Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
О перекрестном опылении HRM и маркетинга при постановке сервиса в компании Инна Абрамова, Екатерина Киктева, Елена Малькова.
Нужно улучшить качество обслуживания и увеличить продажи? Желаете улучшить клиентский опыт? Обучить и развить персонал? Мы поможем Вам в достижении Ваших.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.
Транксрипт:

Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований

Предлагаемые темы 1. Самое главное в Employer brand 2. Как работает Employer brand 3. От формирования Employer brand к его управлению

Предисловие

Усилилось влияние коммуникаций на рынке труда Подготовить хороший offer недостаточно, надо правильно продать его кандидату 1

Большие… Сильные… Похожие … …Как выбрать между сильными?

Формула эффективных продаж на рынке труда 2 Employer BrandМотивация Compensations &Benefits

Эволюция смысла 3 Новые значения Новые функции HUMAN RELATIONS вместо Human Resources

Самое главное в Employer brand

EMPLOYER BRAND приводит целевых кандидатов РЕАЛЬНОСТЬВООБРАЖЕНИЕ Собеседование Мнение знакомых и друзей Внешняя информация (СМИ, Internet) Оценка с точки зрения потребителя Для оценки ценности Employer Brand нужно задать вопрос «Откуда кандидаты получают информацию о вашей компании?» и …поверить в простоту ответа

Ключевые задачи Employer Brand 1. Поддерживать «факел» корпоративной лояльности 2. Распространять «флюиды» компании на рынке кандидатов 3. Снижать Ваши затраты на персонал

Положение компаний на кривой дохода Зона неустойчивой конкурентоспособности Зона устойчивой конкурентоспособности Зона особых решений Зона низкой конкурентоспособности Зона неконкурентоспособности размер дохода максимум верхний дециль третий квартиль медиана первый квартиль нижний дециль минимум

Положение компаний на карте имиджей Полный 0 идеал корпоративная культура карьерные перспективы стабильность компании клиенты компании условия труда

Продвижение брендов Бренд продукта/услуги Бренд работодателя

Как работает Employer brand

Мотивационный профиль Ваш MESSAGE: Загонять нельзя, развивать! EMPLOYER BRAND Загонять, нельзя развивать! Мотивационный профиль

Они разные! Зрелые кандидаты МС Типичные траектории карьер * по результатам исследования «Современная карьера в бизнесе». «Агентство Контакт» навыки время навыки время

Различие аудиторий брендов Бренд для МС Бренд для Experiences Бренд для Graduates Работая одинаково со всеми конфигурациями Employer Brand вы действуете неэффективно

От формирования Employer brand к его управлению

С чего начать 1. Зафиксируйте стартовую точку дальнейших изменений. Для этого необходимо исследование мотивационных профилей и оценок имиджа компаний. В опрос эффективно вовлекать три аудитории: - Кандидатов -Менеджмент компании -HR-службу компании 2. Анализ исследования должен дать Заказчику конкретную информацию: - Что транслировать - Как транслировать - Где и когда транслировать

Проект ключевого сообщения

Карта компаний

Последовательность основных шагов 1. Создание «ЦУПа»: бизнес + HR + PR + маркетинг 2. Организационные изменения 3. Обновление внутренних коммуникаций 4. Вовлечение внешних аудиторий

Удачной охоты! Екатерина Степанюк Руководитель Департамента Комплексных исследований (495) ,