О ТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА МОУ Ц ЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА 392 Л ИТВИНОВОЙ М.В. ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД 28.05.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
«Детский сад – островок здоровья» «Секреты радости»: программа сопровождения педагогов ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Транксрипт:

О ТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА МОУ Ц ЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА 392 Л ИТВИНОВОЙ М.В. ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

П СИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА : Т ЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ..Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ : 1. «К АК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА ИСКРЕННЕ И БЕЗУСЛОВНО » 2. «П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ »

3.«С ЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ » -Д ИСКУССИЯ О ЗНАЧЕНИИ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. - П РЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА. 4. «Р ЕБЕНОК НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ »

С ЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ : 1. «П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА – КАК ЦЕЛЬ И КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » 2. «Э МОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЗРОСЛОГО – КАК ОПОСРЕДУЮЩИЙ ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ »

И НФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ : «Индивидуальные особенности детей, влияющие на успешность адаптации» «Вырастить сына настоящим мужчиной» «Если ребенок берет чужое» «Психологическая зарядка» «Волшебный справочник добрых слов и выражений» «Тихий час» «Жестокое обращение с детьми – что это такое» «Как познакомить ребенка с историей семьи»

А НАЛИТИКО - ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ( МОНИТОРИНГОВОЕ ) НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ Прогноз адаптации по факторам риска. Участники: 39 семей. Результаты: Легкая – 17 д (43%0 Средняя – 20 д (52%) Усложненная – 2 р (5%) Экспертная оценка успешности адаптации. Участники: 42 ребенка, 4 воспитателя. Результаты: Легкая – 20 д (47,5%) Средняя – 20 д (47,5%) Усложненная 2 р (5%) Изучение психологического самочувствия детей. Участники: 69 детей и 5 воспитателей. Результаты: Высокий уровень – 36 д (52%) Адаптивный уровень - 25 д (36%) Низкий уровень – 8 д (12%) Диагностика сформированности предпосылок УУД. Участники: 35 детей,3 воспитателя. Результаты: Высокий уровень – 19 д (55%) Средний уровень – 15 д (43,5%) Низкий уровень – 1 р (2,5%)

К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ : ВКЛЮЧАЛО В СЕБЯ ГРУППОВУЮ РАЗВИВАЮЩУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ И СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМАМ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ : НОРМАТИВНОЕ ВОЗРАСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ФУНКЦИЙ.

К ОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Адаптация. Определение причин, вызывающих проблемы. Кризисы психологического развития. Проблемы психологического здоровья. Нарушение детско-родительских отношений. Условия эффективного взаимодействия педагога с детьми, испытывающими эмоциональный дисбаланс. Леворукий ребенок. Подготовка к школе.

М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ Принимала участие во ΙΙ Всероссийской конференции федеральной стажировочной площадки по теме «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество». В ΙΙΙ Всеросийской научно-практической конференции «Психологические и социально-педагогические проблемы развития современного ребенка». Написала статью «Психологическая помощь семье в дошкольном образовательном учреждении» для издания в сборнике научно- практических материалов по итогам работы конференции. Развивала навыки эффективного общения на районном 4-х дневном семинаре-тренинге конструктивного взаимодействия педагогических работников под руководством кандидата психологических наук Ерошенко А.А. Повысила профессиональную компетентность на курсах повышения квалификации по модернизации дошкольного образования.