ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обзор сайта слушателя курса Томского Регионального ЦИО Бадалян Л.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить его проблему,
Advertisements

КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ? КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить.
ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГ.. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить его проблему,
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
СЕРЕДА ИРИНА ПАВЛОВНА Педагог – психолог детского сада 44.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Психолог Соловьенко А.В.. ПсихологПомогает психически здоровым людям разобраться в проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать Занимается выявлением.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
Работа Ковылина Влада 9«Б» класса. Работа Ковылина Влада 9«Б» класса.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Транксрипт:

ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обзор сайта слушателя курса Томского Регионального ЦИО Бадалян Л.Р.

ДИАГНОСТИКА КОНСУЛЬТАЦИЯ РАЗВИТИЕ Главная задача : обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребёнка. Суть школьной психологической деятельности- в сопровождении ребёнка в процессе всего школьного обучения

Основные циклы сопровождения приём в первый класс адаптация в начальном звене переход в среднее звено адаптация в среднем звене подростковый кризис адаптация в старшем звене профориентация учащихся

Направления деятельности диагностика консультирование психокоррекция психологическое просвещение развивающая работа психологический тренинг

Психологический ликбез Понимание школьной психологической деятельности начинается с ответа на вопрос: а чем вообще занимается психолог? Значительная часть жизни ребёнка проходит в школе, а школьная среда- это сложно организованная система, в рамках которой ребёнок решает несколько важных задач: образования, социализации, развития. В процессе решения этих задач постоянно возникают разного рода противоречия, конфликты и проблемы. Квалифицированную помощь в решении этих проблем может оказать психолог, но участие его лучше в форме сопровождения, а не руководства.

Сравнительная характеристика психолога и других специалистов, с которыми его «случайно» путают. ПСИХОЛОГ помогает психически здоровому человеку самому разобраться в своих проблемах; работает с личностью в ее естествен- ном, свободном состоянии; не допускает оценочных суждений, не порицает, не наказывает; опирается только на профессиональные знания, личный опыт; не действует втайне от клиента; может не все. ПСИХИАТР лечит психически больного человека; ПЕДАГОГ учит, органи- зует деятельность, создает специальные условия; МИЛИЦИОНЕР санкционирует и осуществляет порицание и наказание; ЮРИСТ дает однозначную рекомендацию; СВЯЩЕННИК отпускает грехи; ГОСПОДЬ БОГ может все.

Автор презентации: ДЕГТЯРЕВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА Педагог-психолог МОУ «Центр Образования» г. Мичуринска.