Москва, апрель 2014 Начальник Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России А.Т. Медведь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, март 2015 Заместитель начальника Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России А. В. Таманцев.
Advertisements

Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Постановление Правительства РФ от N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты.
О подходах к формированию тарифов на услуги организаций водопроводно- канализационного хозяйства и организаций коммунального комплекса на годы.
Доклад «Тарифная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства» 26 июня 2006 года г. Москва.
Об особенностях государственного тарифного регулирования в сфере ЖКХ МОСКВА 2008 г.
Долгосрочное регулирование тарифов в жилищно-коммунальном комплексе Республики Бурятия.
Ключевые изменения нормативной базы в сфере тарифного регулирования.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Новое в тарифном регулировании. Структура тарифа при использовании метода долгосрочной индексации. А.И. Дурнева июнь 2014 год.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
Актуальные вопросы в области государственного регулирования тарифов Доклад первого заместителя руководителя Службы Республики Коми по тарифам О.А. Исаченко.
Совершенствование нормативно-правового регулирования коммунальной сферы Соловьева Людмила Дмитриевна заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Сочи, октябрь 2014 Начальник Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России А.Т. Медведь.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Формирование предельных уровней тарифов на тепловую энергию, предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, предельных индексов.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Начальник отдела Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса А. С. Федяков Июнь 2013 Тарифное регулирование в сфере тепло- и водоснабжения.
Транксрипт:

Москва, апрель 2014 Начальник Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России А.Т. Медведь

Материалы подготовлены Управлением регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России Качественные долгосрочные тарифные решения – решения, основанные на долгосрочных программах развития инфраструктуры 1 долгосрочный период 2 долгосрочный период 3 долгосрочный период В настоящее время нормативная правовая база, регламентирующая переход на долгосрочное тарифное регулирование в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения, в целом сформирована. Качество принятия решений на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, связанных с планированием с условиях перехода на долгосрочное тарифное регулирование, предопределяет условия дальнейшего развития и функционирования регулируемых организаций, в том числе и тарифные последствия. В настоящее время нормативная правовая база, регламентирующая переход на долгосрочное тарифное регулирование в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения, в целом сформирована. Качество принятия решений на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, связанных с планированием с условиях перехода на долгосрочное тарифное регулирование, предопределяет условия дальнейшего развития и функционирования регулируемых организаций, в том числе и тарифные последствия. ! ПКР Схемы Инвестпрограммы Показатели КиН Контроль за исполнением инвестпрограмм Корректировка в зависимости от достижения показателей КиН Контроль за исполнением инвестпрограмм Корректировка в зависимости от достижения показателей КиН

Материалы подготовлены Управлением регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России Гарантии возврата инвестиций Бюджетная ответственность ОИВ субъектов РФ за изменение долгосрочных тарифов и (или) параметров (291-ФЗ) Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (416-ФЗ) 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (в ред. 103-ФЗ) Институт рассмотрения разногласий и досудебных споров

Материалы подготовлены Управлением регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России Количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, перешедших на долгосрочное тарифное регулирование Регион Метод установления тарифов Кол-во организаций % от общего количества тарифных решений в регионе Архангельская областьиндексация8729,5 Владимирская областьиндексация12338,2 г.Санкт-Петербургиндексация3825,7 Еврейская АОиндексация2631,3 Иркутская областьиндексация82,1 Камчатский крайиндексация11,2 Курганская областьиндексация40,9 Республика Татарстаниндексация95,2 Рязанская областьиндексация11,1 Свердловская областьиндексация49772,3 Удмуртская республикаиндексация5816,5 ИТОГО:854 5,3 (от общего количества тарифных решений по РФ)

Материалы подготовлены Управлением регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России Количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, перешедших на долгосрочное тарифное регулирование Регион Метод установления тарифов Кол-во организаций % от общего количества тарифных решений в регионе Еврейская АОиндексация1329,5 Республика Карелияиндексация11,0 Свердловская областьиндексация51,3 ИТОГО:19 0,1 (от общего количества тарифных решений по РФ) В сфере водоснабжения В сфере водоотведения Регион Метод установления тарифов Кол-во организаций % от общего количества тарифных решений в регионе Еврейская АОиндексация1024,4 Республика Карелияиндексация11,2 Свердловская областьиндексация31,2 ИТОГО:14 0,2 (от общего количества тарифных решений по РФ)

Материалы подготовлены Управлением регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России Основные проблемы, связанные с переходом на долгосрочное тарифное регулирование Действующая нормативная правовая база в целом позволяет осуществлять комфортный переход на долгосрочное тарифное регулирование в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения. Принято постановление Правительства РФ от , обеспечивающее возможность в годах перехода на долгосрочные тарифы в течение финансового года по готовности. Действующая нормативная правовая база в целом позволяет осуществлять комфортный переход на долгосрочное тарифное регулирование в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения. Принято постановление Правительства РФ от , обеспечивающее возможность в годах перехода на долгосрочные тарифы в течение финансового года по готовности. В соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ к должен быть осуществлен переход на долгосрочное тарифное регулирование в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения. В 2014 году на долгосрочное тарифное регулирование в сфере теплоснабжения перешло 5,3 % организаций; в сфере водоснабжения и водоотведения – 0,1 и 0,2 % соответственно. Чем могут быть вызваны сложности с переходом? ! Основные проблемы: 1.Новизна подходов для данных сфер регулирования. 2.Неготовность к одномоментному переходу в следствие недорегулированности затратной базы. 3.Неготовность к установлению долгосрочных тарифов в отсутствие нормативных правовых актов, регламентирующих требования к показателям качества, надежности и энергетической эффективности регулируемых организаций. Установление долгосрочных тарифов в отсутствие указанных актов (с учетом бюджетной ответственности за изменение долгосрочных тарифов и (или) параметров) потенциально несет в себе негативные последствия.

Теплоснабжение ПП РФ от ; Методические указания (Приказ ФСТ России от э) ПП РФ от 20 февраля 2014 г. 128 (п. 1): Возможность обеспечения до перехода на долгосрочные тарифы для регулируемых организаций в сфере теплоснабжения в течение финансового года Водоснабжение и водоотведение ПП РФ от ; Методические указания (Приказ ФСТ России от э) ПП РФ от 20 февраля 2014 г. 128 (п. 2): Возможность обеспечения до перехода на долгосрочные тарифы для регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения в течение финансового года Материалы подготовлены Управлением регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса ФСТ России Условия перехода на долгосрочные тарифы в 2015 год ДК-П9-30пр от : принятие решений о введении сроков, этапов и предельных индексов перехода на долгосрочное тарифное регулирование в сферах т/с, в/с и в/о, отложено до принятия проекта постановления Правительства РФ «Об утверждении основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ» !