Пресс-конференция 7 к л а с с 27.04.2011 Систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения» Продолжить формирование познавательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экскурс по формулам сокращенного умножения» Виноградова В. А. Алгебра 7 класс г.Азнакаево.
Advertisements

Исторические сведения Формулы сокращённого умножения Некоторые правила сокращённого умножения были известны еще около 4 тыс. лет тому назад. Их знали вавилоняне.
Применение формул сокращённого умножения. Примеры основных формул сокращённого умножения: (a + b)² = a² + 2ab + b² (a – b)² = a² – 2ab + b² a² – b² =
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Формулы сокращенного умножения Знание самое превосходное из владений. Все стремится к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни Абу-р-Райхан.
Тема «Формулы сокращенного умножения» Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения»; продолжить формирование.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Урок алгебры в 7 классе учитель Фищенко Е.Н.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Разложение многочлена на множители.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
СТЕПЕНЬ ВЕЛИЧИЯ Формулы СУ ПРЕОБРАЗУЙ ГЕОМЕТРИЯ РАЗГАДАЙ РЕБУС.
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
(a + b)(a + b) Квадрат суммы. (a - b)(a - b) Квадрат разности.
Урок алгебры в 7 классе «Разложение многочлена на множители». Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий.
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Дорогой друг! Хочешь проверить свои знания по теме «Преобразование целых выражений»? Выполни тест. Отвечая на вопрос, в правом нижнем углу будет указано.
Транксрипт:

Пресс-конференция 7 к л а с с

Систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения» Продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать Закрепить программный материал.

Формулы разности и суммы кубов двух выражений а 3 -в 3 =(а-в)(а 2 +ав+в 2 ) а 3 +в 3 =(а+в)(а 2 -ав+в 2 ) Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений (а-в) 2 =а 2_ 2ав+в 2 (а+в) 2 =а 2 +2ав+в 2 Формула разности квадрата двух выражений а 2_ в 2 =(а-в)(а+в)

Формулы сокращенного умножения были известны еще 4000 лет назад. Ученые Древней Греции представляли величины не числами или буквами, а отрезками прямых. Вместо « произве - дение ав » говорилось « прямоугольник, содер - жащийся между а и в », вместо « квадрат на отрезке а ». В книге Евклида « Начала » правило квадрата суммы выражается так : « если прямая линия как - либо рассечена точкой С, то квадрат на всей прямой равен квадратам на отрезках вместе с дважды взятым прямоугольником, заключенным между отрезками ».

Журнал «Квант» 1.Разложите на множители многочлен различными способами : 2.Решите уравнение двумя способами.

3. Заполните пустые места Журнал «Попурри»

Журнал« Человек и закон» 4.Узнайте степень597.

5.Решите уравнения: 6.Упростите:

Нашли степень? Возведите в нее удобным спосо- бом число 597. АБВГДЕ

Журнал «Волшебный»

Объясните.

Газета «Школьники» 8.Сравните, что больше:

Рефлексия – Чем данный урок был полезен для вас ? – Какие пробелы в знаниях помог восполнить ? – Что нового для себя вы открыли на уроке ? – Чем хотели бы заняться на следующем уроке ? – Как хотели бы работать ?

Итоги урока. Итак,сегодня на уроке мы привели в систему наши знания о формулах сокращенного умножения познакомились с новыми приемами устного счета; Спасибо за урок!