"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
Advertisements

Учет номерного фонда Работа службы размещения Оказание услуг Ведение взаиморасчетов Программный продукт SandSoft: Отель 5.0 предназначен для автоматизации.
Конфигурация «БТ: Отель» предназначена для автоматизации различных предприятий гостиничного вида деятельности: гостиниц, отелей, пансионатов, домов отдыха.
Инструмент управления и контроля – программные решения для ведения учета в пансионатах, санаториях и гостиницах.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
Модульная система управления отелем на основе интернет технологий ЗАО ИНПРО-1 Тел.: +7 (495)
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Продажа недвижимости». Назначение модуля: Модуль «Продажа недвижимости» предназначен для автоматизации задач отдела продаж в.
Подсистема санаторного учета предназначена для отражения операций по выпуску и реализации бланков путевок и ведения учета с привязкой к реализованным бланкам.
Возможности онлайн-модуля: Личный кабинет. Поиск тура, цены указаны за минусом вашей комиссии и в валюте, закрепленной за фирмой. Выполнение бронирования.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! «БИТ: Отель 8»- это Новый программный продукт, предназначенный для автоматизации оперативного, финансового и бухгалтерского.
«1С:Предприятие 8. Отель». Содержание: 1.Функциональные возможности 2.Главное меню службы размещения 3.Номерной фонд 4.Бронь 5.Бронирование ресурсов 6.Управление.
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ «САЛЕН» Кемерово 2010 Дипломная работа Исполнитель: студ. гр. ПИ051 Леухина Екатерина.
Синимекс:Гостиница, редакция 5 Автоматизация службы приема и размещения гостей в гостиницах и пансионатах.
Raamatupidamine 5.0 – универсальный программный комплекс массового назначения для автоматизации экономических процессов. Комплекс позволяет автоматизировать.
Портье 2.1 © «Лаборатория Форт Крым», "Портье 2.1"2 Назначение Автоматизация учета в службах размещения и маркетинга Пансионатов Пансионатов.
Транксрипт:

"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев "Невский портье" разработана в г.Санкт-Петербурге в 2001г Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев "Невский портье" разработана в г.Санкт-Петербурге в 2001г При создании системы был обобщен многолетний опыт работы авторов по развитию и внедрению гостиничной системы "Актис - отель" (первая версия которой была создана еще в 1989 году и первоначально называлась Actis SHS), а также учтены пожелания персонала гостиниц, в которых на протяжении многих лет успешно эксплуатируется эта система. При создании системы был обобщен многолетний опыт работы авторов по развитию и внедрению гостиничной системы "Актис - отель" (первая версия которой была создана еще в 1989 году и первоначально называлась Actis SHS), а также учтены пожелания персонала гостиниц, в которых на протяжении многих лет успешно эксплуатируется эта система.

Особенности системы "Невский портье" в системе "Невский портье" заложена возможность индивидуальной работы с каждым гостем в отдельности, как на основе алгоритма, принятого в России (расчетный метод с предоплатой за проживание), так и на основе принципов расчетов с гостем, принятых на Западе (начисление сумм за услуги на лицевой счет клиента с оплатой при выезде, по факту), причем оба принципа расчетов могут применяться одновременно для одного и того же гостя. в системе "Невский портье" заложена возможность индивидуальной работы с каждым гостем в отдельности, как на основе алгоритма, принятого в России (расчетный метод с предоплатой за проживание), так и на основе принципов расчетов с гостем, принятых на Западе (начисление сумм за услуги на лицевой счет клиента с оплатой при выезде, по факту), причем оба принципа расчетов могут применяться одновременно для одного и того же гостя.

Особенности системы "Невский портье" В системе "Невский портье" имеется возможность расчетов с каждым гостем исходя из индивидуального значения расчетного часа. Это качество особенно полезно для пансионатов и санаториев гостиничного типа, одновременно принимающих гостей по заранее проданным путевкам и по свободному поселению. В системе "Невский портье" имеется возможность расчетов с каждым гостем исходя из индивидуального значения расчетного часа. Это качество особенно полезно для пансионатов и санаториев гостиничного типа, одновременно принимающих гостей по заранее проданным путевкам и по свободному поселению. Использование понятия "расчетный час" не только полностью соответствует "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденным соответствующим постановлением Правительства РФ, но и позволяет системе "Невский портье" автоматически начислять оплату за 0,5 суток. В импортных системах, основанных на принципе ночного аудита, подобное начисление производится оператором вручную, при оформлении выезда гостя. Использование понятия "расчетный час" не только полностью соответствует "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденным соответствующим постановлением Правительства РФ, но и позволяет системе "Невский портье" автоматически начислять оплату за 0,5 суток. В импортных системах, основанных на принципе ночного аудита, подобное начисление производится оператором вручную, при оформлении выезда гостя.

Особенности системы "Невский портье" Конфигурация «Невский портье» для пансионатов и санаториев обеспечивает возможность предварительной продажи путевок с расчетом стоимости в зависимости от индивидуального набора услуг (питание, лечение и т.д.). А также поселение по путевке, формирование списков на питание и др. услуги. Конфигурация «Невский портье» для пансионатов и санаториев обеспечивает возможность предварительной продажи путевок с расчетом стоимости в зависимости от индивидуального набора услуг (питание, лечение и т.д.). А также поселение по путевке, формирование списков на питание и др. услуги.

Для гостиниц от 1 до номеров Система «Невский портье» может работать в режиме удаленного доступа. Это удобно в том случае, когда офис, в котором занимаются бронированием мест (продажей путевок) и гостиница (пансионат) территориально разъединены. Или когда несколько гостиниц управляются из одного центра. Система «Невский портье» может работать в режиме удаленного доступа. Это удобно в том случае, когда офис, в котором занимаются бронированием мест (продажей путевок) и гостиница (пансионат) территориально разъединены. Или когда несколько гостиниц управляются из одного центра. Система "Невский портье" предназначена для автоматизации работы служб размещения в гостиницах, пансионатах и домах отдыха с общим количеством номеров от одного до и количеством корпусов от одного до 10. Система "Невский портье" предназначена для автоматизации работы служб размещения в гостиницах, пансионатах и домах отдыха с общим количеством номеров от одного до и количеством корпусов от одного до 10.

Функции, автоматизированные в системе "Невский Портье":

Работа с номерным фондом Модуль ведения номерного фонда, реализованный в системе "Невский портье", позволяет сотрудникам гостиницы самостоятельно формировать описание номерного фонда и оперативно отслеживать его изменение. При этом в базу данных вводится такая информация, как категория, количество мест, имеющееся дополнительное оборудование и другие параметры, характеризующие каждый конкретный номер. Имеется возможность добавить в базу новый номер или удалить существующий Модуль ведения номерного фонда, реализованный в системе "Невский портье", позволяет сотрудникам гостиницы самостоятельно формировать описание номерного фонда и оперативно отслеживать его изменение. При этом в базу данных вводится такая информация, как категория, количество мест, имеющееся дополнительное оборудование и другие параметры, характеризующие каждый конкретный номер. Имеется возможность добавить в базу новый номер или удалить существующий

Работа с номерным фондом

Тарифы на проживание и дополнительные услуги В системе заложен гибкий механизм ведения тарифной политики. Все вводимые тарифы характеризуются датой начала и датой окончания их действия. С наступлением соответствующей даты "Невский портье" будет автоматически производить расчеты с гостями за проживание и дополнительные услуги на основе действующих на эту дату тарифов В системе заложен гибкий механизм ведения тарифной политики. Все вводимые тарифы характеризуются датой начала и датой окончания их действия. С наступлением соответствующей даты "Невский портье" будет автоматически производить расчеты с гостями за проживание и дополнительные услуги на основе действующих на эту дату тарифов У оператора имеется возможность работы со следующими справочниками, относящимися к группе формирования тарифов: У оператора имеется возможность работы со следующими справочниками, относящимися к группе формирования тарифов: справочник тарифов на проживание; справочник тарифов на проживание; справочник тарифов на оборудование в номере; справочник тарифов на оборудование в номере; справочник тарифов на дополнительные и сервисные услуги; справочник тарифов на дополнительные и сервисные услуги; справочник налогов на услуги гостиницы. справочник налогов на услуги гостиницы.

Поселение В системе "Невский портье" предусмотрено несколько режимов поселения прибывающих гостей: В системе "Невский портье" предусмотрено несколько режимов поселения прибывающих гостей: режим поселения гостей, заехавших без предварительного уведомления (свободное поселение); режим поселения гостей, заехавших без предварительного уведомления (свободное поселение); режим поселения на забронированные места гостей-индивидуалов, прибывших по заранее введенным заявкам; режим поселения на забронированные места гостей-индивидуалов, прибывших по заранее введенным заявкам; режим ускоренного размещения больших групп гостей в предварительно забронированные номера. режим ускоренного размещения больших групп гостей в предварительно забронированные номера.

Поселение

Контроль оплаты и оформление выезда Система "Невский портье" позволяет администратору гостиницы оперативно отслеживать гостей, у которых имеется задолженность за проживание или сервисные услуги. Подобный постоянный контроль дает работникам гостиницы информацию для текущей повседневной работы с гостями, а дополнительный автоматический контроль оплаты при выезде, гарантирует правильность оформления выезда гостя и минимизирует потери гостиницы. Система "Невский портье" позволяет администратору гостиницы оперативно отслеживать гостей, у которых имеется задолженность за проживание или сервисные услуги. Подобный постоянный контроль дает работникам гостиницы информацию для текущей повседневной работы с гостями, а дополнительный автоматический контроль оплаты при выезде, гарантирует правильность оформления выезда гостя и минимизирует потери гостиницы.

Контроль оплаты и оформление выезда

Сетевая версия, режим удаленного доступа Система "Невский портье" может устанавливаться как в локальном варианте (совмещенное рабочее место администратора-кассира-портье), так и в локальной сети, с установкой рабочих мест в службе приема (администратор, кассир), в службе бронирования (работа с заявками, предварительная продажа путевок для пансионатов), в дирекции, на этажах и т.д. Система "Невский портье" может устанавливаться как в локальном варианте (совмещенное рабочее место администратора-кассира-портье), так и в локальной сети, с установкой рабочих мест в службе приема (администратор, кассир), в службе бронирования (работа с заявками, предварительная продажа путевок для пансионатов), в дирекции, на этажах и т.д.