Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Группа «Историки» Группа «Исследователи» Как возникли дроби?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Соколова Лиля, Шабалов Владлен, Осанкина Вика, Леванин Коля Как возникли дроби?
Advertisements

Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?. «Как возникли дроби»
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?«Как возникли дроби»
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
П РОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : К АК ДРОБИ ЖИВУТ ВОКРУГ НАС ? Учебные вопросы: 1.В каких учебных предметах используются дроби? 2.Как используют дроби в быту?
Автор : Истомина Надя Тема учебного проекта:. Можно ли измерить мир ? В каких областях применяются большие единицы измерения ? ( железная дорого, металлургия,
Page 1 Проект «Ох, уж эти дроби!» Выполнили ученики 5 класса Коврова Дарья и Клукина Юлия. Над проектом работали ученики 5 и 6 класса руководитель Сунцова.
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
Увлекательное путешествие по десятичным дробям. Историки: Бабенко Н, Белокопытов Р Анишкин А «Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!!
Подготовила: учитель математики МКОУ «Чебаклинская СОШ» Сиканкина А.И.
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Хотя названия всех следующих дробей связаны с названиями их знаменателей (три – «треть», четыре.
Сложение и вычитание смешанных чисел.. Сократите дробь.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Транксрипт:

Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Группа «Историки» Группа «Исследователи» Как возникли дроби?

«Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! « Как возникли дроби »

В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический кожаный свиток - Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Деревянная табличка Ахмима папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок до н. э ) папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок до н. э )

Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Например, время 3 ч 17 мин. 28 с можно записать и так: 3,17'28" ч (читается 3 целых, 17 шестидесятых 28 три тысячи шестисотых часа).

Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать только в логистике. Впервые встречается общее понятие дроби вида m/n.

Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя ? Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

«Исследователи» Профессия и дроби!!!

Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби

Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование родителей всего класса, с целью выяснения использования дробей в его профессии.

Результат анкетирования В опросе участвовало 52 человека. «Да» ответили – 48 человек «Да» ответили – 48 человек «Нет» ответили – 4 человека «Нет» ответили – 4 человека

Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель – дальнобойщик: Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща Свекла 300 г Капуста200г Картофель200г Коренья и лук 200г Томаты100г Фасоль50г

Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща Свекла ? Кг Капуста Картофель Коренья и лук ? Кг Томаты Фасоль ? кг

Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого куска. Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 (замену нужно произвести по двум смежным стенам)?

Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.

Спасибо за внимание!!!