Работа с каталогами Весна – пора расти продажам!.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Advertisements

КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
Начало программы Лояльности Орифлэйм КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ.
Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
M ystery Shopping. Анализ самых невыполняемых стандартов качества обслуживания в ресторанах ресторанах.
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Сила Каталога Avon. Что такое Каталог Avon? ЭТО новые Продукты ЭТО новые Клиенты ЭТО увеличение Дохода ЭТО возможность Весело Провести Время … и идти.
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Транксрипт:

Работа с каталогами Весна – пора расти продажам!

«Нет» – это не значит никогда! Это значит – приходите завтра и принесите каталог

Каталог – повод для знакомства и способ рекрутирования 20 каталогов – 40 новых знакомых

Составляем список клиентов п/п Имя, адресТелефонКаталог 5 Каталог 6 1. Кристина кв Ирина м-н «Флора» Наташа м-н «Молоко» - +

Больше информации отдаешь – больше заказов собираешь Приносить пробники, когда приходите за заказом Приносить новый каталог вместе с исполненным заказом Собирать заказы на новый каталог и каталоги в течение недели перед началом нового каталожного периода

Не думайте о деньгах, когда общаетесь с клиентом! Мы несем красоту – деньги – это побочный эффект!

Внимательно слушать клиента, стараться выявить его потребности и предложить подходящие ему продукты Приобретите для себя косметические средства и рассказывайте о своих ощущениях

Доверяйте каталогу! Он правдиво отражает потребности клиентов и тенденции моды Хороший каталог продает себя сам, а в Орифлейм хорошие каталоги !

Составьте «график отпусков» своих клиентов и делайте нужные предложения своевременно Не потеряйте связь с дачниками, взять телефоны, договориться об альтернативном месте встречи Лето – время найти новых клиентов и сделать их постоянными

Полезняшки Надписи на каталогах: на первой стр.«Подарок за заказ на сумму…!»,а на последней стр. «Нет заказа – нет подарка. Посмотри каталог еще раз!» Консультации по телефону … Миниакции: Скидка на любую туалетную воду 5%! или Скидка 20% на один любой продукт из заказа! Сделать яркие закладки или пометки на ТОП-10 Подчеркивать интересную информацию и давать каталог как свой личный Прикалывать к каталогу пробники Вкладывать бланк заказа Вкладывать анкету

Рецепт «400 ББ в каталог» 1.Берем 20 каталогов 2.Оформляем 3.Раздаем за 5 дней 4.Составляем список клиентов 5.Через 2 дня идем за каталогами с набором пробников 6.Снова раздаем каталоги 7.Вместе с заказом приносим клиенту новый каталог 8.Собираем каталоги и заказы на новый период за неделю до его начала 9.В первый день нового каталога делаем большой заказ 10.Повторяем процедуру сначала