«Сердце определяет активность человека. Ему, маленькому, неутомимому и чуткому труженику, до всего есть дело…» Федор Григорьевич Углов хирург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Advertisements

Тема: «Кровь. Кровеносная система» (повторительно-обобщающий урок) Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания о крови и кровеносной системе.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Приёмы самоконтроля ОРТОСТАТИЧЕСКАЯ ПРОБА. Что необходимо делать для того, чтобы занятия физическими упражнениями приносили пользу? Наиболее простым показателем.
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Староюрьевской средней общеобразовательной школы в с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовской.
Приёмы самоконтроля учащихся. Мастер – класс учителя физической культуры МБОУ СОШ 7 Усть – Лабинский район Богма С.С.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Приёмы самоконтроля ОРТОСТАТИЧЕСКАЯ ПРОБА Автор: учитель физической культуры Замыслова Т.Л.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаил ученик 9 класса «А» МОУ «СОШ 11»
РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ Урок по физической культуре для 4 класса Подготовила : Стуканская Н.А., учитель.
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
МОУ СОШ 11, г. Саров, 2010 год Приёмы самоконтроля Функциональная шестимоментная проба. Автор: учитель физической культуры Замыслова Т.Л.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Составила: зам.директора по ВР I квалификационной категории МБОУ« СОШ3 п.г.т. Кукмор» Гумерова Л.Г.
Автор проекта тренер-преподаватель Паращевина Екатерина Сергеевна Мы за здоровый образ жизни! Мы за спорт!!!
Транксрипт:

«Сердце определяет активность человека. Ему, маленькому, неутомимому и чуткому труженику, до всего есть дело…» Федор Григорьевич Углов хирург

Работу выполнила Дружкова Екатерина Андреевна Дружкова Екатерина Андреевна обучается в 9 классе обучается в 9 классеРуководитель Южакова Светлана Владимировна учитель биологии

ТЕМА Состояние сердечно- сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье

ЦЕЛЬ Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определение индекса Рюфье у обучающихся 5 -9 классов Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определение индекса Рюфье у обучающихся 5 -9 классов

Задачи: Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся 5 – 9 классов. Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся 5 – 9 классов. Рассчитать индекс Рюфье. На основе полученных данных определить группы с различным индексом. Определить количество обучающихся в каждой группе. Рассчитать индекс Рюфье. На основе полученных данных определить группы с различным индексом. Определить количество обучающихся в каждой группе. Познакомить родителей с результатами. Для обучающихся с индексом 11 и более рекомендовать консультацию специалиста. Познакомить родителей с результатами. Для обучающихся с индексом 11 и более рекомендовать консультацию специалиста. Собрать и систематизировать материал по теме. Познакомить с ним обучающихся и их родителей, учителей. Собрать и систематизировать материал по теме. Познакомить с ним обучающихся и их родителей, учителей. Провести консультации со школьным медиком. Провести консультации со школьным медиком.

Методика исследования

1 этап социологическое исследование. 2 этап сбор и обобщение данных,

P1- частота сердечных сокращений до нагрузки, в положении сидя (после 5мин. отдыха). Р2- частота сердечных сокращений (в положении стоя). сразу после нагрузки (30 приседаний за 30 секунд). Р3- частота сердечных сокращений (в положении стоя), через 10мин. после нагрузки.

Ir = Р1+Р2+Р3-200 \ 10=? Ir -Индекс Рюфье

Результаты исследования

Результаты опроса показали все, принявшие участие в опросе имеют определенные знания по теме все, принявшие участие в опросе имеют определенные знания по теме 19 % опрошенных сообщили, что их семья употребляет только полезную пищу 19 % опрошенных сообщили, что их семья употребляет только полезную пищу 7,6 % опрошенных делают зарядку утром 7,6 % опрошенных делают зарядку утром 19 % - 2 раза в неделю занимаются спортом 19 % - 2 раза в неделю занимаются спортом

Индекс Рюфье в исследуемых классах

Вывод по работе

46% - результат «хороший» 46% - результат «хороший» 24% - результат «удовлетворительный» 24% - результат «удовлетворительный» 2% (1 человек)- результат «слабо» 2% (1 человек)- результат «слабо»

Худшие результаты в 9 классе. Наверное, сказывается большая эмоциональная нагрузка у девятиклассников, и не хватает времени на здоровье.

Для здоровья время должно быть всегда!

Значение исследования Изучен и обобщён значительный материал по теме. Изучен и обобщён значительный материал по теме. Рассчитали индекс Рюфье у обучающихся 5-9 классов. Рассчитали индекс Рюфье у обучающихся 5-9 классов. Привлекли внимание обучающихся и их родителей к проблеме раннего проявления сердечно-сосудистых заболеваний. Привлекли внимание обучающихся и их родителей к проблеме раннего проявления сердечно-сосудистых заболеваний. Все исследуемые научились определять пульс, знают пульс в норме, знают, что при нагрузке пульс учащается, а затем должен снова восстанавливаться. Эти знания и умения помогут им проводить самонаблюдение. Эта работа расширила знания обучающихся о своём организме. Все исследуемые научились определять пульс, знают пульс в норме, знают, что при нагрузке пульс учащается, а затем должен снова восстанавливаться. Эти знания и умения помогут им проводить самонаблюдение. Эта работа расширила знания обучающихся о своём организме. Данное исследование может послужить основой длительного маниторинга у обучающихся нашей школы по показателю: частота сердечных сокращений. Данное исследование может послужить основой длительного маниторинга у обучающихся нашей школы по показателю: частота сердечных сокращений.

Источники информации Алмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно- сосудистой системы. М.: Общество «Знание», Алмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно- сосудистой системы. М.: Общество «Знание», Алмазов В.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. М.: Общество «Знание», Алмазов В.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. М.: Общество «Знание», Оганов Р.Г. Берегите сердце. М.: Медицина, Оганов Р.Г. Берегите сердце. М.: Медицина, Оганов Р.Г. Чтобы защитить сердце. М.: Медицина, Оганов Р.Г. Чтобы защитить сердце. М.: Медицина, Углов Ф. Сердце хирурга. М.: Детская литература, Углов Ф. Сердце хирурга. М.: Детская литература, rcktamed.ru/ phh/ content. Php?id= rcktamed.ru/ phh/ content. Php?id=13575

«…сердце - представитель любви, воли, страсти, нравственности, духовного начала» Владимир Иванович Даль