«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой в гендерном воспитании детей»

Тема эксперимента «Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой в гендерном воспитании детей»

Цель работы научно обосновать и практически разработать организационно- педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в реализации принципа преемственности в гендерном воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сроки эксперимента Год начала экспериментальной деятельности – Год начала экспериментальной деятельности – Год окончания экспериментальной деятельности – Год окончания экспериментальной деятельности – 2012.

Этапы исследования I этап – подготовительный (2007 – 2008 г.г). I этап – подготовительный (2007 – 2008 г.г). Цель этапа – определение главного направления экспериментальной работы. Цель этапа – определение главного направления экспериментальной работы. II этап – практический (2008 – 2010 г.г.) II этап – практический (2008 – 2010 г.г.) Цель этапа – внедрение в практику работы ДОУ и начальной школы формы реализации принципа преемственности в гендерном воспитании детей, проанализировать и оценить результаты экспериментальной работы. Цель этапа – внедрение в практику работы ДОУ и начальной школы формы реализации принципа преемственности в гендерном воспитании детей, проанализировать и оценить результаты экспериментальной работы. III этап – обобщающий ( г.г.) III этап – обобщающий ( г.г.) Цель этапа – обобщение и выводы, внесение изменений в ход и содержание экспериментальной работы. Цель этапа – обобщение и выводы, внесение изменений в ход и содержание экспериментальной работы. IV этап – внедренческий ( г.г.) IV этап – внедренческий ( г.г.) Цель этапа – распространение опыта экспериментальной работы. Цель этапа – распространение опыта экспериментальной работы.

Основные направления работы на первом этапе знакомство воспитателей, учителей с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения. обучение педагогических кадров (лекции преподавателей кафедры адаптивного образования ГОУ ПАПО, семинары, создание библиотеки) пропаганда педагогических знаний по этому вопросу родителям и привлечение их к участию в педпроцессе; построение развивающей среды; построение модели взаимодействия учреждений.

Основные направления деятельности Разработка нормативно-правовой базы Разработка нормативно-правовой базы Работа с педагогическими кадрами Работа с педагогическими кадрами Диагностика и мониторинг Диагностика и мониторинг Работа с учащимися, воспитанниками ДОУ Работа с учащимися, воспитанниками ДОУ Работа с родителями Работа с родителями

Работа с педагогическими кадрами Анкетирование Анкетирование Обучающие семинары, лекции Обучающие семинары, лекции Совещания. Круглые столы Совещания. Круглые столы Открытые мероприятия Открытые мероприятия Консультации Консультации Педагогические чтения Педагогические чтения

Диагностика и мониторинг Анкетирование педагогов Анкетирование педагогов Анкетирование родителей Анкетирование родителей Мониторинг гендерного состава детей в ДОУ и начальной школе, уровня их психофизического развития Мониторинг гендерного состава детей в ДОУ и начальной школе, уровня их психофизического развития Разработка методик оценки хода и результатов исследования Разработка методик оценки хода и результатов исследования

Работа с учащимися воспитанниками ДОУ Дифференцированное воспитание Дифференцированное воспитание Режимные моменты Режимные моменты Игры, занятия, праздники Игры, занятия, праздники Конкурсы Конкурсы Классные часы Классные часы Дифференцированное обучение на уроках Дифференцированное обучение на уроках

фотографии

Взаимодействие с родителями Анкетирование Анкетирование Открытые занятия Открытые занятия Круглые столы Круглые столы Педагогические беседы Педагогические беседы Тематические консультации Тематические консультации Родительские собрания, всеобуч Родительские собрания, всеобуч Совместные праздники Совместные праздники Обмен опытом Обмен опытом

Родительское собрание фото

Семья года фото

Контакты (телефон эл.почта.сайт)