Изменения и дополнения в работе системы АСУ РСО версии 5.60.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрытие учебного года и переход на новый учебный год в системе АСУ РСО.
Advertisements

Система электронных дневников и журналов Аспидов Вячеслав Владимирович Коломиец Роман Владимирович Щелконогов Сергей Николаевич Гадиатулин.
Установочный семинар «Наша новая школа». Отчеты образовательных учреждений. Новые функции АСУ РСО 2.30.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Правила и порядок работы с модулем «Движение учащихся» в АСУ РСО.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
Подведение итогов за 2012 – 13 учебный год и организация работы системы в 2013 – 14 учебном году. Особенности работы в системе АСУ РСО версии 2.50 ГБОУ.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
Всероссийская образовательная сеть
Работа в системе Форм представления сведений об охране лесов от пожаров ФБУ «Авиалесоохрана».
Начало работы с Системой Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей.
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
Алгоритм создания базового варианта КТП и копирование с базового варианта в свой личный вариант КТП. Пятаева Светлана Владимировна, заместитель директора.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Web-сайт «Электронный дневник». Ознакомиться с предложением (публичной офертой) услуг по технологическому обслуживанию можно, нажав на ссылку «Перейти.
Создание отчетов с помощью «Конструктора» На примере создания отчета для военкомата «Мальчики год рождения»
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Транксрипт:

Изменения и дополнения в работе системы АСУ РСО версии 5.60

Возможность самостоятельного восстановления пароля Решена проблема частой утери паролей пользователями (особенно учащимися и родителями). Теперь, если пользователь забыл пароль для входа в систему, он может самостоятельно восстановить его, не обращаясь к администратору системы или классному руководителю. Пароль будет выслан на указанный в персональных настройках . Для включения функции напоминания пароля в специальной форме необходимо указать секретный вопрос и ответ на него

Движение учащихся с использованием общей региональной базы АСУ РСО Система серверов соединена в единую базу данных. Для зачисления учащихся прибывших с других ОУ Самарской области необходимо: Выбрать из списка «Выпускники и выбывшие из другого локального сервера» Задать параметры выбора При оформлении выбытия учащихся из ОУ за пределы округа необходимо точно указывать ОУ территории Самарской области или фразу «ОУ СОШ (Нас.п.области)» фразу «Другие причины» можно использовать только при отсутствии соответствующей причины в списке «причины выбытия». При оформлении выбытия учащихся из ОУ за пределы округа необходимо точно указывать ОУ территории Самарской области или фразу «ОУ СОШ (Нас.п.области)» во избежание возникновения дубля, фразу «Другие причины» можно использовать только при отсутствии соответствующей причины в списке «причины выбытия».

Работа с индивидуальными учебными планами Аспекты ИУП, реализованные в системе: формирование таблицы ИУП, создание и редактирование ПГ согласно сформированному ИУП, набор учащихся в ПГ (в том числе в одну ПГ – из разных классов), · возможность составления и редактирования расписания ПГ, отображение состава ПГ в различных разделах системы (наиболее важные из которых – «Классный журнал» и «Отчёты»), возможность слияния ПГ по одному предмету (в частности, для ПГ, которые были введены в систему до момента обновления). Стоит отметить, что система СГО предоставляет возможности работы с уже утверждёнными списками ПГ. То есть не фиксируется процедура выбора ИОТ учащимися, процесс фиксации решений (результатов выбора) и процесс утверждения списков ПГ администрацией ОУ. Предмето-группы (ПГ) - это группы, которые могут объединять учащиеся из одной или нескольких параллелей, изучающих конкретный предмет на определённом уровне освоения предмета. Пример: группа «Биология/базовый» может включать учащихся классов 10а и 10б для изучения биологии на базовом уровне, а группа «Биология/углубленный» может включать учащихся классов 10а, 10б, 11а, 11б для изучения биологии на углубленном уровне. Аспекты ИУП, реализованные в системе: формирование таблицы ИУП, создание и редактирование ПГ согласно сформированному ИУП, набор учащихся в ПГ (в том числе в одну ПГ – из разных классов), · возможность составления и редактирования расписания ПГ, отображение состава ПГ в различных разделах системы (наиболее важные из которых – «Классный журнал» и «Отчёты»), возможность слияния ПГ по одному предмету (в частности, для ПГ, которые были введены в систему до момента обновления). Стоит отметить, что система СГО предоставляет возможности работы с уже утверждёнными списками ПГ. То есть не фиксируется процедура выбора ИОТ учащимися, процесс фиксации решений (результатов выбора) и процесс утверждения списков ПГ администрацией ОУ. Предмето-группы (ПГ) - это группы, которые могут объединять учащиеся из одной или нескольких параллелей, изучающих конкретный предмет на определённом уровне освоения предмета. Пример: группа «Биология/базовый» может включать учащихся классов 10а и 10б для изучения биологии на базовом уровне, а группа «Биология/углубленный» может включать учащихся классов 10а, 10б, 11а, 11б для изучения биологии на углубленном уровне.

Работа с индивидуальными учебными планами ( Отличия предмето-групп от «классических» подгрупп) В данном случае под «классическими» подгруппами подразумеваются такие, которые решают задачу разделения класса на части на некоторых предметах (напр., физкультура, иностранный язык, информатика). ПГ имеют следующие отличия от «классических» подгрупп: ПГ могут формироваться из учащихся нескольких классов (и даже нескольких параллелей). ПГ всегда содержит признак «Уровень освоения» (возможно указать один из уровней: базовый, профильный, углубленный, расширенный). В классе, имеющем признак «Учебный план=Индивидуальный», необходимо указать уровень освоения для всех групп, включая даже те предметы, где группа только одна (например, присвоив уровень «Базовый»). Название ПГ формируется так: название предмета с добавлением произвольной текстовой строки, например, «Биология/Расширенная» или «Биология/Основы фармацевтики и лекарственные растения»; ПГ по определённому предмету не обязательно охватывают всех учащихся класса. Другими словами, ученик класса, имеющего признак «Учебный план=Индивидуальный», может вообще не изучать тот или иной предмет; Как следствие, при наборе учащихся в «индивидуальный» класс требуется явно указывать, какие предметы и на каком уровне они изучают. В данном случае под «классическими» подгруппами подразумеваются такие, которые решают задачу разделения класса на части на некоторых предметах (напр., физкультура, иностранный язык, информатика). ПГ имеют следующие отличия от «классических» подгрупп: ПГ могут формироваться из учащихся нескольких классов (и даже нескольких параллелей). ПГ всегда содержит признак «Уровень освоения» (возможно указать один из уровней: базовый, профильный, углубленный, расширенный). В классе, имеющем признак «Учебный план=Индивидуальный», необходимо указать уровень освоения для всех групп, включая даже те предметы, где группа только одна (например, присвоив уровень «Базовый»). Название ПГ формируется так: название предмета с добавлением произвольной текстовой строки, например, «Биология/Расширенная» или «Биология/Основы фармацевтики и лекарственные растения»; ПГ по определённому предмету не обязательно охватывают всех учащихся класса. Другими словами, ученик класса, имеющего признак «Учебный план=Индивидуальный», может вообще не изучать тот или иной предмет; Как следствие, при наборе учащихся в «индивидуальный» класс требуется явно указывать, какие предметы и на каком уровне они изучают.

Работа с индивидуальными учебными планами В одном ОУ могут сосуществовать и ПГ, и обычные подгруппы, поэтому необходимо специальным образом указать, что в определённых классах возможно формирование ПГ. Обычно это 10-е и 11-е классы, но сформировать ПГ возможно и в любой другой параллели. Возможность набора в ПГ из конкретного класса появляется, если у класса в экране «Классы и предметы -> Классы» определён признак: Учебный план = Индивидуальный. После того как класс получает признак «Учебный план = Индивидуальный», в любом месте системы СГО в выпадающем списке «Класс:» он перестаёт быть виден по своему названию, вместо этого выводится номер параллели и знак «звёздочка»

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 1. Смена типа учебного плана для класса с "классического" на "индивидуальный" при создании нового учебного года) Поскольку учебный год начинается с формирования классов, то в первую очередь необходимо: 3. изменить учебный план «Классический» на «Индивидуальный»: 1.перейти в экран «Классы и предметы -> Классы»; 2.в том классе, тип которого нужно поменять с «Классического» на «Индивидуальный», щёлкнуть ссылку в столбце «Профиль»: Внимание! Если в школе идёт процесс перехода на новый учебный год и, соответственно, доступны для редактирования два года: текущий и «будущий», то изменения типа класса необходимо выполнить в «будущем» учебном году, а текущий год оставить без изменений.

Работа с индивидуальными учебными планами (Смена типа учебного плана для класса с "классического" на "индивидуальный" при создании нового учебного года) Сменить тип учебного плана для класса: «Классический» на «Индивидуальный» - можно в любой момент времени, независимо от наличия учащихся в классе или от наличия данных об успеваемости. Однако, обратное изменение типа – с «Индивидуального» на «Классический» - возможно не всегда, а только до того момента, пока в класс не зачислены учащиеся. Поэтому при изменении данного поля система выдаст предупреждение: Учебный план в системе АСУ РСО может меняться в зависимости от учебного периода (это требуется, как минимум, для поддержки элективных курсов). В связи с этим: В разделе «Учебный год и периоды» необходимо явно задавать учебные периоды по всем профилям и параллелям, которые возможны в ОУ. Учебный план в системе АСУ РСО может меняться в зависимости от учебного периода (это требуется, как минимум, для поддержки элективных курсов). В связи с этим: В разделе «Учебный год и периоды» необходимо явно задавать учебные периоды по всем профилям и параллелям, которые возможны в ОУ.

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 2. Формирование типов учебных периодов) Перед началом работы с индивидуальным учебным планом необходимо проверить правильность соответствия параллелей и учебных периодов. Для этого надо зайти в раздел «Школьное руководство -> Учебный план -> Учебный год и периоды». Нажав кнопку «Типы учебных периодов», перейдите на соответствующий экран: Внимательно проверьте каждый столбец: переключатель должен правильно указывать в нём тип периода. Внимание! Изменить тип учебного периода после того как начнётся ведение учебного процесса (с появлением отметок, посещаемости, расписания) будет НЕВОЗМОЖНО! Проверив расстановку переключателей, нажмите кнопку «Сохранить».

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 3. Задание предельной нагрузки по ИУП) Откройте экран «Школьное руководство -> Учебный план -> Нагрузка». В секции «Предельные нагрузки ИУП» требуется задать нагрузку для нужных параллелей. Впишите необходимое значение и нажмите кнопку «Сохранить» в нижней половине экрана:

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 3. Задание предельной нагрузки по ИУП) Модель ИУП включает предметы различного типа: обязательные предметы (из федеральной и региональной компонент), предметы по выбору (из федеральной и региональной компонент), элективные курсы и т.д. Чтобы компонента стала доступна в таблице ИУП, необходимо задать нагрузку по этой компоненте в секции «Предельные нагрузки ИУП», выбрав эту компоненту в выпадающем списке:

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 3. Задание предельной нагрузки по ИУП) Заполнив предельные нагрузки для ИУП, вы можете получить таблицу, как в следующем примере:

Работа с индивидуальными учебными планами (Возможные предупреждения об ошибках) При первом переходе в экраны «Учебный план» и «Индивидуальный учебный план» вы можете встретить следующее сообщение: Если эти сообщения появились, значит, ещё не все типы учебных периодов заданы. Снова проверьте типы учебных периодов. Проверив расстановку переключателей, нажмите кнопку «Сохранить» и снова вернитесь в экран «Индивидуальный учебный план».

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 4. формирование ИУП) В первую очередь выберите учебный период: В таблице ИУП будут выведены только те параллели, для которых есть ИУП- классы, работающие по выбранному типу периода. Если какая-то параллель, имеющая такой учебный период, не отображается в таблице, возможно, для неё задан другой тип учебного периода, или не создан класс с типом «Индивидуальный» или не задана предельная нагрузка.

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 4. формирование ИУП) Из выпадающего списка «Компонент» выбираем необходимую компоненту => из выпадающего списка предметов «Предмет» => в уровень усвоения добавляется количество часов в неделю (общая нагрузка не должна превышать плановую) => нажимаем на кнопку «Добавить». При успешном добавлении появляется предупреждающее сообщение о создании пары «предмет/класс» => нажимаем «ОК» Обозначения уровня усвоения: Б – базовый, П – профильный, У – углубленный, Р – расширенный.

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 4. формирование ИУП) Теперь нужно заполнить таблицу модели ИУП в соответствии с той таблицей, которая используется в вашем ОУ в бумажном виде. Обратите внимание: 1.Рекомендуется заполнить модель ИУП за первый учебный период целиком, только после этого копировать её в следующие учебные периоды. (Если же сразу заполнять модель ИУП за все периоды, то придётся вводить всю информацию вручную.) 2.В модели ИУП имеет значение уровень освоения. Для каждого предмета можно использовать один или несколько уровней: 3.При сохранении модели ИУП система «СГО» автоматически создаст предметы на основании этой модели ИУП, с указанием уровня освоения для предмета Обратите внимание: 1.Рекомендуется заполнить модель ИУП за первый учебный период целиком, только после этого копировать её в следующие учебные периоды. (Если же сразу заполнять модель ИУП за все периоды, то придётся вводить всю информацию вручную.) 2.В модели ИУП имеет значение уровень освоения. Для каждого предмета можно использовать один или несколько уровней: 3.При сохранении модели ИУП система «СГО» автоматически создаст предметы на основании этой модели ИУП, с указанием уровня освоения для предмета Уровень усвоения важен не только для обозначения различных предмето- групп, но и для определения уровня подготовки учащихся, на данной ступени обучения

Работа с индивидуальными учебными планами (шаг 4. формирование ИУП) В разных учебных периодах модель ИУП (как и классический учебный план) может отличаться. Таким образом, при редактировании и сохранении модели ИУП за 1-е полугодие эти изменения будут сохранены только для 1-го полугодия. Для того чтобы скопировать модель ИУП из 1-го полугодия во 2-е, нужно выбрать значение «2-е полугодие» в выпадающем списке «Период:», после чего нажать кнопку «Копировать»: Обратите внимание: При необходимости можно отредактировать УП в каждом учебном периоде независимо. Изменения будут применяться только к тому периоду, в котором они были произведены. Система выведет предупреждение, с которым нужно будет согласиться: Изменения при создании календарного и индивидуального учебного плана: 1.Учебный план создается только на отдельный учебный период (четверть, триместр, полугодие); 2.Копирование часов возможно как для КУП, так и для ИУП; 3.Копирование часов учебного плана происходит из предыдущего учебного периода. (например, если выбрать 3-ю четверть и нажать кнопку «Копировать», то часы будут скопированы из 2-й четверти.) 4.Копирование часов УП возможно, только если УП на выбранный учебный период пуст. Таким образом, если были заполнены часы хотя бы по одному предмету или классу, и была нажата кнопка «Сохранить», то копирование УП из предыдущего периода будет невозможно. Изменения при создании календарного и индивидуального учебного плана: 1.Учебный план создается только на отдельный учебный период (четверть, триместр, полугодие); 2.Копирование часов возможно как для КУП, так и для ИУП; 3.Копирование часов учебного плана происходит из предыдущего учебного периода. (например, если выбрать 3-ю четверть и нажать кнопку «Копировать», то часы будут скопированы из 2-й четверти.) 4.Копирование часов УП возможно, только если УП на выбранный учебный период пуст. Таким образом, если были заполнены часы хотя бы по одному предмету или классу, и была нажата кнопка «Сохранить», то копирование УП из предыдущего периода будет невозможно.

Работа с предметами для индивидуальных учебных планов (шаг 5. настройка предмето-групп) После создания модели ИУП перейдите в экран «Классы и предметы -> Предметы» и выберите параллель, в которой создан ИУП (в нашем примере 11*). Станет очевидно, что автоматически были созданы предметы с указанием уровня освоения Перед тем как в классах начнётся ведение учебного процесса, необходимо для каждой предмето-группы уточнить: Название предмето-группы: к названию предмета автоматически была добавлена одна буква (Б, П, У или Р). После названия предмета можно указать любую строку до 20 символов; либо вообще стереть эту добавленную букву, чтобы название группы совпадало с названием предмета (что актуально, например, для элективных курсов). Учителя, ведущего данную предмето-группу: по умолчанию был назначен первый по алфавиту учитель для данного предмета. Систему оценивания для предмето-группы: балльная (по умолчанию) или зачёт-незачёт. Перед тем как в классах начнётся ведение учебного процесса, необходимо для каждой предмето-группы уточнить: Название предмето-группы: к названию предмета автоматически была добавлена одна буква (Б, П, У или Р). После названия предмета можно указать любую строку до 20 символов; либо вообще стереть эту добавленную букву, чтобы название группы совпадало с названием предмета (что актуально, например, для элективных курсов). Учителя, ведущего данную предмето-группу: по умолчанию был назначен первый по алфавиту учитель для данного предмета. Систему оценивания для предмето-группы: балльная (по умолчанию) или зачёт-незачёт.

Работа с предметами для индивидуальных учебных планов (шаг 6. зачисление учащихся в предмето-группу) Прежде чем зачислить учащихся в предмето-группы, необходимо создать приказы об их зачислении в классы. В любой класс – и с классическим, и с индивидуальным учебным планом – зачисление производится с помощью «Книги движения учащихся». 3. В последнем выпадающем списке нужно выбрать класс, из которого желаете выбрать учеников. Последовательно выбирайте нужные классы, отмечайте учеников для зачисления и нажимайте кнопку «Сохранить».(пример: на иллюстрациях выбор учащихся в «базовую» группу происходит из 10а и 10б) После этого откройте экран «Классы и предметы -> Подгруппы». Вы можете зачислить учащихся в ПГ, выбрав их из разных классов и даже из разных параллелей. Для этого: 1.Выберите параллель с ИУП (она отмечена звёздочкой), в которой идёт набор в ПГ. 2.Выберите учебный период, предмет и уровень освоения. Система покажет в таблице все ПГ, имеющие данный уровень После этого откройте экран «Классы и предметы -> Подгруппы». Вы можете зачислить учащихся в ПГ, выбрав их из разных классов и даже из разных параллелей. Для этого: 1.Выберите параллель с ИУП (она отмечена звёздочкой), в которой идёт набор в ПГ. 2.Выберите учебный период, предмет и уровень освоения. Система покажет в таблице все ПГ, имеющие данный уровень

Работа с предметами для индивидуальных учебных планов (шаг 6. зачисление учащихся в предмето-группу) В системе появилась возможность копировать состав ПГ в следующие учебные периоды, если их состав существенно не меняется. Для этого на экране «Классы и предметы -> Подгруппы» выберите: параллель с ИУП => период, который является «эталоном» состава учащихся => предмет и уровень его освоения => в качестве класса выберите «Все». На экране станет доступна кнопка «Копировать» В системе появилась возможность копировать состав ПГ в следующие учебные периоды, если их состав существенно не меняется. Для этого на экране «Классы и предметы -> Подгруппы» выберите: параллель с ИУП => период, который является «эталоном» состава учащихся => предмет и уровень его освоения => в качестве класса выберите «Все». На экране станет доступна кнопка «Копировать» По нажатию кнопки «Копировать» система выдаст сообщение, с которым нужно согласиться: ВНИМАНИЕ: Вся система выстроена таким образом, что каждый учебный период работает не зависимо от предыдущего. Это позволяет задавать различные элективные курсы с разным количеством часов.

Формирование предмето-групп в текущем учебном году В предыдущих версиях системы АСУ РСО не мог быть точно отражён реальный учебный процесс по ИУП (в частности, когда учащиеся разных классов вместе посещают занятия у одного преподавателя). Для того чтобы обеспечить учётные задачи ОУ (сохранить неизменным количество классов), существовала следующая рекомендация: в рамках данного предмета формировать «классические» подгруппы для таких учащихся в каждом классе. Например, для реального разделения на группы «Биология/базовый» и «Биология/углубленный», обе из которых состоят из учащихся 10а и 10б, нужно было создать в АСУ РСО следующие «классические» подгруппы: 10а/Биология/баз 10а/Биология/проф 10б/Биология/баз 10б/Биология/проф В версии 5.60 обеспечена возможность объединить такие «классические» подгруппы для формирования ПГ, причём сохранить имеющуюся информацию учебного процесса: расписание, посещаемость, темы уроков, задания и оценки. В предыдущих версиях системы АСУ РСО не мог быть точно отражён реальный учебный процесс по ИУП (в частности, когда учащиеся разных классов вместе посещают занятия у одного преподавателя). Для того чтобы обеспечить учётные задачи ОУ (сохранить неизменным количество классов), существовала следующая рекомендация: в рамках данного предмета формировать «классические» подгруппы для таких учащихся в каждом классе. Например, для реального разделения на группы «Биология/базовый» и «Биология/углубленный», обе из которых состоят из учащихся 10а и 10б, нужно было создать в АСУ РСО следующие «классические» подгруппы: 10а/Биология/баз 10а/Биология/проф 10б/Биология/баз 10б/Биология/проф В версии 5.60 обеспечена возможность объединить такие «классические» подгруппы для формирования ПГ, причём сохранить имеющуюся информацию учебного процесса: расписание, посещаемость, темы уроков, задания и оценки.

Особенности формирования предмето- групп в текущем и новом учебном году Важно! Перед тем как преобразовывать ваши классы к типу «Учебный план=Индивидуальный», необходимо: Проверить заполнение домашних заданий в разделе «Планирование уроков» в данных классах, Заполнение тем и домашних заданий в электронном журнале; Соответствие часов и дней недели (в конце года программа предмета должна быть полностью выдана, т.е. количество часов в «Планировании уроков», «Учебном плане» и «Дата/час» – должны совпадать. Разница составляет не более 2 «дата/часов») Необходимо учитывать, что: Все классы имеющие «Учебный план=Индивидуальный» обозначаются * без названия (литеры класса); Часы и предметы из Учебного плана в данных классах пропадают и переносятся в «Индивидуальный учебный план»; Учитель ведущий в ПГ по предмету (профилю) должен быть один во всех классах параллели (Иванова И.И. ведет Алгебра/проф в 10а, 10б, 10в... и т.д.) По предмету можно формировать сколько угодно ПГ с наполняемостью от 15 до 30 учащихся) Важно! Перед тем как преобразовывать ваши классы к типу «Учебный план=Индивидуальный», необходимо: Проверить заполнение домашних заданий в разделе «Планирование уроков» в данных классах, Заполнение тем и домашних заданий в электронном журнале; Соответствие часов и дней недели (в конце года программа предмета должна быть полностью выдана, т.е. количество часов в «Планировании уроков», «Учебном плане» и «Дата/час» – должны совпадать. Разница составляет не более 2 «дата/часов») Необходимо учитывать, что: Все классы имеющие «Учебный план=Индивидуальный» обозначаются * без названия (литеры класса); Часы и предметы из Учебного плана в данных классах пропадают и переносятся в «Индивидуальный учебный план»; Учитель ведущий в ПГ по предмету (профилю) должен быть один во всех классах параллели (Иванова И.И. ведет Алгебра/проф в 10а, 10б, 10в... и т.д.) По предмету можно формировать сколько угодно ПГ с наполняемостью от 15 до 30 учащихся)

Переход на новый учебный год С 1 апреля в системе на вкладке «Учебный год и периоды» стала активной кнопка «Формирование следующего года». Позволяющая сформировать и перейти на заполнение базы данных в новом 2014 – 2015 учебном году. После перехода станет доступно: формирование классов нового учебного года; формирование предметов(в предметы необходимо ввести образовательную область «элективные курсы»-> название элективных курсов и преподавателей их ведущих), компонент, профилей, нагрузки, учебного плана и индивидуального учебного плана; Формирование, редактирование раздела «Планирование уроков» (в данном разделе проверить вместе с учителями и удалить все нерабочее планирование), все учебные планы должны иметь в названии Автора программы (пример: Моро М.И. Математика. 4 класс – отображение на главной странице /Математика/2 класс/Моро М.И. Математика 2 класс (ФГОС) ч) В обязательном порядке внести темы уроков и домашние задания на учебный период или год. ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ И ПРЕВЕСТИ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ В ТОЧНОМ СООТВЕТСВИИ С ПРИЕМЕРОМ!!! (Все данные будут проверяться и отслеживаться) С 1 апреля в системе на вкладке «Учебный год и периоды» стала активной кнопка «Формирование следующего года». Позволяющая сформировать и перейти на заполнение базы данных в новом 2014 – 2015 учебном году. После перехода станет доступно: формирование классов нового учебного года; формирование предметов(в предметы необходимо ввести образовательную область «элективные курсы»-> название элективных курсов и преподавателей их ведущих), компонент, профилей, нагрузки, учебного плана и индивидуального учебного плана; Формирование, редактирование раздела «Планирование уроков» (в данном разделе проверить вместе с учителями и удалить все нерабочее планирование), все учебные планы должны иметь в названии Автора программы (пример: Моро М.И. Математика. 4 класс – отображение на главной странице /Математика/2 класс/Моро М.И. Математика 2 класс (ФГОС) ч) В обязательном порядке внести темы уроков и домашние задания на учебный период или год. ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ И ПРЕВЕСТИ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ В ТОЧНОМ СООТВЕТСВИИ С ПРИЕМЕРОМ!!! (Все данные будут проверяться и отслеживаться)

Рекомендуемые сроки создания документов о движении при переходе на новый учебный год: Май-июнь - создаются приказы: о переводе учеников из 1-8-х классов и 10-х классов на следующий учебный год; об оставлении на повторное обучение (т.е. о второгодниках – это те ученики, которые имеют академические задолженности). Середина-конец июня - создаются приказы: о переводе учеников из 9-х в 10-е классы, либо об оставлении 9-классников на повторное обучение; о выпуске учеников из 11-х классов. Июнь-август - создаются приказы: о выбытии из школы о зачислении в школу В первых числах сентября (не позднее 6 числа) должны быть изданы приказы: о формировании 1-х классов; о формировании 10-х классов. Май-июнь - создаются приказы: о переводе учеников из 1-8-х классов и 10-х классов на следующий учебный год; об оставлении на повторное обучение (т.е. о второгодниках – это те ученики, которые имеют академические задолженности). Середина-конец июня - создаются приказы: о переводе учеников из 9-х в 10-е классы, либо об оставлении 9-классников на повторное обучение; о выпуске учеников из 11-х классов. Июнь-август - создаются приказы: о выбытии из школы о зачислении в школу В первых числах сентября (не позднее 6 числа) должны быть изданы приказы: о формировании 1-х классов; о формировании 10-х классов.

Доработки и дополнения в системе АСУ РСО версии Возможность импорта результатов ЕГЭ из базы Федерального центра тестирования для доступа учащихся и родителей 2. Более гибкое ведение "классического" учебного плана и подгрупп Добавлена возможность разделения предмета на подгруппы даже при наличии данных об успеваемости (например, когда возникает необходимость разделить предмет во 2-м полугодии). Учебный план (не только индивидуальный, но и "классический") теперь может быть различным в разных учебных периодах. 2. Более гибкое ведение "классического" учебного плана и подгрупп Добавлена возможность разделения предмета на подгруппы даже при наличии данных об успеваемости (например, когда возникает необходимость разделить предмет во 2-м полугодии). Учебный план (не только индивидуальный, но и "классический") теперь может быть различным в разных учебных периодах. 3. Другие доработки и улучшения: Раздел "Предустановленные документы" обновлён актуальными версиями документов. Раздел "Публичные документы" теперь сделан доступным для родителей (Данный раздел в обязательном порядке должен содержать все документы из списка). Увеличен максимально возможный размер полей "Тема урока" и "Тема задания" до 400 символов. Для поля "Краткое название предмета" увеличена максимально возможная длина до 40 символов (по просьбам учреждений СПО). Обновлена база данных КЛАДР по состоянию на г. Обновлена база данных МОРФ по состоянию на (версия ). В соответствии с версией 2.60 дополнена контекстная "Справка" (значок "?" в левой верхней части экрана под логотипом системы). 3. Другие доработки и улучшения: Раздел "Предустановленные документы" обновлён актуальными версиями документов. Раздел "Публичные документы" теперь сделан доступным для родителей (Данный раздел в обязательном порядке должен содержать все документы из списка). Увеличен максимально возможный размер полей "Тема урока" и "Тема задания" до 400 символов. Для поля "Краткое название предмета" увеличена максимально возможная длина до 40 символов (по просьбам учреждений СПО). Обновлена база данных КЛАДР по состоянию на г. Обновлена база данных МОРФ по состоянию на (версия ). В соответствии с версией 2.60 дополнена контекстная "Справка" (значок "?" в левой верхней части экрана под логотипом системы).