МОУ Юдинская ООШ МОУ Юдинская ООШ Подгоренского муниципального района Воронежской области ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Юдинская ООШ МОУ Юдинская ООШ Подгоренского муниципального района Воронежской области ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Advertisements

Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа Директор школы Потапова А.И.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа повышения квалификации для заместителей директоров по УВР (начальные классы) ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 14 апреля 2011.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
обязательный минимум содержаниямаксимальный объём учебной нагрузкиуровень подготовки выпускников ОУ требования к обеспечению образовательного процесса.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

МОУ Юдинская ООШ МОУ Юдинская ООШ Подгоренского муниципального района Воронежской области ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.

ХАРАКТРИСТИКА ШКОЛЫ МОУ Юдинская ООШ начала работу в 1897 году как начальное земское училище. В нынешнем здании школа располагается с 1967 года. Здание типовое, расчитанное на 192 учащихся. Учредитель - отдел образования администрации Подгоренского муниципального района. Структурно школа состоит и двух звеньев: начального (1-4 классы) и основного (5-9 классы), имеется группа предшкольной подготовки. В школе в году обучался 70 учащийся. Первые классы формируются по микрорайонному принципу. Педагогический коллектив – 12 педагогов. Обслуживающий персонал – 6 человек.

ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Развитие системы общего образования в последние годы сдерживается рядом фактов: Демографический спад и снижение рождаемости привело к сокращению контингента учащихся в школе. отсутствие необходимой преемственности между степенями дошкольного образования и начальной школы, многопредметность в начальной школе, разнопрофильность учителей в среднем звене. обновление содержания общего образования и достижение его совершенного уровня за счет использования современных технологий, ориентации педагогических технологий на развитие личности, формирование системы жизненных ценностей – также является важными проблемами общего образования. неудовлетворительное финансирование школы привело к ухудшению учено-материальной базы.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Оптимизация рынка образовательных услуг, создание условий, обеспечивающих для граждан доступность образования на всех его ступенях. Повышение объективности оценки работы школы по уровню подготовки выпускников. Создание реальных основ для развития системы непрерывного образования, предпрофильного образования. Повышение качества образования и образовательных услуг, повышение доступности получения образования. Внедрение в работу школы новых технологий образования, развитие информатизации системы образования. Будут расширены возможности для творческого развития личности ребенка, реализации его потенциальных возможностей, повысится роль дополнительного образования детей в деятельности школы. Получит дальнейшее развитие механизация нравственного, гражданского и патриотического воспитания детей. Улучшится финансирование школы для нужд дополнительного образования. Обеспечение школы педагогическими кадрами. Повышение квалификации педагогических работников через систему курсовой переподготовки и получения высшего педагогического образования. Повышение социальной защищенности педагогов. Создание условий для сохранения и развития материально-технической базы. Развитие внеурочных форм занятий физической культурой и спортом. Укрепление материально-технической базы, обеспечивающей соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса.

Обновление содержания образования. Начальное общее образование. развитие и внедрение современных образовательных технологий, ориентированных на личностно-развивающее обучение. Гуманитарное образование. Интеграция учебных дисциплин гуманитарного цикла на основе научно- методической проработки и реализации в практике преподавания идеи синхронизации изучаемого материала по ряду учебных предметов. Усиление внимания к изучению вопросов права, социологии, экономики в предметах общеобразовательного характера. Естественнонаучных и математических дисциплин. обеспечение дифференциации образования, позволяющей с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, а с другой стороны удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предметам естественно-математического образования. Усиление внимания индивидуальному физическому развитию школьников. Новые подходы к процессу воспитания. Воспитание патриотизма и гражданственности. организация целенаправленной работы по гражданскому образованию и воспитанию школьников. Трудовое воспитание. Совершенствование форм профессиональной ориентации и самоопределения учащихся. Участие в слетах, трудовых объединениях школьников.

ОРИЕНТАЦИИ РАЗВИТИЯ

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КЛАССАМ Класс 0 -6 учащихся 1 – 7 учащихся учащихся 3 – 10 учащихся 4 – 5 учащихся 5 – 8 учащихся 6 – 6 учащихся 7 – 3 учащихся 8 – 14 учащихся 9 – 9 учащихся

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВОЗРАСТУ Год рождения: 2004 – 2 уащихся 2003 – 6 учащихся 2002 – 6 учащихся 2001 – 6 учащихся 2000 – 11 учащихся 1999 – 7 учащихся 1998 – 8 учащихся 1997 – 5 учащихся 1996 – 5 учащихся 1995 – 12 учащихся 1994 – 2 учащихся

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СТУПЕНЯМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА уч. год 1 ст.– 28; 2 ст уч. год 1 ст.- 34; 2ст уч. год 1ст.- 33; 2ст – 09 уч. Год 1 ст.- 31; 2 ст уч.год 1 ст. – 30; 2 ст. – 40.

СОСТАВ ПЕДРАБОТНИКОВ ПО ВОЗРАСТУ И ОБРАЗОВАНИЮ

СОСТАВ ПЕДРАБОТНИКОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ

МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ Бюджет школы – 1100 тыс.руб. Питание – 5 рублей на чел. в день. Фонд литературы – 3950 экз. Приобретено - 30 экз. Компютеров – 4 Подключено к Интернет – 4 3 телевизора,3 муз. центра, 2 DVD, 2 притнетера, 1 сканер, 2 видиомагнитофон, спортивная пллощадка, оборудование спортивного зала, автобус. Учебная площадь -6,9 кв. метра на учащегося Требует капитального ремонта оконные блоки школы, полы, потолки. Ежегодно требуется косметический ремонт помещений школы.

ОСНАЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНЫХ КАБИНЕТОВ

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Класс\предмет ФИЛОЛОГИЯ Русский язык Литература Немецкий язык Культ. общения0,5 2.МАТЕМАТИКА Математика Информатика ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ История22222 Обществознание1111 Право География1,5222 Окружающий мир ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Физика222 Химия22 Экология2 Учебный план на учебный год

Учебный план на учебный год (продолжение) Биология1, ИСКУССТВО Музыка ИЗО ФИЗВОСПИТАНИЕ Физвоспитание ОБЖ0,5 1 7.ТЕХНОЛОГИЯ Труд. обучение Черчение 8.ШКОЛЬНЫЙ КОМП. Предпроф. подготовка3 МАКС. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ФАКТ. НАГРУЗКА Предшкольная подготов. подготовка 10

Пояснительная записка учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области Учебный МОУ Юдинской ООШ разработан на основании следующих нормативных документов: -Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от ; -Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН ); Пояснительная записка учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области Учебный план МОУ Юдинской ООШ разработан на основании следующих нормативных документов: - Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утвер­ждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных пла­нов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от ; - приказ ГУО 155 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования» от 2005 года; - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН ); - Программа введения предпрофильной подготовки и в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденная приказом главного управ­ления образования администрации области от Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок усвоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года:1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 ми­ нут, для 2-4 классов- 40 минут. Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Учебный план основного общего образования ориентирован на 34 учебные недели в год. Режим работы прилагается. Школа работает по пятидневной рабочей неделе по новому учебному плану. Начальное общее образование (1-4 классы) За счет этих часов увеличено время на изучение вышеназванных предметов в 6, 8, 9 классах для изучения краеведческого материала.

3. В соответствии с рекомендациями, содержащимися в пояснительной записке федерального БУПа, в региональный компонент перенесены часы: - в 6 классе – по 0,5 часу в неделю предметов «География» и «Биология» - в 8 классе – по 0,5 часа в неделю предметов «Искусство» и «Технология». За счет этих часов увеличено время на изучение вышеназванных предметов в 6, 8, 9 классах для изучения краеведческого материала. В 5 классе 1 час школьного компонента отведен на изучение немецкого языка, т.к. во 2-3 классе немецкий язык не изучался. В 9 классах 3 часа школьного компонента отведено на организацию предпрофильной подготовки. -Программа введения предпрофильной подготовки и в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденная приказом главного управления образования администрации области от Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок усвоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, II-IV классы - 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II-IV классов- 40 минут. Учебный план для Y-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Учебный план основного общего образования ориентирован на 34 учебные недели в год. Режим работы прилагается. Начальное общее образование Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по I11 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет интегрирует разделы социально- гуманитарной направленности и основ безопасности жизнедеятельности. В связи с тем, что курс иностранного языка не введен, на который отводится 2 часа,1 час предоставлен для преподавания информатики в3классе в целях развития коммуникационных технологий,1час отдан на преподавание литературы в целях развития творческих способностей учащихся. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)» изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля предмета «Технология». В третьем классе час школьного компонента отводится на преподавание истории, в четвертом классе 1 час школьного компонента отводится на преподавание матемтики

В соответствии с федеральным базисным учебным планом в учебный план основного общего образования внесены следующие изменения: 1. Введены новые учебные предметы: - «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» – в 8 и 9 классах (соответственно 1 час и 2 часа) как самостоятельный учебный предмет. Данный предмет рассматривается как технологическая основа освоения профильных курсов и должен быть ориентирован на запросы каждого конкретного профиля; - «Обществознание» – в 6-9 классах (по 1 часу в неделю). Количество часов на его изучение в основной школе увеличено с 2 до 4. Учебный предмет является интегрированным, направлен на гуманитаризацию образования и развитие социальной зрелости обучающихся, построен по модульному принципу, включая содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право»; - «Искусство» – в 9 классе (1 час в неделю), что призвано обеспечить непрерывность в преподавании данного учебного предмета; - «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классе (1 час в неделю). Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание». 2. Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся. 3. Учебные предметы «География» и «Биология» (6 класс), «Технология» (8 класс) сокращены на 1 час: - «География» за счет объединения преподавания физической и экономической географии в единый учебный предмет, перевода части его содержания (элементы экономико-политического содержания) в учебный предмет «Обществознание»; - «Биология» за счет существенной разгрузки его содержания по ботанике и зоологии в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования; Часы регионального компонента используются следующим образом: 1. Введены предметы: - «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-7 классах (0,5 часа в неделю). При изучении курса рекомендуется сосредоточить внимание на формировании у обучающихся практических навыков с возможным привлечением работников специальных служб; - «Культура общения» в 5-8 классах (0,5 часа в неделю) с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности. 2. С целью повышения грамотности обучающихся и качественного достижения требований образовательного стандарта общего образования увеличен объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык»: в 5-6 классах – на 3 часа, в 7 классе – на 2 часа, в 8 классе – на 0,5 часа. 3. В соответствии с рекомендациями, содержащимися в пояснительной записке федерального БУПа, в региональный

КОЭФИЦИЕНТ ОБУЧЕННОСТИ

План мероприятий МОУ Юдинской ООШ по патриотическому воспитанию учащихся на 2009 – 2010 учебный год ( в рамках подготовки к 65-летию Победы ) ппНаименование мероприятияСроки проведения Направление в системе патриотического воспитания С кем проводитс я Ответственный 1Тематический классный час « Я живу в России» Сентябрь 2009г Гражданско- патриотическое 1 -9 классы Классные руководители 2Участие в районном празднике «День физкультурника» сентябрь 2009 г. Гражданско- патриотическое классы Коленкова С.А. 3Оформление школьного музея, стендов. Октябрь февраль Гражданско- патриотическое 1-9 классыГерасименко И.Н. 4Организация тематических встреч с ветеранами войны, труда, Вооруженных Сил РФ и правоохранительных органов Сентябрь 2009г. Май 2010г. Патриотическое1-9 классыГерасименко И.Н. 5Районная акция «Памятники Великой Отечественной войны в Подгоренском районе» г. Гражданско- патриотическое 1-9 классыСтаршая вожатая 6Поисковая работа. (Уход за памятниками и памятными местами.) Сентябрь 2009г. Май 2010г. Гражданско- патриотическое 1 -9 классы Классные руководители

7Участие в районном смотре патриотической деятельности, посвященный 65 годовщине Победы. Сентябрь – ноябрь 2009 г. Гражданско- патриотичекое 5-9 классыСтаршая вожатая 8Осенняя туриада «Золотая осень» Октябрь 2009г. Спортивно- краеведческое Учащиеся 5-9 классов Коленкова С.А. 9Мероприятия «Дорогие мои старики», посвященные Дню пожилых людей. Октябрь 2009 г. Гражданское, нравственное 1-9 классыСтаршая вожатая 10Мероприятия, посвященные Дню народного единства «Листая страницы истории Воронежского края» Ноябрь 2009 г. Гражданско- патриотическое, историко- краеведческое 1-9 классыСтаршая вожатая 11Мероприятия, посвященные Дню матери Ноябрь 2009 г. Духовно- нравственное 1-9 классыСтаршая вожатая 12Урок знаний «Конституция России» Декабрь 2009 г. Гражданско- патриотическое. Проводится ко дню Конституции (12 декабря) 8-9 классы Классные руководители, 13Участие в районной олимпиаде по основам православной культуры Ноябрь 2009г. Духовно- нравственное 8 классКалашникова В.И. 14Мероприятия, посвященные Дню освобождения района от немецко-фашистских захватчиков. Январь 2010г. Героико- патриотическое Учащиеся школы Старшая вожатая

16Военно – спортивная игра «Зарница» Вечер, посвященный Дню защитника Отечества. ФевральПатриотическое1 – 9 классы Коленкова С.А. Воробьев В.Н. Старшая вожатая 17«Никто не забыт, ничто не забыто » - шефская помощь ветеранам В течение учебного года Военно- патриотическое социально- патриотическое 5-9классыКлассные руководители, 18Трудовая вахта памяти по благоустройству памятников военной истории « Подвиг в камне и бронзе» В течение учебного года Военно атриотическое, оциально- патриотическое Учащиеся 5-9 классов Классные руководители 19Акция милосердия «Внимание ветеранам». В течение учебного года Социально- патриотическое, духовно- нравственное 5-9классыКлассные руководители. 20Участие в районном конкурсе патриотической песни «Песни в солдатской шинели» Апрель 2010г. Патриотическое1-9 классыСтаршая вожатая 21Митинг, посвященный 65-летию Победы в ВОВ. Концерт. Май 2010г.Патриотическое1-9 классыСтаршая вожатая 22Выставка рисунков, посвященных празднику Победы. Май 2010г.Патриотическое1-9 классыГерасименко И.Н.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ ПО ИНТЕРЕСАМ Название кружка, секции уч год уч. год уч.год уч. год количество% от общего количества количество% от общего количества количество% от общего количества количество%общего ва Мягкая игрушка1120 Музыкальные Прикладное искусство Спортивные игры Компьютерный тренажер Юный математик1018 Танцевальный Ритмика Теннис Баскетбол Макраме Головоломка813 Репортер Краеведческий812 Драматический Юный химик6919 Волейбол Итого по школе

ЛЕТНЕЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СПИСОК КУРСОВ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ ПЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ ПРЕДМЕТ УЧ.ГОД УЧ.ГОД УЧ.ГОД КЛАСС КОЛМЕСТОКЛА С С КОЛМЕСТОКЛАСС КОЛМЕСТО РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИК А ЛИТЕРАТУРА9191 ГЕОГРАФИЯ 91 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ИСТОРИЯ91 ФИЗИКА91 БИЛОГИЯ ХИМИЯ9191 ПО ШКОЛЕ 3 118

Участие в районных конкурсах

УЧАСТИЕ ВО ВНЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В УЧ. ГОДУ МЕРОПРИЯТИЕУРОВЕНЬКОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА РЕЗУЛЬТАТ 1Лидер 21 векарайонный35 2Фестиваль «Красная гвоздика» районный11,5диплом 3Игра «Мы живём в Подгоренском районе» районный30451 место 4Акция «весенняя Неделя Добра» районный12202 место 5Сбор актива «Племена Великого Дона» районный693 место 6Краеведческая конференция районный23Диплом 7Слёт пионероврайонный14232 место

УЧАСТИЕ ВО ВНЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В УЧ. ГОДУ МЕРОПРИЯТИЕУРОВЕНЬКОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА РЕЗУЛЬТАТ 1Лидер 21 векарайонный351 место 2зональный11,51 место 3областной11,51 место 4Ярмарка добрых дел место 5Фестиваль «Адрес детва – Воронежский край» районный10133 место 6Сбор актива «Единый мир – 2010» районный342 место 7Конкурс «Молодые патриоты своей страны» районный571 место 8Краеведческая конференция районный231 место 9Фестиваль «Красная гвоздика» районный342 место 10Конкурс «Учитель в моей семье» районный23диплом

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧ.ГОД УЧ.ГОД УЧ.ГОД КОЛ. УЧАСТ. СОРЕВ. ЗА ГОД МЕСТОКОЛ. УЧАСТ. КОЛ. СОРЕВ. ЗА ГОД МЕСТОКОЛ. УЧАСТ. СОРЕВ. ЗА ГОД МЕСТО ЭСТАФЕТА ФУТБОЛ ТЕННИС62 ШАХМАТЫ21222 ВОЛЕЙБОЛ813 ТУРСЛЕТ1222 и ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ122 БАСКЕТБОЛ713 ПО ШКОЛЕ58

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ

Итоги окончания учебного года: клас с число учащи хся окончили учебный год на начало учебно го года на конец учебно го года на «отли чно» на «4» И «5» оставл ен на второй год переве дён условн о выпущены со школы со справкой всег о всег о итог о

Анализ итогов экзаменов 9 кл. в условиях независимого оценивания предмет сдавал о Получили отметки справилиськачествомакс. бал сред. бал подтве рдили год. оценку повыс или на 1б 2б 3б понизили. на 1б 2б 3б Математи к %43, Русский яз %54, биология % физика % химия %44,3--3 Сдавали в новой форме: по 3 предметам 3 человека По 4 предметам 1 человек.

предметСредний бал по классамСредний бал по школе 234По 2ступ По 2стп. Русский яз , ,83,7 литература ,14,3 Иностранный яз , ,73,6 математика33,94,43.93,53,7---3,8 алгебра ,6 геометрия ,3 3,73,4 информатика3,54,34,44---4,34,14,24,1 история---3,8 3,64,23,43,8 Культура общения ,6-4,7 Окружающий мир -4,1443, ,9 обществознание-----4,13,64,14,244 география-----4,44,44,54,2 физика ,73,94,544 химия ,84,144 биология-----4,23,74,4 4,2 музыка54,854.94,34,84,354,64,8 физкультура ,34,844,54,24,44,6 ОБЖ----4,34,844,9-4,5 труд44,854.94,34,84,34,1-4,44,7 ИЗО3,54,854.44,34,1454,74,24,3 Средний балл успеваемости

УЧАЩИЕСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ