АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НА 2013 ГОД город Семенов декабрь 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Advertisements

О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на годы.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НА 2013 ГОД город Семенов декабрь 2012 года

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕМЕНОВСКИЙ Площадь – 3877 кв.км. Численность населения – 48,7 тыс. человек. Количество населенных пунктов – 193 (город Семенов, р.п. Сухобезводное и 191 сельский населенный пункт). Административный центр - город Семенов, находится в 80 км от областного центра.

Формирование проекта бюджета городского округа Семеновский на 2013 год осуществлялось исходя из необходимости реализации поручений Президента Российской Федерации, данных в послании Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на годы от 28 июня 2012 года, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 года 410, Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Семеновский на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных постановлением администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 2 августа 2012 года 1035.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств проект бюджета городского округа сформирован на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Семеновский на 2013 год и на период до 2015 года. Бюджет городского округа на 2013 год сформирован с учетом необходимости реализации основных направлений бюджетной политики:

Проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств Повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, доступности и качества предоставляемых бюджетных услуг Сохранение и развитие налогового потенциала на территории городского округа Семеновский Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Главный приоритет – поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, продолжение активной политики социального развития и инвестиций в качество жизни населения

Основные параметры бюджета городского округа на 2013 год тыс. руб. Доходы ,4 Расходы ,4 Дефицит (превышение расходов над доходами) 8550,0

При формировании прогноза постулений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2013 год учитываются установленные действующим бюджетным законодательством, а также вводимые законодательством с 1 января 2013 года следующие нормативы зачисления в бюджет городского округа в разрезе доходных источников: 1. Земельного налога по нормативу 100 процентов; 2. Налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов; 3. Налога на доходы физических лиц по нормативу 100 процентов; 4. Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физ.лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физ.лиц на основании патента по нормативу 77 процентов; 5. Налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов; 6. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;

7. Единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов; 8. Госпошлины по нормативу 100 процентов в соответствии с действующим законодательством; 9. Платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов; 10. Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 11. Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 12. Части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами - по нормативу 100 процентов ;

13. Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов; 14. Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов; 15. Прочих доходов по нормативам, установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами) – по нормативу 100 процентов.

ДОХОДЫ В основу расчетов доходных источников бюджета положены прогнозные оценки основных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития городского округа Семеновский на 2013 год и на период до 2015 года, в том числе по фонду оплаты труда. Наименование показателя Отчет 2011 года Оценка 2012 года Темп роста, % Прогноз 2013 года Темп роста, % Фонд оплаты труда, млн. руб ,5

Динамика изменения доходной части бюджета (в тыс. руб.)

В структуре доходов бюджета городского округа на 2013 год 48% составляют налоговые доходы, 4% - неналоговые доходы, 48% - безвозмездные постуления от других бюджетов. тыс. руб.

Налоговые доходы бюджета городского округа на 2013 год прогнозируются в объеме ,5 тыс. руб. Объем налоговых доходов складывается за счет постуления следующих видов налогов: 1. Налога на доходы физических лиц – ,3 тыс. руб.; 2. Земельного налога –32 254,6 тыс. руб.; 3. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) –23 012,1 тыс. руб.; 4. Налога на имущество физических лиц –4 837,4 тыс. руб.; 5. Государственной пошлины –1 626,5 тыс. руб.; 6. Налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 189,6 тыс. руб.; 7. Единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) – 432 тыс. руб.

Налоговые доходы бюджета городского округа п/п Наименование доходов Прогноз бюджета городского округа на 2012 год Прогноз на 2013 год Удельный вес %Темп роста к 2012 году Налоговые доходы , , ,8 Налог на доходы физических лиц , ,383,1111,2 2Налоги на совокупный доход, всего 20949,823633,76,2112,8 Налог в виде стоимости патента 48,3189,6392,5 ЕНВД ,16,1112,5 Единый с/х налог 453,54320,195,3 3Налоги на имущество, всего 15790, ,3247,6 Налог на имущество физических лиц 2987,64837,41,3161,9 Земельный налог 12803,334254,69267,5 4Государственная пошлина ,50,488,3

Неналоговые доходы бюджета городского округа Неналоговые доходы бюджета городского округа на 2013 год прогнозируются в объеме ,7 тыс. руб. Объем неналоговых доходов складывается за счет постуления следующих видов доходов: 1. Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – ,6 тыс. руб.; 2. Доходов от продажи материальных и нематериальных активов – тыс. руб.; 3. Штрафов, санкций, возмещения ущерба – 4 977,3 тыс. руб.; 4. Платы за негативное воздействие на окружающую среду – 3 027,8 тыс. руб.; 5. Прочих неналоговых доходов – 40,0 тыс. руб.

Неналоговые доходы бюджета городского округа п/п Наименование доходов Прогноз на 2012 год Прогноз на 2013 год Удельный вес %, 2013 год Темп роста к 2012 году IIНеналоговые доходы 29902,933819, ,1 1Доходы от использования имущества, находящегося в мун. собственности 20900,920934,661,9100,2 - Доходы от аренды земли 14482,813661,140,494,3 - Доходы от аренды имущества 6406,17103,521110,9 Платежи от муницип. предприятий 2100,035 раз Прочие посту. от исп. имущ ,516 раз 2Плата за негатив. воздейст. на окруж. среду ,88,9121,5 3Доходы от прод.матер. и немат.активов ,3146,7 - доходы от продажи имущества , доходы от продажи земли ,4123,5 4Штрафные санкции ,314,7155,8 5Доходы от оказан.платных услуг 15400,2266,7

Прогноз безвозмездных постулений на 2013 год определен в сумме ,2 тыс. руб. тыс. руб.

Структура безвозмездных постулений Наименование безвозмездных постулений Сумма, тыс. руб. Дотации ,4 Субсидии, в том числе: - на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований; - на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации; - на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период , , ,6

Наименование безвозмездных постулений Сумма, тыс. руб. Субвенции, в том числе: - на осуществление полномочий в области общего образования; - на поддержку АПК; - на компенсацию родительской платы в ДОУ; - на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов; - прочие , , , , ,9 Иные межбюджетные трансферты (на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований) 101,1 ВСЕГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ,2

РАСХОДЫ Принципы и подходы к формированию расходов городского округа на 2013 год определены в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в городском округе на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными постановлением администрации городского округа Семеновский от 2 августа 2012 года 1035 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городском округе Семеновский на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Расчет бюджетных ассигнований производился с учетом: 1. Отраслевых особенностей формирования смет расходов субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа. 2. Определенных приоритетов бюджетных расходов: - выплата заработной платы работникам социальной сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области, с учетом рекомендаций Президента и Правительства российской Федерации;

- реализация мер по обеспечению доступности дошкольного образования; - содействие в обеспечении граждан качественными жилищно-коммунальными услугами. 3. Предварительных (плановых) реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на годы. 4. Расходы на выплату заработной платы с начислением работникам бюджетной сферы сформулированы в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений с учетом: - экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%; - страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предусмотрены средства на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы: - учителям с 1 января 2013 года на 21% и с 1 сентября 2013 года на 7,2 %; - педагогическим работникам дошкольного образовательного учреждения с 1 января 2013 года на 90,8%, предусмотрена доля софинансирования бюджета городского округа в размере 20%; - прочим категориям работников с 1 октября 2013 года на 7%.

Принятый бюджет городского округа на 2012 г год Прогноз на 2013% к 2012 году % к расходам бюджета, всего Расходы, всего , , ,0 в том числе: Общегосударственные вопросы 77382,880481, в т.ч. без резервного фонда администрации Семеновского района 73382,876481,2104,29,5 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность ,7116,41,3 Национальная экономика 59331,482900,4139,710,3 Жилищно-коммунальное хозяйство 59904,668027,6113,68,5 Охрана окружающей среды 5077,85580,0109, 9 0,7 Образование , ,3107,456,4 Культура 56270,462887,1111,87,8 Социальная политика 12642,534898,8276,04,3 Физическая культура и спорт ,30,5 Средства массовой информации 1557, ,373,90,1 Обслуживание государственного и муниципального долга ,1 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации 5873,00-- Расходы бюджета городского округа на год

Всего расходы бюджета городского округа на 2013 год предусмотрены в сумме ,4 тыс. руб. тыс. руб.

В бюджете городского округа на год выдержана социальная направленность – расходы на отрасли социальной сферы (образование, социальная политика, культура, физическая культура и спорт, средства массовой информации) составят ,2 тыс. руб. или 69% от общих расходов. На исполнение публичных нормативных обязательств в бюджете городского округа на год предусмотрены расходы в сумме 135,0 тыс. руб. на исполнение решения Совета депутатов городского округа Семеновский от 2 8 июля 2012 г. 52 «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин городского округа Семеновский Нижегородской области».

Динамика изменения расходной части бюджета (в тыс. руб.)

СЕТЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЕ Детские дошкольные учреждения Количество учреждений Количество штатных единиц Фонд оплаты труда, тыс. руб. Школы Учреждения дополнительного образования Прочие учреждения

КУЛЬТУРА Расходы на культуру предусмотрены в сумме ,1 тыс. руб. что составляет 7,8 % в общих расходах. Наименование показателей Бюджет 2013 года, тыс. руб. Доля в общих расходах, % Дворцы и дома культуры ,946,7 Музей 5 704,49,1 Централизованная бухгалтерия 2 686,204,3 Библиотеки ,619,2 Мероприятия в сфере культуры ,1 Выполнение функций органами местного самоуправления ,6 ИТОГО РАСХОДЫ НА КУЛЬТУРУ62 887,1100,0

СЕТЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КУЛЬТУРА Дворцы и дома культуры ,7 Количество учреждений Количество штатных единиц Фонд оплаты труда, тыс. руб. Музей Библиотеки 30 98, ,3 Централизованная бухгалтерия ,

Динамика изменения капитальных расходов консолидированного бюджета (в тыс. руб.)

Расходы бюджета городского округа по наиболее значимым отраслям на 2013 год Молодежная политика и оздоровление детей 7 401,3 т.руб. 10 % Другие вопросы в области образования ,9 т.руб. 0,1 % На содержание дошкольных учреждений ,2 т.руб. 31,5 % Расходы по отделу образования ,9 т.руб. 58,4 % Расходы на образование ,3 т.руб.

Национальная экономика Сельское хозяйство ,4 т.руб. 31 % Национальная экономика ,4 т.руб. Дорожное хозяйство ,0 т.руб. 39,6 % Другие вопросы в области национальной экономики ,0 т.руб. 29,4 %

Жилищно-коммунальное хозяйство Жилищное хозяйство ,3 т.руб. Коммунальное хозяйство ,3 т.руб. Жилищно-коммунальное хозяйство ,6 т.руб. Благоустройство ,0 т.руб. Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства т.руб.

Расходы на благоустройство территории 2013 г г.уточ.бюджет 2012 г. перв.бюджет Тер.отдел Беласовского сельсовета Тер.отдел Боковского сельсовета Тер.отдел Ивановского сельсовета Тер.отдел И.-Заборского сельсовета Тер.отдел Малозиновьевского сельсовета Тер.отдел Медведевского сельсовета Тер.отдел Огибновского сельсовета Тер.отдел Пафнутовского сельсовета Тер.отдел Тарасихинского сельсовета Тер.отдел Хахальского сельсовета Тер.отдел Шалдежского сельсовета Тер.отдел р.п. Сухобезводное Всего: Фонд развития поселений

Динамика изменения дефицита консолидированного бюджета, тыс. руб. ДЕФИЦИТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ декабрь 2012 года СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! Желаем здоровья, оптимизма и финансового благополучия!