«Умная социальная политика» в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на территории Московской области «Умная социальная политика» в сфере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Advertisements

0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
1 Подготовлен Отделом социально-экономического развития Администрации Кагальницкого района Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
1 Министр по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Матвеево-Курганского района Ростовской области.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Обучающий семинар Министерства культуры Свердловской области 18 октября 2013 года.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Транксрипт:

«Умная социальная политика» в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на территории Московской области «Умная социальная политика» в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на территории Московской области

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ П РИНЦИПЫ : качественное предоставление государственных (муниципальных) услуг прозрачное и обоснованное планирование ресурсов общественный контроль предоставления государственных (муниципальных) услуг конкуренция за ресурсы между поставщиками услуг 1. инвентаризация (оптимизация) видов деятельности государственных (муниципальных) учреждений Московской области: -виды деятельности в соответствии с полномочиями -выявление неэффективных учреждений (неэффективных расходов) 2. формирование ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг 3. формирование единого перечня государственных (муниципальных) услуг 4. инвентаризация имущественного комплекса государственных (муниципальных) учреждений Московской области -выявление неэффективного и неправомерного использования имущества -рекомендации по оптимизации использования имущественного блока (совместное использование, сдача в аренду, изъятие и т.п.) -разработка стандартизированных нормативов потребления ресурсов -разработка типовых условий предоставления иных целевых субсидий О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ : 5. внедрение новой системы оплаты труда в привязке к результатам деятельности учреждений -внедрение «эффективного трудового контракта» с руководителем государственного учреждения -разработка методики и критериев оценки качества государственных услуг (система отраслевых рейтингов государственных учреждений) 6. стимулирование оказания государственными учреждениями платных услуг -анализ оказания платных услуг (выявление скрытых доходов государственных учреждений Московской области, стимулирование государственных учреждений на повышение з/п за счет платных услуг, систематизация мониторинга оплаты труда по указам Президента Российской Федерации -создание единого реестра платных услуг региона -разработка методических рекомендаций по формированию цен на платные услуги 7. субсидии некоммерческим организациям, оказывающим социальные услуги

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Сеть государственных и муниципальных учреждений Московской области в социальной сфере Наименование сферыЧисло учреждений Всегогосударственныхмуниципальных Образование Культура Физическая культура, спорт, работа с молодежью Здравоохранение Социальная защита204 -

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Численность работников, занятых в бюджетной сфере, и уровень средней заработной платы Наименование сферы Всего работников Государственные учрежденияМуниципальные учреждения Всего работников Доля административных работников, % Средняя заработная плата работников, руб. Всего работников Доля административных работников, % Средняя заработная плата работников, руб. Всего по сферам , ,7- Образование Культура Физическая культура, спорт, работа с молодежью , , Здравоохранение , , Социальная защита населения ,

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Сеть государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры, спорта и работы с молодежью Направление деятельности Число учреждений Всего ГосударственныеМуниципальные БюджетныеАвтономныеКазенныеБюджетныеАвтономныеКазенные Образование в сфере спорта Физическая культура и спорт Работа с молодежью

Наименование сферы Всего видов услуг Кол-во видов государственных услуг Кол-во видов муниципальных услуг Образование36315 Культура17611 Физическая культура и спорт 1257 (2 – 10) Здравоохранение734 Социальная защита населения 22 - Государственные и муниципальные услуги «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственные услуги - 5 1Развитие спорта высших достижений в Московской области 2Предоставление дополнительного образования детям в образовательных учреждениях регионального значения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта 3Предоставление среднего профессионального образования, а также основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования регионального значения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта 4Предоставление в пользование спортивных сооружений Московской области 5Проведение физкультурных, спортивных и массовых мероприятий Московской области различного уровня Муниципальные услуги – 7 (2 – 10) 1Проведение муниципальных и межмуниципальных физкультурных, спортивных и массовых мероприятий 2Предоставление в пользование населению Московской области и юридическим лицам муниципальных спортивных сооружений 3Предоставление дополнительного образования детям в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта 4Развитие спорта высших достижений 5 Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью 6 Организация трудоустройства молодежи 7 Организация отдыха и оздоровления детей «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственные и муниципальные услуги в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью

Основные виды услуг государственных учреждений Наименование услуг Объем предоставления в 2013 году, тыс. руб. Доля 1Развитие спорта высших достижений в Московской области (подготовка более 600 спортсменов) Предоставление дополнительного образования детям в образовательных учреждениях регионального значения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта Предоставление среднего профессионального образования, а также основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования регионального значения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта Предоставление в пользование населению Московской области и юридическим лицам спортивных сооружений Московской области Проведение физкультурных, спортивных и массовых мероприятий Московской области различного уровня «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Анализ норматива стоимости государственных услуг Вид расходовДоля 1Оплата труда61 2Спортивная подготовка (проезд на соревнования, проживание, питание, экипировка, медикаменты) 23 3Содержание имущества (коммунальные услуги, техническое обслуживание, охрана) 4 4Аренда спортсооружений5 5Прочие расходы (связь, канцелярские товары, мебель и т.д.) 5 6Иные цели (приобретение оборудования) 2 из них зарплата административно- управленческого персонала – 12% «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Анализ структуры расходов государственных училищ олимпийского резерва Вид расходовОбъем средств (тыс. рублей) Доля 1 Образовательная деятельность (оплата труда преподавателей, учебные материалы, учебники, аренда классов) Спортивная подготовка (проезд на соревнования, питание, аренда спортсооружений, экипировка, медикаменты) Прочие расходы (расходы на содержание имущества, заработная плата административного и обслуживающего персона, связь и т.д.) «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

* - высокая стоимость услуги обусловлена затратами на содержание имущественного комплекса Училища олимпийского резерва Стоимость услуги «Предоставление среднего профессионального образования, а также основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования регионального значения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта» за 2013 год на одного обучающегося «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Вид расходовДоля 1Оплата труда47 2Оплата работ, услуг21 3Прочие расходы16 4Материальные запасы (мягкий инвентарь, запасные части, канцтовары и т.д.) 10 5Приобретение оборудования6 Анализ стоимости муниципальных услуг

Вид учреждения Средства, полученные от оказания платных услуг в 2013 году, тыс. руб. Примечания Государственные учреждения физической культуры и спорта ,9 Прейскурант на услуги государственных учреждений утвержден распоряжением Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области и согласован с Комитетом по ценам и тарифам Московской области Муниципальные учреждения, в том числе: ,9 Прейскурант на услуги утверждается органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области муниципальные учреждения физической культуры и спорта ,6 муниципальные учреждения по работе с молодежью ,3 Всего: ,8 «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Доходы, полученные учреждениями от оказания платных услуг

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Расходы консолидированного бюджета на выполнение государственных и муниципальных услуг на 2014 год Всего: 277,6 млрд. рублей

Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания Нормативные затраты на оказание государственной услуги Нормативные затраты на содержание имущества учреждения «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Финансирование государственных (муниципальных) услуг

Эффективный контракт - трудовой договор с работниками, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки Трудовой договор Должностные обязанности работников, соответствующие выполняемой работе Объемы работ, определяемые по системам нормирования труда Показатели эффективности труда «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Введение эффективного трудового контракта Для руководителей Типовая форма трудового договора, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года 329 Для работников Примерный типовой договор, указанный в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы (приложение 3) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года 2190-Р)

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Введение эффективного контракта (на ) Доля руководителей, переведенных на систему эффективного контракта, % Доля работников, переведенных на систему эффективного контракта, % Физическая культура, спорт, работа с молодежью ОбразованиеКультура ЗдравоохранениеСоциальная защита

Вид учреждения Число учреждений, ед. Число основных работников, чел., в том числе: Преподаватели и мастера Педагоги доп. образования Врачи Средний мед. персонал Учреждения среднего профессионального образования, в том числе: 7125отсутствуют622 государственные учреждения 7125отсутствуют622 Учреждения дополнительного образования детей, в том числе: государственные учреждения 11отсутствуют33547 муниципальные учреждения 261отсутствуют Иные учреждения (центры, дворцы спорта и т.д.), в том числе: 216отсутствуют государственные учреждения 14отсутствуют 88 муниципальные учреждения 202отсутствуют ИТОГО: Доля в общем числе работников данной категории в Московской области 2,3%24,1%0,3%0,7% «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Общая характеристика сети учреждений сферы физической культуры и спорта Московской области, в отношении работников которых предусмотрены мероприятия по повышению размера заработной платы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации

Категория работников План на 2013 год Факт за 12 месяцев 2013 года План на 2014 год Преподаватели и мастера производственного обучения 75157,280 Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей* 7599,780 Врачи и работники медицинских организаций с высшим медицинским образованием 129,781,1130,7 Средний медицинский персонал 75,649,576,2 * к средней заработной плате учителей «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Отношение средней заработной платы отдельных категорий работников сферы физической культуры и спорта к средней заработной плате по Московской области

. Педагогические работники доп. образования Преподаватели и мастера производственного обучения Врачи Средний медицинский персонал 160,9% руб. 123,9% руб. Государственные учреждения Муниципальные учреждения Усредненное отраслевое значение руб. 92,5% руб. 99,7% 75% 75,6 % 129,7 % руб. 93,6% руб. 44,4% руб. 49,5% руб. 130,6% руб. 67,8% руб. 81,1% «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Достижение целевых показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников учреждений физической культуры и спорта Московской области по итогам 2013 года

Лидеры Муниципальное образование Выполнение, % Средняя заработная плата, руб. ЛЕНИНСКИЙ М.Р.201, ,0 СЕРБРЯНО-ПРУД. М.Р.153, ,7 КРАСНОГОРСКИЙ М.Р.144, ,5 Г.О. РЕУТОВ133, ,3 ОДИНЦОВСКИЙ М.Р.128, ,6 ПАВЛОВО-ПОС. М.Р.122, ,2 МЫТИЩИНСКИЙ М.Р.116, ,9 ПОДОЛЬСКИЙ М.Р.115, ,6 Г.О. ДЗЕРЖИНСКИЙ113, ,1 Г.О. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ113, ,5 Аутсайдеры Муниципальное образование Выполнение, % Средняя заработная плата, руб. ИСТРИНСКИЙ М.Р.66, ,7 ОЗЕРСКИЙ М.Р.65, ,3 Г.О. РОШАЛЬ64, ,3 Г.О. КЛИМОВСК61, ,8 РУЗСКИЙ М.Р.57, ,5 Г.О. ЭЛЕКТРОГОРСК55, ,0 Г.О. ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ54, ,4 Г.О. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ52, ,6 Г.О. ЖУКОВСКИЙ51, ,4 ЛОТОШИНСКИЙ М.Р.44, ,2 Плановое значение по региону – 75,0%, среднее достигнутое значение по региону – 92,5% «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Рейтинг муниципальных образований по отношению средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Распределение муниципальных образований Московской области по степени выполнения целевого показателя «Уровень заработной платы педагогических работников» учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта Уровень выполнения целевого показателя Наименование муниципального образования Число работников Выполнено (> 75%)24 городских округа 22 муниципальных района чел. / 79,8% Не выполнено (65 – 74,9%) Городские округа: Дубна, Звенигород, Протвино Муниципальные районы: Егорьевский, Зарайский, Каширский, Коломенский, Ногинский, Орехово-Зуевский, Сергиево-Посадский, Талдомский, Шаховской 313 чел. / 12,8% Не выполнено (< 65%) Городские округа: Железнодорожный, Жуковский, Климовск, Лосино-Петровский, Рошаль, Электрогорск Муниципальные районы: Истринский, Лотошинский, Луховицкий, Озерский, Рузский 182 чел. / 7,4% Отсутствуют учреждения Городские округа: Восход, Звездный городок, Молодежный Итого:2 439 чел. / 100%

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Распределение муниципальных образований Московской области по степени выполнения целевого показателя «Уровень заработной платы врачей» в учреждениях физической культуры и спорта, учреждениях дополнительного образования детей Уровень выполнения целевого показателя Наименование муниципального образования Число работников Выполнено (> 129,7%) Городские округа: Жуковский Муниципальные районы: Люберецкий, Наро- Фоминский 3 чел. / 5,1% Не выполнено (119,7 – 129,6%) Городские округа: Лобня 1 чел. / 1,7% Не выполнено (< 119,7%) 19 городских округов 18 муниципальных районов 53 чел. / 93,2% Отсутствуют работники указанной категории 15 городских округов 16 муниципальных районов Итого:57 чел. / 100%

«У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Распределение муниципальных образований Московской области по степени выполнения целевого показателя «Уровень заработной платы среднего медицинского персонала» в учреждениях физической культуры и спорта, учреждениях дополнительного образования детей Уровень выполнения целевого показателя Наименование муниципального образования Число работников Выполнено (> 75,6%) Городские округа: Домодедово, Жуковский, Пущино 9 чел. / 2,8% Не выполнено (65,6 – 75,5%) Городские округа: Лобня Муниципальные районы: Ленинский, Мытищинский 12 чел. / 3,7% Не выполнено (< 65,6%) 22 городских округа 29 муниципальных районов 300 чел. / 93,5% Отсутствуют работники указанной категории Городские округа: Власиха, Восход, Звенигород, Звездный городок, Красноармейск, Лосино- Петровский, Молодежный, Реутов, Черноголовка, Электрогорск Муниципальные районы: Зарайский, Коломенский, Раменский, Талдомский, Шаховской Итого:321 чел. / 100%

Полный перевод 202 муниципальных учреждений физической культуры на систему эффективного контракта Разработка и мониторинг «дорожных карт» на уровне учреждений, городских/сельских поселений Снижение общей численности сети муниципальных учреждений на 20% за счет укрупнения Определение на муниципальном уровне отраслевой принадлежности с целью единообразного подхода в системе оплаты труда: 202 учреждения физкультуры (отсутствуют педагоги дополнительного образования) 261 учреждение дополнительного образования (2439 педагогов дополнительного образования) Создание единой отраслевой системы учреждений в области физической культуры и спорта 15 апреля июня сентября декабря января 2015 Обеспечение повышения заработной платы на 1/3 за счет собственных средств «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта

- организовать работу по разработке муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по реализации «умной социальной политики» в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью; срок исполнения – до 15 апреля 2014 года - обеспечить полный перевод на систему эффективного контракта руководителей и работников муниципальных учреждений физической культуры, спорта, дополнительного образования детей (сферы физической культуры и спорта), по работе с молодежью срок исполнения – до 01 июня 2014 года - провести анализ деятельности и рассмотреть вопрос об оптимизации сети муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта (в том числе учреждений дополнительного образования детей), по работе с молодежью срок исполнения – до 01 сентября 2014 года - обеспечить реализацию комплекса мер, направленных на достижение индикативных показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от , от срок исполнения – постоянно; отчет в Министерство - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным. П РЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ СЕКЦИИ «У МНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА