Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Advertisements

Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
Стратегические направления повышения качества образования в Пермском крае Новикова Ольга Николаевна, и.о.начальника отдела развития регионального образования.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Принципы формирования учебного плана и программы внеурочной деятельности учащихся 8-11-х классов Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Транксрипт:

Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент, к.филос.н.

Аннотация КПК КПК разработан и апробирован совместно отделом РОС ИРО ПК и НОЦ ПК в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки Пермского края по теме «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования»

В 2011 г. МО РФ провело конкурсный отбор региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам регионов субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на г.г. по направлению «Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Пермский край – один из регионов- победителей этого конкурса.

Основная цель стажировочной площадки - передача опыта Пермского края по разработке, апробации и реализации комплекса институциональных, муниципальных и краевых условий и механизмов реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся старшей ступени общего образования для работников системы образования Пермского края и других регионов РФ (на основе проекта «Новые образовательные центры – школы для старшеклассников Пермского края». Сроки работы СП: 2011 – 2013 г.г.

КПК «Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС 2-го поколения» 108 ч., апрель - июнь 2014 г. очно-заочная форма обучения: 72 ч. (9 дней) – очное обучение на базе Пермского района, по сессиям 1-3 дня; 36 ч. – самостоятельное обучение на сайте дистанционного обучения. Преподаватели: сотрудники отдела РОС с участием сотрудников НОЦ Пермского края. Формы очного обучения: Лекции, семинары Практические занятия, мастер-классы

Специфика КПК Индивидуализация обучения: возможность корректировать программу курса в зависимости от группы, возможность выбора ИОТ слушателя в рамках курса (ИУП). Исследовательский характер обучения в связи со сложностью и новизной темы. Практическая ориентация обучения. Командный подход к обучению.

Деятельность в рамках КПК Возможны 3 уровня обучения: Информационно-обучающий; Учебно-проектный; Проектный. Слушатели выбирают уровень обучения и оформляют его в ИУП..

Выбор содержания обучения Слушатели осваивают общие темы по разделам курса на занятиях и самостоятельно на сайте дистанционного обучения. Каждый слушатель выбирает 1-2 раздела для углубленного изучения на сайте ДО и подготовки итоговой работы и фиксирует свой выбор в ИУП. Выполняет контрольные работы по разделам курса на сайте ДО. Выбирает и посещает практические занятия в соответствии с выбранной темой итоговой работы и фиксирует их в ИУП. В идеале – проводит практическое занятие по выбранной теме.

Результаты обучения Слушатели выполняют и защищают итоговую работу в соответствии с выбранным уровнем и разделом обучения: Реферат по теме КПК; Обобщение и анализ опыта с личным выводом слушателя (эссе); Проектная разработка (индивидуальная или групповая).

Опыт ИОТ: УП ОШ +СШ, ИУП, перечень ОР, результаты ЕГЭ, ГИА, динамика продолжения образования 9, 11 кл. Анализ, выделение + _, какие задачи решает и не решает, что должны дать ИОТ (желаемые результаты). Цель работы на курсах Уровень работы Желаемое содержание