Никишова Л. Е. МБОУ ГМ СОШ. Не сумма знаний Личность самого ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
Advertisements

Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Тема урока: Активный отдых. Виды активного отдыха.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Заочная экскурсия по школе. Иван Моисеевич Стеценко.
1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Система дополнительного образования Смоленской области г. Ярцево, 2008 Областная.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
«Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ Октябрьская СОШ учебный год Цель: Укрепление здоровья детей Развитие физического, нравственного.
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 70 имени Героя Советского Союза А. В. Мельникова" городского округа Самара.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I ступени обучения Бутко Г.В. Заместитель директора по ВР.
Транксрипт:

Никишова Л. Е. МБОУ ГМ СОШ

Не сумма знаний

Личность самого ребёнка

В связи с переходом на ФГОС учителя

Педагогу не хватает физических сил и времени

Свободное время школьников

п/п Направление деятельности Вид деятельности 1. Спортивно- оздоровитель-ное Через кружки «Игры на свежем воздухе» и «Шахматы и шашки», секцию греко- римской борьбы 2. Духовно- нравственное «Зоологический», «Фито дизайн» и «Природа и изо» 3.СоциальноеКружок «Юный краевед» 4. Общеинтеллек туальное Умники и умницы Кружок «Мир компьютерных игр» 5.Общекультурное«Учусь создавать проекты», кружок «Земля наш общий дом» В МБОУ ГМ СОШ

Социальные партнеры Детская музыкальная школа 1 им. Н.А. Римского-Корсакова, Станция юных натуралистов, МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва 3 имени Почетного гражданина города Нижний Тагил Александра Александровича Лопатина", городской Дворце детского и юношеского творчества, городская станция юных туристов «Полюс».

Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека

Спасибо за внимание.