Психологическая помощь в процессе осознания ребенком этого права Пикалова Галина Владимировна Педагог-психолог Московской гимназии на Юго- западе 1543.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родители наши помощники (влияние фактора родительской компетентности на эффективность решения проблемы преемственности обучения и развития детей дошкольного.
Advertisements

2 При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: –
Влияние личности педагога на развитие личности ребенка Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовании, очевидна. На смену педагогики.
Итоги диагностического исследования готовности учащихся 1-х классов к школьному обучению ГБОУ ЦО 1748 Педагог-психолог Данилейко А.А.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов.
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Учим детей мыслить родительский практикум. Цель: оценить значимость развития мышления как механизма решения проблем.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Введение в школьную жизнь Материал подготовила практичный психолог СШ135 Завгороднева Л.Б.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе ЗАТО Видяево, МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Н.В. Пантась.
Чего нельзя делать и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию Памятка для родителей Подготовила: воспитатель.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Транксрипт:

Психологическая помощь в процессе осознания ребенком этого права Пикалова Галина Владимировна Педагог-психолог Московской гимназии на Юго- западе 1543 Право на ошибку – важный атрибут учебной работы.

Учеба – путь от незнания к знанию, от неумения – к умению, от ошибок к безошибочным действиям. Ошибка - показатель продвижения по пути познания

вместе со страхом совершить ошибку (= получить плохую отметку) может исчезнуть и желание учиться, а одновременно и необходимость прилагать волевые усилия. Страх сделать ошибку тормозит познавательный процесс. оказывает негативное влияние на формирующуюся личность.

Деятельность по снятию страха ошибки: В младшем школьном или в младшем подростковом возрасте профилактика и развитие Позднее коррекция

Диагностический этап нарисовать, на что похожа ошибка и объяснить, почему. закончить два предложения: «Когда я вижу сделанную ошибку, то понимаю, что……» «То чувствую, что……». придумать девиз, отражающий отношение к ошибке. Перед началом работы В конце работы

упражнения для разогрева и введения в тему лучше подобрать такие, которые позволяют эти эмоции выплеснуть. Страх совершить ошибку сопровождается сильными негативными эмоциями

Причины возникновения ошибок Не прилагается достаточно усилий и не проделывается нужного количества упражнений. Осваивается новое, более сложное.

Принесет ошибка пользу или вред зависит от того, как к ней относиться. Ограничиваться только переживаниями Видеть в ошибке вопрос, требующий разрешения, исследования.

Рассмотрением вопроса об ошибке нельзя ограничиваться

Благодарю за внимание!