Documents Navigator 4 Управление документооборотом и электронным архивом Documents Navigator 4 MART Group 1997-2010 © MART Group 1997-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для Вашей компании предлагаем новую версию информационной системы Personnel Navigator 10 © M ART Group Personnel Navigator 10.
Advertisements

Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Программное обеспечение для агентств недвижимости и частных риэлторов RealEstateSoft, Ltd Новые Технологии Электронной Коммерции.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
АЛЬТА-СВХ PRO ALTA-SOFT Copyright © Назначение Программное обеспечение Альта-СВХ PRO предназначено для выполнения диспетчерских функций на.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Компьютерные технологии в деятельности секретаря Руководитель Исполнитель.
Красноярск Система ЛаД Система «ЛаД» Программное обеспечение автоматизации деятельности испытательных лабораторий Разработана в соответствии с требованиями.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста по охране труда Уникальный сервис для автоматизации трудоемких операций по планированию и учету данных.
- наличие ЭЦП у каждого государственного служащего и работника государственного предприятия; - бесплатная выдача каждому гражданину личной ЭЦП; - внедрение.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Транксрипт:

Documents Navigator 4 Управление документооборотом и электронным архивом Documents Navigator 4 MART Group © MART Group

Регистрация: фиксация времени получения или отправки документа, присвоение уникального номера Классификация и описание: детальная систематизация признаков и содержания Движение и хранение: многоуровневая навигация местонахождения и точнейший хронометраж Контроль целей, сроков и результатов исполнения: полная история от создания документа до уничтожения или передачи на хранение Обеспечение основных функций документооборота компании

Сохранность: надежное хранение электронных копий (файлы любых форматов) документов в единой базе данных Доступность: независимо от физического местонахождения оригиналов обеспечен удобный поиск и работа с информацией Мобильность: все библиотеки контента могут находиться при вас в виде копий базы данных на личном компьютере Электронный архив - уникальные возможности управления медиа-контентом

Экранные формы компьютерной программы Documents Navigator Программа может быть установлена на любом PC/Windows компьютере

Documents Navigator Навигация по местонахождению

Documents Navigator Навигация по дополнительному классификатору дел или проектов

Documents Navigator Регистрация документа

Documents Navigator Краткое содержание и загрузка связанных файлов или электронных копий

Documents Navigator Сопутствующие признаки и условия получения; загрузка иллюстраций содержимого

Documents Navigator Контроль перемещения и работы с документом

Documents Navigator Сроки и места хранения

Documents Navigator Встроенный генератор отчетов для выборки документов отвечающих определенным критериям – на основе анализа любого реквизита БД

Documents Navigator Органайзер программы отслеживает основные события на заданный месяц

Documents Navigator Встроенный генератор документов оформляет сводные отчеты и карточки на основе Word-шаблонов

Documents Navigator Имея коллекцию подготовленных заранее образцов можно стандартизировать оформление отчетов и карточек

Documents Navigator Настройка пользовательских полномочий на основе политики групп (по конкретным реквизитам) и узлам структуры-классификатора делает программу общефирменным инструментом

Documents Navigator Встроенный сервис заметок позволяет отсылать разработчикам и сохранять в базе данных предложения, замечания и сообщения об ошибках

Актуальность и перспективы Предлагаемый программный инструмент (в раз- личных версиях) уже 12 лет помогает организовать работу канцелярий и бюро компаний. С добавлением возможностей электронного архива сфера применения расширяется, а эффективность возрастает многократно. Отлаженная схема управления документооборотом в дальнейшем станет основой для построения систем управления бизнес-процессами (BPM) и создания корпоративных баз знаний.

Новые сферы применения Для фирм и индивидуальных предпринимателей, ведущих бизнес в сферах оказания информационных услуг (справки, консультации и т.п.), сервиса (ателье, ремонт, прокат, аренда, управление недвижимостью), охраны и детективных услуг или связанный с оборотом электронных носителей программа Documents Navigator предоставляет основные компоненты построения системы взаимоотношений с клиентами: регистрацию заказов, контроль сроков поставки и оплаты, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Генератор документов обеспечивает ведение переписки, отчетность, предоставление образцов или результатов выполнения заказов в электронной и печатной форме.

…новые сферы применения Специалисты получают инструмент для систематизации справочной и аналитической информации представленной в виде копий бумажных документов, их подробных аннотаций с описанием местонахождения, а также файлов различных типов – текстовых, графических, аудио и видео форматов. Подобная база данных, будучи записанной, на CD, DVD или флэш- диск, может легко перемещаться с домашнего компьютера на офисный и постоянно находиться у владельца для обращения в случае необходимости. Персональная «канцелярия» с органайзером и генератором документов существенно улучшит коммуникации с коллегами по работе, руководством и особенно подготовку к переговорам и непосредственное общение с партнерами и клиентами. Для консультантов, юристов, врачей Documents Navigator является основой мобильного офиса и персональной базы знаний.

…новые сферы применения Частные лица с помощью программы могут каталогизировать имеющиеся коллекции, организовать обмен или предоставление на срок, контролировать суммы покупок, сроки лизинговых выплат и гарантийного обслуживания. Значительным удобством станет использование компьютера для хранения инструкций на автомобили, бытовую технику и домашнюю электронику.

Documents Navigator 4 Documents Navigator 4 Вопросы и комментарии просьба присылать на Дополнительная информация на или по тел. (+371) MART Group © MART Group