Yusuf Madzhidov Training Управлениение проектами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

Подготовила: Колесникова Юлия Э-23 Преподаватель: Болдырева Н.В.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Управление проектами в США СВОД ЗНАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ (PMBOK)
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Этапы планирования потребности в персонале
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Выполнение и оценка 1 МОДУЛЬ 5: Выполнение и оценка Понимание ценности планирования Модуль 2 Определение цели и масштаба проекта Модуль 3 Планирование.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
1 Внедрение международных стандартов финансовой отчетности для стимулирования роста частного сектора БАКУ –17 МАЯ 2005г. Фредерик Гьелен, Старший специалист.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
Транксрипт:

Yusuf Madzhidov Training Управлениение проектами

Способствовать прогрессу. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Положительное влияние бизнеса выходит за рамки традиционного понимания. Направив полезную практическую деятельность в сфере бизнеса на достижение всеобщего блага, мы можем изменить жизни и сделать мир лучше.

Способствовать прогрессу. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Наша миссия Объединить настояших и будуших топ лидеров для создания лучшего, более устойчивого мира используя позитивную силу бизнеса.

Способствовать прогрессу. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Ведущие лидеры настоящего и будущего

Способствовать прогрессу. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Создание Лучшего Мира

Способствовать прогрессу. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Принимая во внимание влияющие на ситуацию экономические, социальные и экологические факторы, какая команда Энактэс, применяя экономические понятия, бизнес-концепции и предпринимательский подход, наиболее эффективно увеличила возможности нуждающихся людей повысить качество и уровень их жизни? Программная Ориентация

Определение Различий 1.Сеть -ведущие лидеры настоящего и будущего 2. Задача -бизнес может изменить мир к лучшему 3.Программа -соответствующая реальности, ориентированная на оказание услуг, конкурентоспособная Способность увидеть возможности. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. «Достижение успеха путем осуществления добрых дел» Обеспечить наших членов сети Энактэс наиболее актуальными и професионально вознаграждающими возможностями, чтобы они могли использовать свои бизнес таланты для того, чтобы изменить мир. Академические лидеры Студенты – лидеры Бизнес лидеры Предложение ценностей

Способность увидеть возможности. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Модель Передачи Ценностей

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Наши цели Быть главной международной сетью бизнеса и высшего образования. Использовать таланты членов нашей сети в сфере бизнеса для создания уникального и ценного вклада в мир. Стать ведущим источником формирования социально- ответственных бизнес талантов. Функционировать как лучшая в своей сфере неправительственная организация.

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Лица, которые являются руководителями проектов или работают в рамках проекта должны знать как разрабатываются проекты, должны обладать навыками по управлению и мониторингу проектами команды Энактэс. Управление проектами.

Предпринимать действия. Общий успех проекта Обязанности менеджера проекта Энактэс Создание позитивной и продуктивной среды для всех участников Энактэс, студентов, академических и бизнес эдвайзеров Поддерживать постоянную двустороннюю связь между всеми участниками Энактэс Быть вовлеченным в разработку новых и реализацию текущих проектов, а также в набор и привлечение новых участников Показывать пример лидерства, командной работы, этики поведения и справедливого принятия решений Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Планирование работы Обязанности менеджера проекта Энактэс Подготовка всех встреч и мероприятий Делегирование своих обязанностей отдельным членам команды Оценка результатов и прогресса на протяжении всего проекта Обучение участников проекта Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Определение задач по проекту команды Определение обязанностей членов команды Формирование командного духа

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Построение устойчивой Команды и Программ

Организационные модели команды President Project Leader 1 Project Team 1 Project Leader 2 Project Team 2 Project Leader 3 Project Team 3 Vice President Finance Director Marketing Director Recruitment & HR Director Способствовать прогрессу. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Помните, что Вы подотчетны Планирование Устанавливайте четкий график и сроки для реализации проекта Если Вы устанавливаете нереальный график и сроки реализации проекта, руководитель проекта отвечает Менеджер проекта не должен выполнять всю работу самостоятельно Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Кто? Что? Разработка повестки дня Как? Когда? Где? Почему? Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Предварительное планирование Включите в список работ Способы донесения информации и коммуникации Повестку дня Детали и логистику Материалы Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Работа по Проектам Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Разработка идеи и выбор проектов Работа над Проектами Планирование проектов Реализация проектов Мониторинг и контроль за реализацией проектов Закрытие проектов Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Анализ Портфеля Проектов Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Работа по Проектам Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Прересмотрите Ваш сушествующий програмный портфель Оцените состояние ваших проектов - меньше может быть больше! пересмотрите ваш портфель проектов Обсудите новые возможности сушествующих проектов или возможности реализации новых проектов

Предпринимать действия. Цель и задачи проекта Планирование Проекта Целевая аудитория проекта Потенциальные партнеры проекта Необходимые ресурсы и методы реализации Оценка ожидаемых конечных результатов Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Разработка идеи проекта Цели и задачи проекта Определение промежуточных и конечной цели проекта Возможности реализации проекта и изучение международного опыта по аналогичным идеям Применение и учет влияния факторов Определение продолжительности проекта

Способность увидеть возможности. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Выбор Целевой аудитории Целевая Аудитория Выявление потребностей целевой аудитории Выявление потребностей общества в конечном продукте проекта. Методы воздействия на целевую аудиторию Ожидаемый конечный результат воздействия на целевую аудиторию

Способность увидеть возможности. Выбор Целевой аудитории Целевая Аудитория Опрелелите свою целевую аудиторию Какова необходимость? Проанализируйте свое сообщество Расширение возможностей бенефициариев Качество и уровень жизни Выявление потребностей целевой аудитории Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Опрелелите нужды Ваших бенефициариев Какие знания им необходимы Какими навыками они обладают но не могут воспользоваться каких навыков им не хватает Расширение возможностей бенефициариев

Способность увидеть возможности. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Нуждающиеся люди Целевая аудитории не ограничиваются просто бедными, обездоленными, инвалидами, социальными маргиналами, ограниченными в правах слоями общества, и / или испытывающими экономические трудности B самом широком смысле все целевые группы потенциально могут быть представленны любой группой людей, в той мере, в какой очевидно они нуждаются в конкретном проекте команды, который в свою очеред соответствует миссии Энактэс.

Способность увидеть возможности. Выявление потребностей общества в конечном продукте проекта. Целевая Аудитория Проведите анализ предлагаемого продукта Какова необходимость? Проведите расчет потребности в своем сообществе Рассмотрите возможности расширения потребностей Методы воздействия на целевую аудиторию Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Опрелелите методы сотрудничества и воздействия на целевую аудиторию Прямое обучение Обучение через практические действия Исползование нового обучающего опыта Совместный анализ рыночной ситуации Соместная работа по разработке бизнес плана.

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Информироавние Вооружение знаниями и опытом l. Расскажи мне и я забуду Слушать это не значить что все активно запоминается, мы помним только 20% 2. Покажи мне и я буду помнить Мы помним только 20% того, что мы слышим, 40% того, что мы слышим и видим 3. Вовлеки меня и я пойму Привлечение включает в себя все чувства. Мы помним, 80% того, что мы слышим, смотрим и делаем

Способность увидеть возможности. Ожидаемый конечный результат воздействия на целевую аудиторию Целевая Аудитория Анализ исходного уровня и качества жизни бенефициариев При тесты по уровню знаний бенефициариев Опросы бенефициариев по имеющимся навыкам Анализ уровня доходов до начала проекта. Планируемые улучшения параметров жизни бенефициариев Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Расчеты планируемого роста дополнительных доходов Разработка пост тестов по уровню знаний бенефициариев Стратегия использования полученных навыков и знаний Расчеты количественных и качественных изменений жизни

Способность увидеть возможности. Выявление организаций заинтересованных в проекте Партнеры проекта Выявление заинтересованных бизнес партнеров Вовлечение Администрации Университета в проект Разделение функций партнеров Ожидаемый конечный результат воздействия партнеров. Выявление роли команды. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Способность увидеть возможности. Проведите анализ в вашем сообществе Кто заинтересован в решении проблем вашего проекта? Государственные структуры Международные организации, Фонды и др. Доноры Неправительственные организации Средства массовой информации. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Опрелелите какие бизнес структуры занимаются аналогичными проектами Крупный местный бизнес Представительства международных компаний Банки и др. финансовые структуры Малый и средний бизнес Партнеры проекта Выявление организаций заинтересованных в проекте Выявление заинтересованных бизнес партнеров

Способность увидеть возможности. Проведите анализ в вашем Университете Кто заинтересован в решении проблем вашего проекта? Покажите какой эффект может принести прект Университету Представители администрации задействованные в Вашем сообшестве Неправительственные организации (союзы и ассоциации стулентов и преподавателей) в рамках Вашего Университета Средства массовой информации Вашего Университета Деканы факультетов Зав кафедрами и преподаватели бизнес профилирующие Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Партнеры проекта Вовлечение Администрации Университета в проект

Способность увидеть возможности. Заключите договора с партнерами по проекту Четко определите задачи и функции каждой стороны В календарном плане команды определите задачи и сроки каждой группе студентов На отдельной встрече всех партнеров ознакомить все стороны с планом реализации пректа. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Определите параметры ожидаемых результатов каждой стороны Определите права каждой стороны на конечный продукт проекта четко опишите роль команды в реализации проекта Партнеры проекта Разделение функций партнеров Ожидаемый конечный результат воздействия партнеров. Выявление роли команды.

Предпринимать действия. Материальные ресурсы проекта Ресурсы необходимые для Проекта Административные ресурсы проекта Ресурсы потенциальных партнеров проекта Образовательные ресурсы проекта Оценка общих ресурсов проекта и соответствие их ожидаемым конечным результатам Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Способствовать прогрессу. Какие трудности возникают у Вас при определении задач и цели проекта? Обсуждение Каким способом Вы определяете целевую аудиторию проекта? С какими трудностями Вы сталкиваетесь при выборе партнеров и как Вы решаете это? С какими проблемами Вы сталкиваетесь при определении измерителей результатов проекта? Какими показателями вы пользуетесь для измерения уровня и качества жизни людей ? Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Расчет денежных расходов на реализацию проекта Бюджет Проекта Определение источников финансирования проекта Программа минимум, максимум для реализации проекта Методы поиска дополнительных источников финансирования Соответствие бюджета ожидаемым конечным результатам проекта Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Integration – How are we going to coordinate all of this so we are successful? Scope – How much work are we going to be able to do and what will it be? Time – How long is this going to take? Cost – How much is this going to cost? Quality – How closely will we need to meet our requirements weve set out? Human Resources – Who will be involved in this project? Communications – How and how often do we exchange information? Risk – What could go wrong? Procurement – What do we need to get or buy? PMBOK ® Guide Knowledge Areas

Предпринимать действия. Оценка Бизнес концепций и предпринимательского подхода Оценка ожидаемых результатов Измерители общих результатов проекта Оценка промежуточных результатов проекта Оценка повышения уровня и качества жизни людей Оценка ожидаемых конечных результатов Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Пример Проекта Энактэс Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира. Проекты расчитанные на несколько лет Направленны ли Ваши проекты на улучшение качества жизни и уровня жизни других? В какой степени вы способны внести некоторые коррективы в ваш стратегический / плана действий? Рассматриваете ли вы и учитываете экономические, социальные и экологические факторы?

Убедитесь, что ваши проекты имеют завершение Создайте основу для продолжения и расширения успеха Выберите долгосрочную стратегию Расширение Иновация Возможность передачи партнерам Провести финальную оценку результатов Долгосрочные перспективы Предпринимать действия. Студенты, академические и бизнес лидеры объединяются для создания лучшего и устойчивого мира.

ENACTUS sjsjsjsj ENACTUS………………………………………………………………………………………………………… ENACTUS ENACTUS…………………………………………………………………………………………………………