Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы Информационное обеспечение реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минэкономразвития России 31 марта 2014 г. Департамент развития контрактной системы Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Создание.
Advertisements

Контрактная система: Ключевые проблемы Заказчика ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления»
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
Особенности работы на ЭТП ММВБ в условиях контрактной системы г.Грозный 23 октября 2013г. Республиканский практический семинар-совещание «КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА.
Электронные закупки 1. Открытый аукцион в электронной форме В настоящее время в Российской Федерации более 25 процентов государственных контрактов в стоимостном.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (РМИС) Бородовский Михаил Борисович председатель общественной организации.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
Основные подходы к формированию национальных контрактных систем Самарина Вера Петровна Доктор экономических наук, профессор Член Института устойчивого.
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ ПЕРВЫЕ ИТОГИ 10 апреля 2014 г. Чемерисов Максим Вячеславович директор Департамента развития контрактной системы.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Правовые основы формирования контрактной системы. Основные новации. Текущий этап построения контрактной системы. Предварительные итоги исполнения плана.
Транксрипт:

Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы Информационное обеспечение реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 10 апреля 2014

2 Официальный сайт zakupki.gov.ru Часть 5 статьи 112 Обсуждение на zakupki.gov.ru информации, включенной в план-график Обслуживание сайта, в том числе обеспечение его бесперебойного функционирования развитие сайта Федеральное казначейство Минэкономразвития России выработка функциональных требований ведение сайта

Динамика поступления обращений пользователей в адрес Оператора ООС Динамика поступления входящих вызовов Динамика поступления электронных писем Январь Февраль Март

Общая схема информационного взаимодействия Пользователи Оператор Разработчик Эксплуатирующая организация Запросы по телефону, факсу и электронной почте Консультирование, информационное обеспечение Информирование о возникновении нештатной ситуации - ошибок ППО Информирование о причинах и сроках устранения, обходных решениях Информирование о возникновении нештатной ситуации, ошибок ППО Информирование о причинах и сроках устранения, обходных решениях

Основные функции участников информационной поддержки пользователей Оператор консультирование пользователей по вопросам регистрации, функционала официального сайта обеспечение информационного взаимодействия ЭТП /ВСРЗ регистрация и эскалация инцидентов ЭО и Разработчику формирование аналитической, статистической отчетности ведение НСИ публикация новостей и ведение контента Эксплуатирующая организация определение причины возникновения сбоя аппаратного/системного программного обеспечения; локализация нештатной ситуации Разработчик определение причины возникновения сбоя прикладного программного обеспечения; локализация нештатной ситуации; устранение ошибок, реализация доработок в рамках выпуска новых версий официального сайта

Наиболее распространенные вопросы пользователей * Общие вопросы по контрактам (формирование сведений о контракте/сведений об изменении контракта). Работа с планами-графиками по 44-ФЗ. Настройка рабочего места, в том числе с указанием прав доступа пользователя. Общие вопросы, связанные с формированием извещений в рамках 44-ФЗ. Создание извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Работа в рамках 223-ФЗ. Регистрация нового сертификата в ЛК. При публикации документа возникла ошибка «Cannot sign data…» Вопросы, связанные с интеграцией сведений между ООС и ЭТП, ООС и ВСРЗ. * Ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей, а также подробная информация по функционалу ООС размещена : в разделе «Вопросы и ответы» в разделе «Документы» (руководства пользователя, н.п.а.)

7 Часто задаваемые вопросы Нормативные правовые акты по контрактной системе

12 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ КРУПНЫХ ЗАКУПОК (общие положения) Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть произведены без проведения такого обсуждения Свыше 1 млрд. рублей – применяется порядок Минэкономразвития России Приказ Минэкономразвития России 578 от Иные случаи – могут устанавливаться актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления !

13 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ КРУПНЫХ ЗАКУПОК (1 этап) отмена проведения закупки Обсуждение на zakupki.gov.ru информации, включенной в план-график Проведение очных публичных слушаний Протокол 1 a b c продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения продолжение подготовки к проведению закупки c учетом результатов обязательного общественного обсуждения не менее 10 дней не менее 20 (10) дней либо

14 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ КРУПНЫХ ЗАКУПОК (2 этап) отмена определения поставщика Обсуждение на zakupki.gov.ru извещения и документации Протокол 2 a b c продолжение проведения закупки без внесения изменений в извещение и документации о закупки продолжение проведения закупки c учетом изменений в извещение и документации о закупки либо с момента размещения извещения и документации до срока возможно отмены закупки (ст фз)

11 Информационное обеспечение 94-ФЗ 44-ФЗ Обеспечение автоматизации процедур, реализуемых в рамках контрактной системы Официальный сайт Единая информационная система в сфере закупок Планирование, мониторинг, автоматический контроль, использование идентификационного кода закупки и каталога товаров, работ, услуг. Размещение информации только в машиночитаемом виде Выход из строя в период пиковой нагрузки Поиск по ограниченному набору данных Отсутствие каталога товаров, работ, услуг Слабые аналитические возможности Отсутствие возможности увязки различных стадий закупки в единый процесс Использование текстового описания данных Слабый инструментарий осуществления контроля

Автоматический контроль информации о закупках 12 Место и роль ЕИС в рамках контрактной системы в сфере закупок ЕИС Подача заявок в форме электронного документа, вскрытие таких заявок в установленное время Формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное) участникам КС Обеспечение юридической значимого электронного документооборота в КС К О Н Т Р А К Т Н А Я С И С Т Е М А В С Ф Е Р Е З А К У П О К

ПРЕИМУЩЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕИС Создание ЕИС с учетом функционала ООС Стабильность и отказоустойчивость функционирования ЕИС (за счет пропорционального распределения нагрузки) Возможность осуществления всестороннего контроля сферы закупок Создание многомерной аналитической базы (ФОИВ, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования) Организация полноценного электронного документооборота Обеспечение возможности эффективного и корректного поиска информации о закупках Применение каталога товаров, работ, услуг Безболезненный перехода от официального сайта к ЕИС

Планы закупок, планы графики. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов Реестр банковских гарантий Информация об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), об исполнении контрактов, отчеты заказчиков Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, работ, услуг Реестр контрактов, заключенных заказчиками Перечень международных финансовых организаций Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов Реестр недобросовестных поставщиков Результаты мониторинга, аудита, контроля в сфере закупок Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок Иная информация и документы Информация о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг. Ценовые запросы заказчиков Информация, предусмотренная Федеральным законом 223-ФЗ 14 Информационное наполнение ЕИС Информация о нормировании закупок Взаимодействующие информационные системы

15 Основные подходы к формированию концепции и технического задания на ЕИС Изучение всех положений 44-ФЗ, предусматривающих использование ЕИС; изучение нормативной правовой базы, регламентирующей формирование и функционирование государственных информационных систем; использование существующей инфраструктуры официального сайта с учетом текущего состояния и проблем информационного обеспечения закупок; изучение лучшего отечественного и зарубежного опыта информационного обеспечения закупок; исследования всех информационных систем, с которыми должна взаимодействовать ЕИС и выработка оптимального варианта такого взаимодействия; перечень требований к ЕИС; описание условий создания ЕИС и ограничений, которые необходимо учитывать; оценка масштабов ЕИС; оценка ресурсов, необходимых для создания и обеспечения функционирования ЕИС; процессная модель ЕИС; информационная модель ЕИС Концепция ЕИС: Техниче- ское задание

16 Взаимодействие ЕИС с иными информационными системами ЕИС Государственные информационные системы Взаимодействие осуществляется посредством поддержки существующих интерфейсов Государственные и муниципальные системы в сфере закупок Электронные площадки ИНТЕГРАЦИЯ: 1) гарантированная передача в ЕИС и размещение в ней всех электронных документов и информации. Исчисление сроков - с момента фиксации времени поступления электронных документов и информации в ЕИС; 2) пользование базами данных ЕИС; 3) единые технологические и лингвистические требований к информации; 4) размещения информации о закупках на официальном сайте.

17 Мероприятие 2013 г.2014 г.2015 г. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв.II кв.III кв.IV кв. Принятие акта Правительства Российской Федерации об определении уполномоченного органа на создание ЕИС Разработка концепции и технического задания Заключение контракта на создание ЕИС Формирование и ввод ЕИС в эксплуатацию График создания ЕИС - переходный период (размещение информации осуществляется на официальном сайте в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы