« Формирование гостевого этикета у дошкольников с использованием « живых» кукол» Автор проекта: Болдарева Е.А. - воспитатель высшей категории Участники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Нравственное воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста» Автор: Носкова Ирина Владимировна, воспитатель,
Advertisements

Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
МБДОУ д \ с 2 « Ёлочка » с. Курсавка Воспитатель : Гаркуша О. М.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Конкурс проводился с г. по года с целью выявления одарённых детей и лучших творческих работ воспитанников СП 869 ГБОУ «Школа 167.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Транксрипт:

« Формирование гостевого этикета у дошкольников с использованием « живых» кукол» Автор проекта: Болдарева Е.А. - воспитатель высшей категории Участники проекта: воспитатели, дети старшего дошкольного возраста Участники проекта: воспитатели, дети старшего дошкольного возраста

«Нравственность дана человеку от Бога в какой- то мере, а основную её часть он воспитывает сам.» Б. Франклин

«живые» куклы

Концептуальность « Живые» куклы, т.е. куклы изготовленные руками педагога, имеют ряд преимуществ: -являются интерактивным вариантом подачи информации; -являются привлекательными, оригинальными участниками обучающего процесса; - доступны в изготовлении;- изготавливаются по запросу необходимой тематики занятий.

Цель : обучение коммуникативным навыкам через усвоение гостевого этикета Задачи: обучить дошкольников приёмам культурного поведения в повседневной жизни; обучить дошкольников приёмам культурного поведения в повседневной жизни; научить использовать полученные знания в практике; научить использовать полученные знания в практике; сформировать положительное отношение к « живой» кукле; сформировать положительное отношение к « живой» кукле; воспитать положительные качества: вежливость, доброта, тактичность воспитать положительные качества: вежливость, доброта, тактичность

Структура занятий: - ритуал встречи, - ритуал встречи, -создание мотиваций и постановки проблемы, -создание мотиваций и постановки проблемы, -действия( игра, чтение, беседа, инсценировка и т.д) -действия( игра, чтение, беседа, инсценировка и т.д) -обсуждение результатов и обмен впечатлениями, -обсуждение результатов и обмен впечатлениями, -ритуал прощания. -ритуал прощания.

Технология изготовления кукол

Педагогический процесс

Конечный результат проекта: Конечный результат проекта: Повысилась культура общения дошкольников; Повысилась культура общения дошкольников; Дошкольники овладели навыками гостевого и столового этикета; Дошкольники овладели навыками гостевого и столового этикета; Сформировались традиции. Сформировались традиции.

Результаты анкетирования родителей воспитанников

Наличие продукта для продажи Перспективный план занятий Перспективный план занятий Конспекты занятий Конспекты занятий Технология изготовления кукол Технология изготовления кукол Готовые куклы Готовые куклы

Спасибо за внимание!