a>0 a
a>0 a
a>0 a
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ НЕРАВЕНСТВА ВТОРОЙ СТЕПЕНИ
1. Найти корни квадратного трехчлена 2. Отметить найденные корни на оси х и определить направление ветвей параболы 3. Сделать набросок графика 4. С помощью полученной модели определить на каких промежутках оси х ордината графика положительная (отрицательная) 5. Включить промежутки в ответ
Мотивация учебной деятельности Решите неравенства: Вспомним формулу сокращенного умножения Разложим левую часть по этой формуле. Далее по известному пути.
При каких значениях х имеет смысл выражение. 1. Для решения удобно поменять слагаемые местами. 2. Вынести «минус» за скобки. 3. Умножить обе части на Получить неравенство противоположного смысла. Учитель математики МОУ Школы 50 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Самара Дорофеева Ж.В.