МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Advertisements

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УРОВНЯ «В» «С» В СООТВЕТСТВИИ С ДЕМО-ВЕРСИЕЙ КИМ-2010 Тренировочное тестирование.
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
Анализ результатов ЕГЭ по географии 2011 А. А. Королева Старший преподаватель КАФЕДРЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ ДПО НИРО.
Аксенова М.Ю., кандидат географических наук, доцент кафедры естествознания.
Система работы учителя по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Масловопристанская СОШ» Черкашина Л. М.
Алгоритм решения заданий повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Масловопристанская СОШ» Черкашина.
Анализ выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ – 2014 Московская область Солодухина Н.Н. Греханкина Л.Ф.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) по географии Учитель географии Ишмекеева Наталья Викторовна.
Динамика температуры 1.Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. А) каменноугольный.
РМО учителей биологии и географии : «Внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной успешности учащихся». «Мозг.
Результаты ГИА по географии 9-х классов 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов.
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В учебном году Маркова Анна Сергеевна, профессор кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин,
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 г. В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново 2010.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОПОЛИТИКА.
Транксрипт:

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА КУРСК – 2010 г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы по географии единого государственного экзамена 2010 г.

Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с 2009 г Общее число заданий сокращается с 50 до 49. При этом количество заданий в Части 1 сокращается до 28, в Части 2 увеличивается до 14. Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы (61) не изменяется. В 2010 году не проверяется умение с помощью топографического плана местности выбирать участок, наиболее подходящий для использования в тех или иных целях. В содержание проверки включены задания, проверяющие знание основных этапов геологической истории Земли и умение находить и анализировать информацию, представленную в форме статистических таблиц.

А 2. А 2. Географическая номенклатура.

А 7. А 7. Земля как планета Солнечной системы. А А Географические особенности полового и возрастного состава населения. География международных миграций. А 15. А 15. География основных отраслей сельского хозяйства и транспорта мира ; А А Государственный строй, формы правления стран мира; А 20. А 20. Размещение населения России. А А Особенности природно-хозяйственного районирования России; А 28. А 28. Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия.

Темы и вопросы, вызывающие затруднения: Часть В.

В3 : Политико-административное деление России и положение на карте субъектов РФ.

В4: География отраслевой структуры РФ.

В7: Воспроизводство населения мира.

В9. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения в в 2007 г. для Ленинградской области. Численность и естественный прирост населения Ленинградской области 2007 год2008 год Среднегодовая числ Естеств. прирост, значение показателя за год –16079Нет данных

B10. Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. А) каменноугольный Б) девонский В) пермский Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. B11. Определение страны по краткому описанию. В12. Определите регион России по его краткому описанию. Задания B13, В14 и С1 выполняются с использованием плана местности.

В13, 14: Определение расстояния и азимута по карте.

Темы и вопросы, вызывающие затруднения: Часть С.

С2. Проанализировав данные, подсчитать величину миграционного прироста (убыли)населения Ленинградской области в 2007 году. Численность и естественный прирост населения Ленинградской области Числ.пост. нас. на , чел ЕП, чел., знач. показателя за год –16079Нет данных

Анализ и объяснение взаимосвязей географических процессов и явлений в природе.

С5.Объяснение факторов размещения предприятий. Основные страны-экспортёры.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально- экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного. Уровень сложности – высокий.

С7: Применение географических знаний о Земле как планете для решения задач.

Основные ошибки: 1. Неумение четко географически грамотно излагать свои мысли, с использованием географических терминов и понятий. 2. Затруднения в отборе только необходимой информации из предложенных источников знаний.