Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова.
Advertisements

Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Квадратные уравнения Произвольные произвольные квадратные уравнения приведенные квадратные уравнения.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Франсуа Виет ( ) – французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых,
Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Методическая разработка урока в 8 классе "Теорема Виета" (презентация)
Учитель математики Семибратова О. П. Терема Виета.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Какое уравнение лишнее? Квадратные уравнения полные неполные Проведите классификацию оставшихся уравнений по различным признакам Квадратные уравнения приведенныенеприведенные.
Выполнила Лазарева Г.И. Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»
Подготовила Лобанова О.В., учитель МОУ «Лебяжинская средняя общеобразовательная школа»
Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Матвиенко Е. В. учитель математики ГООУ санаторной школы - интерната г. Петровска Саратовской.
УРОК В 8 КЛАССЕ Учитель математики МКОУ «Бражниковская СОШ» Клинкова О.В.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета Выполнила ученица 9а класса Дацунова Галина. Руководитель Шустова.
Учитель математики И.А. Павлова. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Теорема Виета 8 класс По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета…
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета. О свойствах корней теорема Виета… И. Дырченко ( учитель математики МОУ СОШ8 Герасимова Л.Н.)
Теорема Виета.
Транксрипт:

Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова

По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.

Фронтальный опрос: Какое уравнение называется квадратным? Какое уравнение называют неполным? Приведенным? Сколько корней может иметь квадратное уравнение? От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

Выпишите в правый столбик уравнения, которые являются полными, а в левый столбик - приведёнными. 1) х² + 4х – 7 = 0 6) х² + 5х – 1 = 0 2) 3х² - 5х + 19 = 0 7) 2х² + 6х = 6 3) 7х² - 14х - 5 = 0 8) х 2 + х - 20 = 0 4) х 2 + х - 72 = 0 9) 4х х + 9 = 0 5) 6х 2 +11х+24 = 0 10) х² – 13х = 0

Выпишите в правый столбик уравнения, которые являются полными, а в левый столбик - приведёнными. 1) 2х² + 6х = 6 6) х² + 5х – 1 = 0 2) 3х² - 5х + 19 = 0 7) х² + 4х – 7 = 0 3) 7х² - 14 х - 5 = 0 8) х 2 + х - 20 = 0 4) 4х х + 9 = 0 9) х 2 + х - 72 = 0 5) 6х 2 +11х+24 = 0 10) х² – 13х = 0

Исследовательская работа Решите уравнения и заполните таблицу

Исследовательская работа Решите уравнения и заполните таблицу

Немного о биографии Франсуа Виета Франсуа Виет ( )-создатель буквенного исчисления, крупнейший французский математик XVI века. Юрист по образованию, Виет увлекался астрономией и занимался усовершенствованием тригонометрических таблиц. Виет был советником короля Генриха III, которому помог в расшифровке переписки его врагов с испанским двором, он раскрыл тайну шифра, состоявшего из 500знаков. Свои алгебраические идеи Виет изложил в сочинении «Введение в аналитическое искусство», в котором предложил преобразовать алгебру в мощное математическое исчисление. Виет ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.

Найдите для каждого уравнения соответствующие корни, пользуясь теоремой Виета: а) x 2 - 2x - 3=0 x 1 = -1 x 2 = 3 b) x 2 - 7x + 10=0 x 1 = -5 x 2 = -5 c) x x + 32=0 x 1 = 5 x 2 = 2 d) x 2 + 3x - 18=0 x 1 = -6 x 2 = 3 e) x x + 25=0 x 1 = 4 x 2 = 8

1. Назовите вид квадратных уравнений, записанных в таблице. 2. Сравните сумму с коэффициентами уравнения. 3. Какую закономерность вы заметили? 4. Какое утверждение было сформулировано?