Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ч ТО ТАКОЕ МУЗЕЙ ? Э ТО КЛАДОВАЯ ИСТОРИИ, ГДЕ ХРАНИТСЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. К АК ЧАСТО МЫ ТУДА ЗАГЛЯДЫВАЕМ ? П УСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ДЛЯ.
Advertisements

Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Транксрипт:

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором.

Цель: Создание условий для удовлетворения потребности детей в эмоциональном и двигательном самовыражении через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором.

Задачи: 1. Знакомить детей с многообразием русской народной культуры в практике музицирования. 2. Способствовать становлению первоначальных навыков музицирования в процессе игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. 3. Развивать музыкальные способности детей. 4. Развивать навыки общения, взаимоуважения. 5. Воспитывать интерес и любовь к музицированию.

Средства реализации задач: Занятия по элементарному музицированию. Различные игры: театрализованные, хороводные, дидактические. Блочно-тематические планы по разделу «Русская традиционная культура» программы Л.В.Коломийченко «Социальное развитие детей дошкольного возраста». Разнообразные формы работы с родителями.

Цель первого этапа: подготовка к работе по данному направлению Задачи: Определить уровни развития музыкальных способностей детей. Познакомиться с литературой по данной теме. Подобрать практический материал по возрастным группам.

Цель второго этапа работы: Активизация естественной потребности ребёнка получать удовольствие от собственной активной музыкальной деятельности. Задачи: Побуждать детей различать эмоциональное содержание народных произведений, их характер и настроение. Развивать интерес детей к музицированию. Пробуждать двигательные реакции на музыку как основу для её эмоционального переживания. Развивать стабильное чувство равномерной метрической пульсации. Побуждать импровизировать в доладовых и доритмических формах.

Цель третьего этапа работы : Определение эффективности проделанной работы, сопоставление начального и конечного уровней развития музыкальных способностей детей.

Предполагаемый результат: Комплексное развитие музыкальности у детей. Развитие социально-коммуникативных качеств. Гибкая и тонкая эмоциональность. Умение находить в музыке средство гармонизации своего внутреннего мира.