Юрьева Е.А. Декан ИПО КрасГМУ. КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯСИСТЕМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация системы последипломного образования специалистов фармации Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ д.м.н., проф. Тюренков И.Н. Волгоградский.
Advertisements

Декан Института последипломного образования Аверченко Е.А.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Современные тенденции развития последипломного образования Грицан А.И. – заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии ИПО ГБОУ ВПО КрасГМУ им.проф.
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Планирование курсов повышения квалификации Дунина-Седенкова Елена Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе.
Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае « В рамках направления «Развитие учительского потенциала» по реализации национальной.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Транксрипт:

Юрьева Е.А. Декан ИПО КрасГМУ

КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯСИСТЕМА

ВФМО предполагает создание единой международной системы признания квалификаций, степеней и дипломов к 2018 году Необходимо проведение комплексного обучения специалистов не только профессиональным, но и управленческим, экономическим и юридическим аспектам специальности Соблюдение принципов непрерывности профессионального образования и аттестации работников здравоохранения

КРЕДИТЫ

оценка интенсивности участия врача в процессе непрерывного профессионального развития ЗЕТ 1 кредит = 1 час учебной деятельности деятельности ачетная диница рудоемкости

Нормативный срок освоения программы ДПО (ПР.МЗ 66н) Трудоемкость программы ДПО (Пр.МОН 499)

1. За освоение объема образовательных профессиональных программ 2. По результатам участия в различных дополнительных обучающих мероприятиях

п/п Категория мероприятий Трудоемкость в ЗЕТ 1 Публикация статьи в журналах перечня ВАК 10 4 Участие в работе семинаров и круглых столов в рамках конференций, съездов, симпозиумов 3 5 Выступление на зарубежных конференциях, съездах, симпозиумах 10 6 Выступление на конференциях, съездах, симпозиумах уровня РФ или СНГ 5 9 Защита кандидатской диссертации Участие в мультицентровых клинических исследованиях 3 11 Рационализаторские предложения 5 12 Модульное обучение с использованием дистанционных технологий Пропорционально трудоемкости учебного модуля

144 кредитов не менее 144 кредитов 5 лет в течение 5 лет, подтвержденных документально и набираемых равномерно Компетентность Учебная нагрузкаМотивация к труду Стресс

- участие в дополнительных обучающих мероприятиях, - набор должного количества кредитов предоставление достоверной информации о результатах обучения - организация учебного процесса, - качество методического обеспечения, - наличие и уровень использования инновационных форм и методов обучения, - эффективная система учета кредитов в рамках НМО

+ МОДУЛИ

Формирование и развитие конкретной профессиональной компетенции Формирование индивидуальной образовательной траектории Право выбора Развитие карьеры

Базисный модуль 1 «ОЗиЗ» - 72 ЗЕТ Модуль 2 «Экономика» – 36 ЗЕТ Модуль 3 «Право» – 36 ЗЕТ Ре-сертификация по специальности «ОЗиЗ» Модуль 5 «Маркетинг» – 18 ЗЕТ Модуль 6 «Бизнес- планирование» – 18 ЗЕТ Модуль 4 «Менеджмент» – 36 ЗЕТ Модуль 7 «Управление проектами» – 18 ЗЕТ «Заочные» кредиты – 36 ЗЕТ ЦИКЛ ОУ, Общая трудоемкость – 144 ЗЕТ Модуль 6 «Оплата труда» – 18 ЗЕТ

+ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. Разработка учебных модулей в рамках рабочих программ специальностей 2. Переход на обучение по модульной системе с равномерным распределением нагрузки и этапов аттестации 1.Организация учебного процесса в дистанционном формате 2. Разработка и актуализация образовательного ресурса для методической поддержки профессиональной деятельности медработников

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: Общественное здоровье и организация здравоохранения Общественное здоровье и организация здравоохранения Стоматология Педиатрия Педиатрия Функциональная диагностика Модулей по курсам ИПО – 95 Из них формат ДО – 61 Доля кафедр с ДО - 67 % В оферте на сайте ЦДО - 10 Аттестационное тестирование по 47 специальностям 2043 человек Присуждено кредитов – 172 тыс. Управление и экономика фармации КЛ- диагностика КЛ- диагностика

= КРЕДИТНО- МОДУЛЬНАЯСИСТЕМАНМО

1. Разработка и оформление учебных модулей 2. Перевод учебных модулей в дистанционный формат 3. Разработка индивидуальных образовательных траекторий для слушателей ДПО 4. Составление правил ре-сертификации специалистов в соответствии с принципами НМО и КМС 5. Разработка и внедрение системы признания и накопления кредитов в ИПО 6. Совместная деятельность с профессиональными ассоциациями и органами управления

Обучался в Университете штата Калифорния (США) в течение 37 лет (!). В 2002 году получил степень бакалавра по специальности «Производство фильмов и электронных спецэффектов»

ОБРАЗОВАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ

N.B.! Необходимо утвердить Новая редакция: 1.Актуализирован перечень нормативных документов 2. Дополнен раздел 2 «Порядок расчета зачетных единиц трудоемкости» 3. Изменен раздел 4 «Структура циклов повышения квалификации» 4. Дополнен перечень обучающих мероприятий