Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Анализ образовательной и методической деятельности МБДОУ «Детский сад 212»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год

Приоритетные направления ДОУ на учебный год Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни. Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях перехода на ФГТ. Художественно – эстетическое, эмоционально – личностное, социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников. Задачи ДОУ на учебный год 1. Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий. Совершенствование содержания психолого - педагогической работы по освоению образовательной области « Здоровье ». 2. Создание благополучного психоэмоционального климата. 3. Создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5. Обеспечение высокого уровня развития интегративных качеств дошкольников в целях повышения уровня подготовки к школе в соответствии с ФГТ через : - интеграцию образовательных областей ; - экологическое воспитание ; - нравственно - патриотическое воспитание. 6. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения. 7. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно - образовательной работы. 8. Совершенствование социального опыта дошкольников через совместные мероприятия с родителями и социумом и повышения уровня знаний детей в образовательной области « Социализация ».

1 ребенок

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Уровень развития интегративных качеств

Кружок « Коллекционер » (10 человек )

Кружок «Олимпийские резервы» (11 человек)

Кружок « Золотые дети » (13 человек )

Кружок « Боровичок » (11 человек )

Кружок « Алиса » (13 человек )

Кружок « Веселые ребята » (10 человек )

Дополнительное образование в ДОУ 7 кружков (80 человек )

Задачи решались за счет : - достаточно высокого профессионального потенциала педагогов и повышения их квалификации : - в учреждении работает 14 педагогов из них : 1 имеет высшую квалификационную категорию ; 1 кв. категорию – 5 педагогов ; 2 кв. категорию 1; 4 педагога не аттестованы, их аттестация запланирована на осень 2014 года. В 2013 – 2014 уч. году прошли аттестацию 4 педагога : 1 аттестован на 1 категорию, 3 – на соответствие занимаемой должности. курсы квалификации прошли 4 педагога – ст. воспитатель, педагог - психолог и два воспитателя. - построения воспитательно - образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями ( обучение через непосредственную образовательную деятельность, игру, проблемно - поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.); - обновления предметно – развивающей среды в группах и ДОУ ; - новой системы мониторинга качества реализации образовательной программы ( через тематический контроль, посещение занятий, диагностику уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по образовательным областям и коммуникативных качеств воспитанников ); - совместной деятельности учреждения с родителями ( совместные творческие конкурсы, участие родителей в праздниках, развлечениях и непосредственной образовательной деятельности ); - введения в воспитательно – образовательный процесс инновационных технологий : проектная деятельность, ИКТ ( работа с персональным компьютером, использование мультимедиа, создание и работа с сайтом учреждения и индивидуальными сайтами и т. п.); - реализацию дополнительного образования и участия детей в конкурсных мероприятиях.

1. МО « Повышение компетентности педагогов в условиях введения ФГОС ДО » 2. Семинар - практикум « Предметно - пространственная развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС ДО » 3. Педсовет « Совершенствования форм физического развития и укрепления здоровья дошкольника в процессе взаимодействия педагогов ДОУ и родителей » 4. Педсовет : « Развитие творческого потенциала дошкольников через художественно - продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников » 5. Круглый стол « Профессиональный стандарт педагога » 6. День дошкольного образования « Мы помним, мы гордимся, Мы голосуем за мир !» 7. Праздник военно - спортивной и патриотической направленности « Достойное поколение России » 8. Клуб общения « Педагогическая этика общения. Педагог - ребенок, педагог - родитель » 9. Клуб « СемьЯ » « Сила слова или о чем и как говорить с детьми » 10. Круглый стол « Преемственность ДОУ, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников »

Физкультурно - оздоровительное. Познавательное развитие дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников.

1. Организация работы коллектива по завершению разработки проекта общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГОС ДО. 2. Формирование у воспитанников и их родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья, через нетрадиционные формы работы, использование здоровьесберегающих технологий и физкультурно – оздоровительную деятельность. 3. Совершенствование содержание коррекционной работы в учреждении : Повышение уровня психолого - педагогической службы через активную работу ПМПк. Взаимодействие специалистов над речевыми проблемами дошкольников. Обеспечить медико - психолого - педагогическую поддержку родителей через систему взаимодействия. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения в условиях перехода к ФГОС. 6. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно - образовательной работы. 7. Совершенствование социального опыта, нравственно – патриотического воспитания дошкольников через реализацию регионального компонента образовательной программы ДОУ.