АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НА 2014 ГОД город Семенов ноябрь 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Advertisements

О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
1 Что такое «Бюджет для граждан?» Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НА 2014 ГОД город Семенов ноябрь 2013 года

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕМЕНОВСКИЙ Площадь – 3877 кв.км. Численность населения – 48,6 тыс. человек. Количество населенных пунктов – 193 (город Семенов, р.п. Сухобезводное и 191 сельский населенный пункт). Административный центр - город Семенов, находится в 80 км от областного центра.

Формирование проекта бюджета городского округа Семеновский на 2014 год осуществлялось исходя из необходимости реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», поручений Президента Российской Федерации, данных в послании Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на годах от 13 июня 2013 года, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2013 года 412, Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Семеновский на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденных постановлением администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 23 июля 2013 года 2055.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств проект бюджета городского округа сформирован на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Семеновский на 2014 год и на период до 2016 года. Бюджет городского округа на 2014 год сформирован с учетом необходимости реализации основных направлений бюджетной политики:

Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, в том числе связанных с реализацией Указов Президента от 7 мая 2012 года Повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов Сохранение и развитие налогового потенциала на территории городского округа Семеновский Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Главный приоритет – поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, продолжение активной политики социального развития и инвестиций в качество жизни населения

Основные параметры бюджета городского округа на 2014 год тыс. руб. Доходы957473,7 Расходы ,7 Дефицит (превышение расходов над доходами) 9788

При формировании прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2014 год учитываются установленные действующим бюджетным законодательством, а также вводимые законодательством с 1 января 2014 года следующие нормативы зачисления в бюджет городского округа в разрезе доходных источников: 1. Земельного налога по нормативу 100 процентов; 2. Налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов; 3. Налога на доходы физических лиц по нормативу 61 процент; 4. Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физ.лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физ.лиц на основании патента по нормативу 50 процентов; 5. Налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов; 6. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;

7. Доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты - по удельному весу протяженности автомобильных дорог - 2,076% 8. Единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов; 9. Госпошлины по нормативу 100 процентов в соответствии с действующим законодательством; 10. Платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов; 11. Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 12. Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 13. Части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами- по нормативу 100 процентов;

14. Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов; 15. Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов; 16. Прочих доходов по нормативам, установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами) – по нормативу 100 процентов.

Динамика изменения доходной части бюджета городского округа (в тыс. руб.)

В структуре доходов бюджета городского округа на 2014 год 29,6% составляют налоговые доходы, 4,4% - неналоговые доходы, 66% - безвозмездные поступления от других бюджетов. тыс. руб.

Налоговые доходы бюджета городского округа на 2014 год прогнозируются в объеме ,7тыс. руб. Объем налоговых доходов складывается за счет поступления следующих видов налогов: 1.Налога на доходы физических лиц –201277,9 тыс. руб.; 2.Земельного налога –34191,6тыс. руб.; 3.Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) –22 579тыс. руб.; 4.Налога на имущество физических лиц –6 016,5 тыс. руб.; 5.Государственной пошлины –2 056,8тыс. руб.; 6.Налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 1118,1тыс. руб.; 7.Единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) – 810 тыс. руб. 8.Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ ,8 тыс. руб.

Налоговые доходы бюджета городского округа Тыс. руб. п/пНаименование доходовПрогноз бюджета городского округа на 2013год Прогноз на 2014 год Удельный вес %Темп роста к 2013 году Налоговые доходы381191, ,710074,2 1Налог на доходы физических лиц , ,971,163,5 2Акцизы по подакцизным товарам (продукции) ,85,20 3Налоги на совокупный доход, всего 23633,724507,18,7103,7 Налог в виде стоимости патента 189,61118,10,4В 5,9 раза ЕНВД23012, ,998,1 Единый с/х налог ,3187,5 4Налоги на имущество, всего ,114,2102,9 Налог на имущество физических лиц 4837,46016,52,1124,4 Земельный налог34254,634191,612,199,8 5Государственная пошлина1626,52056,80,7126,5

Неналоговые доходы бюджета городского округа Неналоговые доходы бюджета городского округа на 2014 год прогнозируются в объеме ,7 тыс. руб. Объем неналоговых доходов складывается за счет поступления следующих видов доходов: 1. Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – ,6 тыс. руб.; 2. Доходов от продажи материальных и нематериальных активов – тыс. руб.; 3. Штрафов, санкций, возмещения ущерба – тыс. руб.; 4. Платы за негативное воздействие на окружающую среду – 3 533,1 тыс. руб.; 5. Прочих неналоговых доходов –30,0 тыс. руб.

Неналоговые доходы бюджета городского округа тыс.руб. п/п Наименование доходовПрогноз на 2013 год Прогноз на 2014год Удельный вес %, 2014год Темп роста к 2013 году Неналоговые доходы33819,742461,7125,6 1Доходы от использования имущества, находящегося в мун. собственности 20934,624196,656, Доходы от аренды земли13661, ,4 110,1 - Доходы от аренды имущества 7103,58655,620,4121,8 Платежи от муницип. предприятий101000,2В 10 раз Прочие поступ. от исп. имущ ,9В 2,5 раза 2Плата за негатив. воздейст. на окруж. среду 3027,83533,18,3116,7 3Доходы от прод.матер. и немат.активов , доходы от продажи имущества В 4 раза - доходы от продажи земли ,495 4Штрафные санкции4977,339009,278 5Доходы от оказан.платных услуг40300,175

Прогноз безвозмездных поступлений на 2014 год определен в сумме ,3 тыс. руб. тыс. руб.

Структура безвозмездных поступлений Наименование безвозмездных поступленийСумма, тыс. руб. Дотации 97710,5 Субсидии, в том числе: - На бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований; - На оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации; - На выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления , , ,8

Наименование безвозмездных поступленийСумма, тыс. руб. Субвенции, в том числе: - на осуществление полномочий в области общего образования; - на поддержку АПК и содержание ОМСУ округа ; - на компенсацию родительской платы в ДОУ; - на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов; - прочие , , ,1 1344,6 7582,4 ВСЕГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ632148,3

РАСХОДЫ Принципы и подходы к формированию расходов городского округа на 2014 год определены в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в городском округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденными постановлением администрации городского округа Семеновский от 23 июля 2013 года 2055 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городском округе Семеновский на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». Расчет бюджетных ассигнований производился с учетом: 1. Отраслевых особенностей формирования расходов субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа. 2. Определенных приоритетов бюджетных расходов: - выплата заработной платы работникам социальной сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области, с учетом рекомендаций Президента и Правительства российской Федерации;

- реализация мер по обеспечению доступности дошкольного образования; - содействие в обеспечении граждан качественными жилищно-коммунальными услугами. 3. Предварительных (плановых) реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на годы. 4. Расходы на выплату заработной платы с начислением работникам бюджетной сферы сформулированы в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений с учетом: - экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%; - страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%. При формировании бюджета учтены новые расходные обязательства принимаемые с областного бюджета в области физической культуры и спорта, в области социальной политики.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предусмотрены средства на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы: - учителям с 1 января 2014 года на 15,1%. - педагогическим работникам дошкольного образовательного учреждения с 1 января 2014 года на 15,0%. - работникам учреждений культуры с 1 января 2014 года до 33,2%. - среднему медицинскому персоналу учреждений дополнительного образования детей с 1 января 2014 года до 25,9%. - педагогам муниципальных организаций дополнительного образования детей с 1 января 2014 года – на 22,8 % - прочим категориям работников с 1 октября 2014 года на 7%.

Принятый бюджет городского округа на 2013 г год Прогноз на 2014% к 2013 году% к расходам бюджета, всего Расходы, всего , ,7120,2100,0 в том числе: Общегосударственные вопросы 80481, ,7104,58,7 в т.ч. без резервного фонда администрации Семеновского района 76481, ,794,98,5 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 10552, ,0101,21,1 Национальная экономика 82900, ,297,78,4 Жилищно-коммунальное хозяйство 68027, ,794,26,6 Охрана окружающей среды 5580,0 80,01,430,1 Образование , ,3128,460,2 Культура 62887, ,0136,98,9 Социальная политика 34898, ,154,82,0 Физическая культура и спорт ,0Свыше 5003,8 Средства массовой информации 1151,3 1093,795,00,1 Обслуживание государственного и муниципального долга ,0120,00,1 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации 00-- Расходы бюджета городского округа на год тыс.руб.

Всего расходы бюджета городского округа на год предусмотрены в сумме ,7 тыс. руб. тыс. руб.

В бюджете городского округа на год выдержана социальная направленность – расходы на отрасли социальной сферы (образование, социальная политика, культура, физическая культура и спорт, средства массовой информации) составят ,4 тыс. руб. или 75 % от общих расходов. На исполнение публичных нормативных обязательств в бюджете городского округа на год предусмотрены расходы в сумме 1 00,0 тыс. руб. на исполнение решения Совета депутатов городского округа Семеновский от 2 8 июля 2012 г. 52 «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин городского округа Семеновский Нижегородской области».

Динамика изменения расходной части бюджета (в тыс. руб.)

СЕТЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЕ Детские дошкольные учреждения , ,2 Количество учреждений Количество штатных единиц Фонд оплаты труда, тыс. руб. Школы , ,4 Учреждения дополнительного образования 6 170, ,8 Прочие учреждения 2 331, , , ,7

КУЛЬТУРА Расходы на культуру предусмотрены в сумме 86092,0 тыс. руб. что составляет 8,9 % в общих расходах. Наименование показателей Бюджет 2014 года, тыс. руб. Доля в общих расходах, % Дворцы и дома культуры49831,057,9 Музей11196,013,0 Централизованная бухгалтерия2867,03,3 Библиотеки20254,023,5 Выполнение функций органами местного самоуправления 1944,02,3 ИТОГО РАСХОДЫ НА КУЛЬТУРУ86092,0100,0

СЕТЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КУЛЬТУРА Дворцы и дома культуры , ,0 Количество учреждений Количество штатных единиц Фонд оплаты труда, тыс. руб. Музей ,0 Библиотеки 30 98, ,0 Централизованная бухгалтерия , ,384148,0

Динамика изменения капитальных вложений бюджета городского округа (в тыс. руб.)

Расходы бюджета городского округа по наиболее значимым отраслям на 2014 год Молодежная политика и оздоровление детей 8636,8т.руб. 1,5 % Другие вопросы в области образования ,8 т.руб. 7,3 % На содержание дошкольных учреждений т.руб. 31,5 % Расходы по общему образованию ,7 т.руб. 56,1 % Расходы на образование ,3 т.руб.

Национальная экономика Сельское хозяйство 37829,2 т.руб. 46,7 % Национальная экономика ,2 т.руб. Дорожное хозяйство 16448,0 т.руб. 20,3 % Другие вопросы в области национальной экономики 26703,0 т.руб. 33,0 %

Жилищно-коммунальное хозяйство Жилищное хозяйство 1200,0 т.руб. Коммунальное хозяйство 22523,0 т.руб. Жилищно-коммунальное хозяйство 64082,7 т.руб. Благоустройство 25095,0 т.руб. Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 15264,7 т.руб.

Расходы на благоустройство территории Принятый бюджет Уточненный бюджет Первоначальный бюджет Беласовский территориальный отдел Боковской территориальный отдел Ивановский территориальный отдел И.-Заборский территориальный отдел Малозиновьевский территориальный отдел Медведевский территориальный отдел Огибновский территориальный отдел Пафнутовский территориальный отдел Тарасихинский территориальный отдел Хахальский территориальный отдел Шалдежский территориальный отдел Сухобезводнинский территориальный отдел Всего: Фонд развития поселений

Динамика изменения дефицита бюджета городского округа тыс. руб. ДЕФИЦИТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ ноябрь 2013 года СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!