Современные требования к биллингу Телеком Оператора. Видение SAP Алексей Загайнов, Директор Центра Компетенции, Телекоммуникационный сектор, САП СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Advertisements

LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Компания SAP – представление Павел Гонтарев Управляющий директор в странах СНГ.
Потоковый ввод документов Отраслевые решения : телеком, финансы, розница Эрик Галстян +7(495) (926)
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Эффективный документооборот: частные задачи и быстрый эффект Бабинцев Василий директор.
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
МОБИЛЬНОСТЬ И КОММУНИКАЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД Александр Кариченский Генеральный директор компания «СЛ Глобал Сервис»
Основы SAP ERP 3. Управление заказами клиентов -Sales Order Management.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Современные требования к торговой инфраструктуре брокера Юрий Воронов Генеральный директор, ARQA Technologies arqa.ru.
John Powell Сентябрь 2013 Единая платформа для всего корпоративного контента в облаке. локально. в дороге. единые данные.
Транксрипт:

Современные требования к биллингу Телеком Оператора. Видение SAP Алексей Загайнов, Директор Центра Компетенции, Телекоммуникационный сектор, САП СНГ

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 2 Содержание Современные тенденции индустрии Взгляд на Биллинг по-новому

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 3 МИР ТЕЛЕКОМ КОМПАНИЙ ИСПЫТЫВАЕТ КОЛОССАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ Для выживания Телеком Операторам необходимо трансформировать свой бизнес РАСТЕТ КОНКУРЕНЦИЯ Цены и прибыль находятся под давлением Новые сильные игроки на рынке Растут требования клиентов Необходимо снижать затраты Вводится портирование номеров МЕНЯЮТСЯ БИЗНЕСС МОДЕЛИ Множество участников бизнес отношений Конвергентность Социальные сети Облака … БИЗНЕС УСЛОЖНЯЕТСЯ Операторы вынуждены покинуть свои «обжитые территории» Высоко динамичные рынки требуют постоянных изменений Цикл вывода на рынок новых услуг сокращается

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 4 Отдельные бизнес единицы для мобильного и фиксированного бизнеса ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ БУДУЩЕЕ ТЕЛЕКОМ БИЗНЕС ДОЛЖЕН ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ Преимущественно за трафик (usage based billing) Преимущественно принадлежит Операторам Time-to-Market = месяцы Фокус на рост абонентской базы Гетерогенный Гибкие «customer centric» бизнес модели Трафик, Контент & Сообщество, мульти- сервисные платежные платформы и каналы Преимущественно партнерская с множеством участников Time-to-Market = дни / недели Фокус на новые бизнес модели (например, кампании с партнерами) Гомогенная, конвергентная, гибкая, преимущественно real-time Бизнес модель Модель получения прибыли ИТ-ландшафт Эко система Маркетинг

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 5 ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БИЛЛИНГА МЕЧТЫ CIO / CTO Адаптивность для реализации новых бизнес моделей Независимая от услуг оценка и биллинг Способность быстро реализовывать новые услуги для сокращения time-to- market Независимость от метода оплаты Связь с не-Телеком индустриями Лучшее понимание клиента и моделей прибыльности Соответствие законодательству и полная финансовая прозрачность Возможность продемонстрировать бизнес выгоду биллинга Низкие OpEx / TCO Простота биллинга Полная конвергентность (fix/mobile, pre-/postpaid) Возможность обрабатывать большие объемы данных Гибкое и быстрое развертывание: Модульный подход к замене компонент существующего биллинга Преднастроенные компоненты Todays complexity is nothing compared to whats coming

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 6 НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЗГЛЯНУТЬ НА БИЛЛИНГ ПО-НОВОМУ

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 7 Content Современные тенденции индустрии Взгляд на Биллинг по-новому

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 8 ПРЕДСТАВЬТЕ, КАКИМ БЫ МОГ БЫТЬ ВАШ БИЛЛИНГ… Полнофункциональный, при этом модульный Гибкий и независимый от оказываемых услуг Быстрый во внедрении и простой в использовании Высоко производительный, масштабируемый, с возможностью моделирования ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ДАВЛЕНИЯ

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 9 SAP ДЛЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВЗГЛЯНИТЕ НА БИЛЛИНГ ПО-НОВОМУ C BILLING

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 10 SAP BILLING ОБЗОР РЕШЕНИЯ Pricing, Rating, Charging Revenue & Expense Management Invoicing & Payment Statements Customer & Partner Financial Care Accounts Payable Accounts Receivable Price & Rate Price & Simulate Account Balance Management SAP Convergent Charging Convergent Invoicing SAP Convergent Invoicing Revenue Management Credit Management Online Bill Presentment SAP Customer Financials Management Financial Customer Care Collections Management Dispute Management Аналитика и моделирование тарификации ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПРИ ЭТОМ МОДУЛЬНЫЙ

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 11 ТАРИФИЦИРУЙТЕ ЛЮБЫЕ ТИПЫ УСЛУГ ГИБКИЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ ОТ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ С ПАРТНЕРАМИ Channel Partners $ $ Channel Comp. Partner Platforms Platform Operator Development Partners £ £ Customer Billing Developer Payments & Rev. Share $ $ Partner Billing & Settlement Component s $ $ Component s

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 12 ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЫСТРЫЙ ВО ВНЕДРЕНИИ И ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ Настройка с помощью интуитивно понятного дерева принятия решений Копирование веток дерева и перенос настроек между инстансами Никакого кодирования!

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 13 ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСТОЯЩИЙ REAL-TIME АНАЛИТИКА И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТАРИФИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ IN-MEMORY 200 млн. абонентов TPS 1175 счета в секунду

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 14 ИТАК, ПОЧЕМУ SAP? Гибкость в поддержке любых типов услуг Простота в использовании и быстрый вывод на рынок новых предложений Возможность модульного развертывания Широкие возможности по работе с корпоративными клиентами Возможность осуществлять сложные взаиморасчеты с партнерами Высокая производительность Глубокая индустриальная экспертиза

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 15 Более 350 Клиентов в Мире

Спасибо за внимание! Алексей Загайнов SAP СНГ

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 17 SAP Convergent Mediation by DigitalRoute Управление транзакционными данными Централизованное управление транзакциями Множество протоколов обмена данными Проверка и обогащение данных Управление Workflow Готовая интеграция с SAP Convergent Charging Гибкость настройки Масштабируемость 1 млн. Транзакций в секунду Управление продажами Процесс инг и монитор инг Управлен ие обслужи ванием клиентов Управл ение оплатой Выставл ение счетов Финансово е обслужива ние и управление разногласи ями Тарификац ия Сбор задолже н- ности SAP BRIM SAP CRM Управление маркетингом

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 18 SAP Convergent Charging Тарификация и управление балансом Тарификация и управление балансом Конвергентное решение Гибкая продуктовая логика Управление балансом Распределение выручки Prepaid, Pospaid Гибкость настройки Масштабируемость 200 млн Клиентов Событий в секунду Управление продажами Процесс инг и монитор инг Управлен ие обслужи ванием клиентов Управл ение оплатой Выставл ение счетов Финансово е обслужива ние и управление разногласи ями Тарификац ия Сбор задолже н- ности SAP BRIM SAP CRM Управление маркетингом

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 19 SAP Convergent Invoicing Выставление счетов Автоматизация выставления счетов Накопление транзакционных данных Взаиморасчеты с партнерами Комплексная обработка любых типов услуг Гибкие возможности дисконтирования Конфигурирование бизнес-процессов биллинга Высокая производительность Счетов в секунду Управление продажами Процесс инг и монитор инг Управлен ие обслужи ванием клиентов Управл ение оплатой Выставлен ие счетов Финансово е обслужива ние и управление разногласи ями Тарификац ия Сбор задолже н- ности SAP BRIM SAP CRM Управление маркетингом 1 175

©2013 SAP AG. All rights reserved. / Page 20 SAP Customer Financial Management Учет и финансовое обслуживание клиентов Повышение прозрачности потоков Ведение контрактных счетов контрагентов Полностью автоматизированный процесс обработки потока документов Автоматическое фактурирование оказанных услуг и корректировка Автоматизированный сбор дебиторской задолженности Управление претензионной работой Управление кредитными рисками Бухгалтерский и налоговый учет операций Формирование консолидированных проводок во внутренней Главной книге и дальнейшая передача во внешнюю систему бух. учета Управление продажами Процесс инг и монитор инг Управлен ие обслужи ванием клиентов Управл ение оплатой Выставлен ие счетов Финансово е обслужива ние и управление разногласи ями Тарификац ия Сбор задолже н- ности SAP BRIM SAP CRM Управление маркетингом