О ТЧЕТ О СЕМИНАРЕ - ПРАКТИКУМЕ «Р АЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Подготовила учитель-логопед Орнатская Елена Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель-логопед Орнатская Елена Вячеславовна.
Advertisements

Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Развитие речи средствами музейной педагогики Учитель-логопед ГБДОУ д/с 70 Федорова М.Г.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
МДОУ ЦРР д/с 45 «Мечта» 1 Февраль Тема МДОУ «Через исследовательское поведение – к творчеству» художественно- эстетическое физическое познавательно-
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
МБУ прогимназия 208 «Веста» ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ДОУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО «ИНТЕРАКТИВ + Я» г.о. Тольятти.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д ЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

О ТЧЕТ О СЕМИНАРЕ - ПРАКТИКУМЕ «Р АЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Подготовила учитель-логопед Орнатская Елена Вячеславовна

21 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. В НАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРОХОДИЛ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «Р АЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ». Н А НЕГО БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 70, 88, 63, 80, 14, 74. Ц ЕЛЬЮ СЕМИНАРА БЫЛО УТОЧНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И ПОКАЗ ИГРОВЫХ ФОРМ И ПРИЕМОВ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, ЛЕКСИКИ, ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. С ЕМИНАР ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ СТ. ВОСПИТАТЕЛЬ О СОВСКАЯ С.И., УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ А ТРОЩЕНКО Е.И., В АСИЛЬЕВА Т.П., О РНАТСКАЯ Е.В., У ГРОВАТАЯ С.Э., Ф ЕДОРОВА М.Г., УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ Л ЕБЕДЕВА Н.В., ВОСПИТАТЕЛЬ П ЕТРОВА Н.И.

Со вступительным словом выступила ст.воспитатель Осовская С.И. Она осветила актуальность темы семинара. Со вступительным словом выступила ст.воспитатель Осовская С.И. Она осветила актуальность темы семинара.

У ЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД А ТРОЩЕНКО Е.И. ПОЗНАКОМИЛА ПРИСУТСТВУЮЩИХ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ.

У ЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД О РНАТСКАЯ Е.В. РАССКАЗАЛА О РАЗВИТИИ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ : ЦЕЛЯХ, НАПРАВЛЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ИГРОВЫХ ПРИЕМАХ, ПОЗНАКОМИЛА С ИГРОЙ «С ЕМЕЙКА СЛОВ ».

У ЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ Л ЕБЕДЕВА Н.В. ПОЗНАКОМИЛА ПРИСУТСТВУЮЩИХ С ЭТАПАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ, ОСНОВНЫМИ ОШИБКАМИ ДЕТЕЙ И МЕТОДАМИ ИХ КОРРЕКЦИИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.

У ЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ В АСИЛЬЕВА Т.П. И У ГРОВАТАЯ С.Э. РАСКРЫЛИ ТЕМУ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. В АСИЛЬЕВА Т.П. РАССКАЗАЛА О КОМПОНЕНТАХ, ТИПАХ И ПРИЕМАХ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Т АК ЖЕ ОНА ПРЕДСТАВИЛА ИГРУ «З АГАДОЧНЫЙ С АНКТ -П ЕТЕРБУРГ ».

У ГРОВАТАЯ С.Э. ПРОВЕЛА С УЧАСТНИКАМИ СЕМИНАРА ДЕЛОВУЮ ИГРУ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ, УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ И РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

В ОСПИТАТЕЛЬ П ЕТРОВА Н.И. ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ СТИХОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦ ПО ТЕМЕ «С АНКТ -П ЕТЕРБУРГ ».

У ЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД Ф ЕДОРОВА М.Г. ПОЗНАКОМИЛА С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ФОРМАМИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, ИСПОЛЬЗУЯ ГРУППОВЫЕ МИНИ - МУЗЕИ, ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЯМИ, ПОЭТАМИ.

П О ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫСТУПИЛА МЕТОДИСТ ИМЦ Е РМОЛАЕВА Л.М. О НА ОЦЕНИЛА ЗНАЧИМОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧЕТКО ВЫРАЖАТЬ МЫСЛИ И СТРОИТЬ СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ЗАЛОГА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ.

П О ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГЛИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ПОСОБИЯМИ И ИГРАМИ ПО РАЗВИТИЮ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

С О ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ НА СЕМИНАРЕ, МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ ГБДОУ Д / С 70 НА СТРАНИЦЕ СПЕЦИАЛИСТОВ.