Тема: «Линейное уравнение с одной переменной». Цель: повторить изученный материал, решение линейных уравнений познакомить учащихся с национальным праздником-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : ученик 7 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Мочалов Игорь.
Advertisements

Умножение и деление натуральных чисел. Устные упражнения Задание 1. Задание 1. Найдите значение выражения а17 при заданных значениях переменной: при а=0;
Алгебра 7 класс Тема урока: Решение систем линейных уравнений методом сложения.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Заключительный урок по теме «Проценты» «Прогулка по лесу» 5 класс.
Решение неравенств с одной переменной Учитель математики МБОУСОШ 55 г.Тулы Митрофанова О.С.
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
30:100 x Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится.
0,4(x+3) (x+3): x+3 0,1x x+3 x x : x Первый сплав содержит 10% меди, второй 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг.
Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
1 Найти значение Х: Х:3=4:6 2 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Двенадцатое апреля Классная работа. 1. Вычислите сумму: а) 0,14 + 0,06 б) 2,78 + 5, 22 в) 3,7 + 1,13 г) 4 + 0,4 д) 1,45 + 0,5 е) 16,3 + 3, Найдите.
1 Учитель: Лысов А.А. МОУ СОШ р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
Транксрипт:

Тема: «Линейное уравнение с одной переменной»

Цель: повторить изученный материал, решение линейных уравнений познакомить учащихся с национальным праздником- Днем туркменской дыни ; привить любовь к Родине, используя краеведческий материал

Решить уравнение : (125+х)*2+40=3Х+200 Х-продолжительность созревания дыни

Решить уравнения : а) 6300+(у+100)=5 у ; б) 2(а-4)-1596=6-(2 а+10) у- количество сортов дынь в мировом бахчеводстве а- количество тех сортов,что растут на туркменской земле

Задача. В дыне сорта «акнабат» массой 5,6 кг содержится 1,008 кг сахара. Найти % содержания сахара в дыне.

1) -8,2 – 6,7 2) 9,15 + 5,85 3)0,5 + 4) 1,6 – 2 5) 6) -0,3 * 0,2 7) 4+1,2 8) 5 2 ы 5,2 К0,6 Р1 ы 0,5 з 25 г-14,9 р-0,4 г-0,06 а 15 е Таблица ответов: Сорт

Решить уравнение 1468-(х-4)=6 х+2 Х- сколько дней могут храниться дыни

Решив уравнение мы узнаем в каком веке жил этот путешественник. 4 х+0,2 х=78-х

Решить уравнение : 7 х+26=98-2 х Х- месяц, когда происходит праздник День туркменской дыни

Домашнее задание п. 1.7, в 1-4, стр. 49, 137, 139.

Использованный материал : 1 Газета «Нейтральный Туркменистан» ( за , ) 2 При составлении слайдов использовались фотографии Киселева В. и Лебедевой О.