СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Advertisements

Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Частный риэлтор 8(916)
Согласно договора купли-продажи например здания (сооружения) Продавец обязуется передать в собственность здание (сооружение) Покупателю, а Покупатель.
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Как продать квартиру без помощи агентства? Или за что мы берем деньги? Когда? Кому? Зачем?
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Купить квартиру в Волжском без риэлтора- потерять деньги. Как торговаться при продаже квартиры основные правила торга при продаже недвижимости которые.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
«Ас продаж в недвижимости» Как отрабатывать все возражения клиентов и всегда заключать сделку? СТАРТ 1 августа 2019 в 10:00 Бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
«В ЕСТА » ААгентство недвижимости «Веста» основано 17 февраля 2011 г. в городе Долгопрудный Московской области. На данный период наше агентство является.
Тема: «Обмен жилья с доплатой на вторичном рынке недвижимости» Вязовая Марина Анатольевна Руководитель группы направления Вторичный рынок, Приморское отделение.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
НАВИГАТОР по выгодной продаже недвижимости К НАМ УДОБНО ОБРАТИТЬСЯ по телефонам: , или по адресу: Норильск,ул.Мира дом 5 офис 1.
Транксрипт:

СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ

Скрипт приема звонка собственника на продажу квартиры 2.1. Приветствие: Менеджер: «Здравствуйте, Вас приветствует Агентство Недвижимости «…», консультант, Наталья. Я отвечу на Ваши вопросы и дам дополнительную информацию» Знакомство с Клиентом: Менеджер: «Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?». Клиент: Мое имя… 2.3. Прием заявки от Клиента. Выяснить: Внимание! Информацию, полученную от Клиента фиксировать в Журнале регистрации звонков, передавать в соответствии с Инструкцией по работе с информацией Менеджер: Скажите, пожалуйста, Вам удобнее работать с несколькими агентствами, обсуждая сотрудничество с каждым? Или в целях экономии времени и сил Вы будете работать с одним агентством, но таким, который имеет охват всей базы предложений (спроса) на рынке недвижимости нашего города (региона)? Клиент: Мне нужно, чтобы моя квартира продавалась везде Менеджер: На сегодняшний день есть ли у Вас уже заключенный договор на оказание услуг с другим агентством?

Как давно Вы начали продавать квартиру? Могу я узнать, с какой целью Вы продаете недвижимость? Вы расселяетесь, меняете на большую площадь или…. В случае если обмен, то узнать на что хотят меняться, есть ли доплата или необходимо получить конкретную сумму на руки после сделки Как срочно Вам надо продать квартиру? В каком состоянии сейчас эта квартира? Выяснить словесное описание ОН Мотивация Клиента на сотрудничество с АН: Менеджер: Как Вы смотрите на то, чтобы встретиться лично с менеджером нашего АН, для того чтобы наиболее полно оговорить условия сотрудничества. Клиент: Я все расскажу о квартире по телефону Назначение встречи: Менеджер: «Согласитесь, для того чтобы мы могли успешно продать Вашу недвижимость в соответствии с Вашими ожиданиями, нам нужно посмотреть объект, побывать на месте? Скажите, когда вам будет удобно, чтобы мы приехали для знакомства с Вами и Вашей недвижимостью?». Клиент: Наверное. Тогда мне удобно в ….

Варианты: При назначении встречи: Менеджер: А Вы сможете показать нам все необходимые документы на квартиру, чтобы мы с Вами своевременно определили все дополнительные моменты? В случае отказа от встречи: Могу я узнать причину? На встречу не согласен - передать заявку менеджеру с пометкой - на встречу не согласен (задача менеджера - провести встречу и подписать договор на оказание услуг по продаже недвижимости) 2.6. Получение и фиксация координат Клиента: Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты, номер телефона, чтобы Вам мог позвонить наш менеджер по работе с Продавцами и договориться о начале сотрудничества по продаже Вашей квартиры Взять координаты Клиента, записать в Журнал регистрации звонков Если один контактный телефон: Если указанный телефон по каким-то причинам будет не доступен, по какому номеру с Вами можно будет связаться еще?

2.7. Завершение разговора. В конце разговора выразить уверенность во взаимовыгодном сотрудничестве: «Спасибо что обратились именно в наше агентство! Я уверен, что наше с Вами сотрудничество будет результативным, быстрым и качественным!» «Спасибо за звонок» при любом исходе разговора! 2.8. Дальнейшие действия. Передать заявку МОП, отметить фамилию МОП в Журнале передаче заданий.