тему: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.» МАОУ «СП 1», Ратенкова М. А г. Северодвинск, 2012.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Транксрипт:

хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь

хлеб консервы конфеты сок чай

числитель знаменатель обыкновенной. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной. Восстанови записи:

1.Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого. 2.Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3.Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя. 4.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю

1.Неправильная дробь больше правильной дроби. 2.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 3.Правильная дробь меньше 1. 4.Неправильная дробь больше или равна 1. больше или равна 1.

Задание 2 Задание

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко?

Задание 1

В порядке возрастания В порядке убывания

Задание 2 Определите координаты точек на данном координатном луче: ОАВСЕ 0 1

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?

Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальное время учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

= = 517 = = 17конфет Задача в тетради

Конфет 20 шт = = = 9

а b a+b a-b

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится? А гуляет?

Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые учатся в музыкальной школе знают, как связаны ноты и дроби. Чтобы найти длину такта, нужно сложить дроби Как найти длину такта?

Сколько девочек должно родиться у мамы, чтобы у нее оказалось равное количество мальчиков и девочек? - У одной мамы было 5 детей этих детей – мальчики. Догадайтесь кто остальные и сколько их? 3 5

Как сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Как складывают дроби с одинаковыам знаменателем

Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом.