Проект «Оригами» Руководитель проекта Кулага Т.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Advertisements

Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Внеурочная деятельность во 2 классе Кружок «Умелые руки»
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Кружок дополнительного образования «Волшебный квадрат». Таинственный мир превращения бумаги, Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Транксрипт:

Проект «Оригами» Руководитель проекта Кулага Т.В.

Оригами это искусство складывания фигурок, растений и предметов из бумаги. Зародилось оригами в Китае, стране где и была придумана бумага, хотя распространение больше получило в Японии, где и стало искусством. Изначально с помощью сложенных из бумаги фигурок проводили религиозные церемонии, а затем фигурки животных, птиц и растений стали символическими подарками, которыми японские самураи одаривали друг друга.

Цели проекта 1. Развитие творческих способностей младших школьников, эстетического вкуса, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. 2. Обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению. 3. Воспитание интереса к искусству, наблюдательности, интереса познания нового и понимания прекрасного.

Данные цели будут достигнуты при реализации следующих задач: 1. развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления; способностей ориентироваться в информации разного вида; 2. освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий; 3. воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Технологии обучения в проекте: -технология развивающего обучения; -технология проблемного обучения; -игровая технология; -здоровьесберегающие технологии; -технология разноуровнего обучения; - информационные технологии.

Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам» Девизом проекта является: Я слышу – и не забываю, Я вижу - и запоминаю, Я делаю – и понимаю.

Ребенок получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Оригами - цветы

Оригами - звери

Оригами - птицы

Оригами - мебель

Оригами - здания

Оригами – самолёты

Оригами - одежда

Спасибо за внимание Герои сказки «Заюшкина избушка»

Список литературы: Соколова С.В «Азбука оригами» Москва, из-во Эксмо 2006 г. Соколова С.В. «Оригами для школьников» Санкт-Петербург «Детство-пресс» 2004г Долженко Г. И. «100 оригами» Ярославль, Академия холдинг