Тема: Роль презентации в учебном процессе. Выступление учителя истории и обществознания Мошкиной Т. Н. на педагогическом совете. МКОУ «Путиловская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок – событие для ребенка в цепочке познания, исследования окружающего мира.
Advertisements

Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Создание мультимедийных презентаций Чурикова Светлана Анатольевна, зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Применение презентации в учебном процессе Холодкова И. В г г.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Транксрипт:

Тема: Роль презентации в учебном процессе. Выступление учителя истории и обществознания Мошкиной Т. Н. на педагогическом совете. МКОУ «Путиловская средняя общеобразовательная школа»

Государственный стандарт второго поколения предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, овладения способами действия, создает информационную и коммуникационную компетентность учащихся.

Презентация является дидактическим средством обучения и представляет собой набор объединенных одной темой слайдов, на которых размещается текстовая, графическая, звуковая информация, картинки, фотографии и др.

Применяются презентации на всех этапах занятия: для выявления актуализации опорных знаний; при объяснении нового материала; для контроля знаний (тестовые, творческие, групповые и другие задания).

Общие требования при создании презентации: в ней должно быть не менее 10 слайдов; сначала идет титульный лист, на котором представляют название проекта, образовательное учреждение, Ф.И.О. автора, его должность; следующие слайды – содержание, где представлены основные этапы занятия-презентации; дизайн должен соответствовать эргономическим требованиям - сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.

Презентация обеспечивает учителю следующие возможности: 1.Информационная поддержка; 2.Иллюстрирование; 3.Использование разнообразных упражнений; 4.Экономия времени и построение канвы урока; 5.Расширение образовательного пространства урока.

Благодаря использованию презентаций у учащихся наблюдается: 1.Концентрация внимания; 2.Включение всех видов памяти (зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной); 3.Повышение интереса к изучению предмета; 4.Возрастание мотивации в учебе.

Таким образом, благодаря грамотному использованию презентаций учитель получает возможность гибко менять формы обучения, взаимодействия с учащимися (смена фронтальных, групповых и индивидуальных форм, варьирование доли самостоятельности обучаемых).

Список использованной литературы. 1.Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании, М., 2004 г. 2.Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология, М., 2008 г. 3.Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании, М., 2009 г. 4.Поллат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, М., 2003 г.