Мы выбираем, нас выбирают: опыт интернет-агентства Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Advertisements

Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
T R A I N I N G N E W S Презентация на Клубе директоров учебных центров Тема дня: «Карьера и обучение»
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Презентация "Тренинговой компании LTC"
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Транксрипт:

Мы выбираем, нас выбирают: опыт интернет-агентства Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb Москва

«Все наши активы вечером расходятся по домам» (с) Джеймс Гуднайт 1. Мало хороших специалистов на интернет-рынке 2. В Москве высокая текучесть кадров Основные проблемы:

Об агентстве и его сотрудниках Мы работаем на рынке интернет- рекламы и веб-разработок с 1998 года. Офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Риге. Всего 233 штатных сотрудника. В Москве – 51 сотрудник. Возраст от 20 до 32. Мальчиков больше, чем девочек

Как мы подходим к отбору кандидатов

Поиск кандидатов По рекомендации Правильное HR расследование: резюме + социальные сети + первичный звонок.

Поиск кандидатов Расширение кругов поиска (регионы, смежные сферы) Обучение: экономия заработной платы иногда менее трудозатратно, чем переучивать

Собеседование Что важно спросить: Почему вы ушли с предыдущей работы? Какие сложности возникали? К кому можно обратиться за отзывом о вашей работе? Как смотрите на жизнь: какие видите в ней сложности и как с ними справляетесь?

RealWeb озадачивает Как делают драже M&M's? Какого рода чебурашка? Почему люки круглые? Расскажите мне анекдот. Нарисуйте дом. Что можно сделать с трехлитровой банкой? Когда в последний раз занимались сексом? Если бы вы были дорожным знаком, то каким и почему? Если бы вы были салатом, какую приправу вы бы предпочли?

Как мы обучаем специалистов Почасовой план обучения для новичков (2-3 недели) включает в себя: самостоятельное обучение и совместное обучение вместе со специалистами агентства. На каждом этапе проводится мониторинг знаний и проверка домашних заданий. Рассказываем: теорию интернет-рекламы (особенности, термины, виды и т.д.), способы оценки эффективности, показатели конверсии и многое другое. Встречи с клиентами происходят либо с руководителем непосредственно, либо с наставником. Важно! За период обучения и адаптации предусмотрена хотя бы одна встреча с выездом к клиенту совместно со всеми руководителями подразделений (продажи, аккаунтинг и т.д.) Обучение требуется всегда, но глубина обучения – разная. ! !

Регулярные встречи с партнерами ( Яндекс, Google, Mail и др.) Обучение никогда не заканчивается Тренинги по медиапланированию, продажам, новым инструментам и технологиям Обзоры рынков (недвижимость, авто, туризм и др.) Семинары Тренинги по постановке целей Чтение, обсуждение профессиональной литературы Обучение деловой этике

Почему лучшие специалисты выбирают нас?

Продать себя на собеседовании Карьерный рост Развитие, интересная работа Атмосфера, коллектив, эмоции Вклад в компанию Деньги Совет! Презентуйте свою компанию с акцентом на те критерии, которые важны для кандидата. Ключевые факторы при выборе места работы: !

Хорошая атмосфера в коллективе Проверка кандидатов на конфликтность Деление на психотипы Атмосфера взаимовыручки Честность

Традиции RealWeb Утренняя зарядка Тематические пятницы Mафия, покер, «активити» и другие командные игры Cовместные походы в кинотеатр/просмотр в офисе Корпоративные мероприятия 3 раза в год

Деньги Мы платим чуть выше рынка, но за выполнение KPI. При этом, деньги – не основной фактор мотивации.

Мы клевые

Принятие решения

Критерии 1.Быстро 2.Все сказали «да» 3.Если сомневаешься – не брать ни в коем случае 4.ОБЯЗАТЕЛЬНО! Рекомендации, минимум 2 звонка в предыдущие места работы

Спасибо за внимание! Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb Москва Настройка отслеживания в системах интернет-статистики Ведение и оптимизация рекламных кампаний + 7 (495) 229–01–61