Пантелеева Наталья Николаевна – Президент Центра
Комплекс социальных затруднений ; Комплекс психологических затруднений ; Отсутствие представления о будущей семье, о супружеской жизни, семейных обязанностях, функциях женщины и мужчины в семье ; Отягощенная наследственность, неблагоприятные биологические и социальные факторы.
Устав АНО ЦПС выпускников школы – интерната ( 1 г. Кирова ). Свидетельство о государственной регистрации ( от г ) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ( серия от 28 октября 2013 г ) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ( серия от 28 октября 2013 г ) План работы АНО ЦПС выпускников школы – интерната 1 г. Кирова.
Защита прав и интересов детей - сирот являющихся выпускниками школы – интерната. Оказание содействия детям – сиротам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, защите имущественных прав. Повышение социального статуса выпускников.
Оказание социально - педагогических и юридических услуг выпускникам. Диагностика психологических причин нарушений в поведении и обучении выпускников. Оказание поддержки выпускникам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. Профилактика и устранение нарушений в обучении и поведении выпускника.
высший орган управления Организацией. Основная функция : обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она создана. Правление определяет направления и стратегии в деятельности Центра.
Ершова Нина Николаевна – председатель Правления, директор ЦСПП г. Кирова Блинова Людмила Александровна – социальный педагог Кировского многопрофильного техникума. Лобастова Любовь Михайловна – директор школы – интерната 1 г. Кирова. Рогожкина Ольга Борисовна – юрист
коллегиальный исполнительный орган Организации, действует на основании Положения, утвержденного Правлением. Дирекция руководит всей деятельностью Организации в пределах компетенции Правления.
Пантелеева Наталья Николаевна – президент АНО ЦПС выпускников школы – интерната 1 г. Кирова. Гагаринова Ольга Дмитриевна – социальный педагог школы – интерната 1 г. Кирова. Зыкова Светлана Валерьевна – психолог школы – интерната 1 г. Кирова. Вершинина Наталья Алексеевна – главный бухгалтер школы – интерната 1 г. Кирова.
- выполняет функции надзора за деятельностью Центра, посредством проведения проверок деятельности органов управления Организацией.
Клестова Юлия Александровна – начальник управления опеки и попечительства г. Кирова. Николаенко Татьяна Ивановна – главный специалист департамента образования Кировской области. Жуйкова Вера Юрьевна – заместитель начальника департамента образования администрации г. Кирова. Таратута Людмила Ивановна – главный бухгалтер ООО ПКФ « Гамма – Дент »
Подготовительный этап Этап реализации услуги Этап анализа и представления результатов
Цель : ресурсное обеспечение процесса постинтернатного сопровождения выпускников школы - интерната, включающее в себя : создание нормативно - правовой базы Центра ; информирование выпускников и воспитанников о деятельности центра, проведение ознакомления с предлагаемым спектром услуг ; заключение договоров на сопровождение с выпускниками 2012 и 2013 годов выпуска.
Цель : апробация системы взаимодействия Центра и школы - интерната 1, г. Кирова в решении проблемы постинтернатного сопровождения выпускников.
Алексей Брат – Андрей, п. Кырчаны, связи нет Сестра – Светлана – замужем п. Кырчаны, связи нет Мать, Галина п. Кырчаны, связи нет Друг Роман Наставник – Наталья Николаевна Алексей
Катя Брат – Алексей, связи нет Бабушка – Людмила Григорьевна, г. Киров Мать – Наталья Валерьевна, г. Киров Друг - Илья Наставник – Наталья Николаевна Дядя – Алексей, г. Киров Дядя – Дмитрий, г. Киров Катя
оказание необходимой помощи и поддержки выпускнику в процессе адаптации его к новым условиям самостоятельного жизнеустройства в стремлении справиться со сложными жизненными ситуациями ; коррекция и развитие социальной компетентности, житейских умений и навыков выпускников школы - интерната ; оказание помощи в профессиональном самоопределении ( получение второго образования, учеба после армии );
формирование адаптивных механизмов, позволяющих выпускнику приспособиться к жизни после выхода из школы - интерната ; изучение и взаимодействие с ближайшим окружением выпускника, определение родственных связей и помощь в установлении отношений с родственниками
оказывать воспитаннику помощь в выборе профессии ; оказывать воспитаннику помощь и содействие в реализации мер социальной поддержки, во взаимодействии с соответствующими организациями и физическими лицами ; оказывать помощь в социальной адаптации ;
содействовать общению воспитанника с родственниками ; оказывать помощь в приобретении навыков адаптации в обществе, формировать навыки общения, поведения, правосознания и правовую культуру ; совместная разработка алгоритма действий после выпуска из школы - интерната.
В работе по сопровождению выстраивается хорошо структурированная система. Вырабатывается алгоритм деятельности школы - интерната по сопровождению каждого воспитанника. Начала работать технология наставничества. Выпускникам оказывается конкретная консультативная помощь.
Оказывается поддержка выпускникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, особенно одиноким мамам. К сопровождению привлечены в качестве социальных партнеров представители государственных и некоммерческих организаций, учреждений СПО.