Функция или услуга? Федор Краснов Александр Сергеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Advertisements

ESTIMATION OF HIDDEN COMPUTER COSTS IN THE POPULATION Оценка скрытых компьютерных издержек Отчет.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Оценка эффективности использования интранета Презентация для конференции «Intranet в России»
Объединение информационных ресурсов, создание единого информационного пространства публичных библиотек г. Харькова. Всестороннее раскрытие состава и содержания.
Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008 Livehh.ru Корпоративная блогосфера: тенденции развития
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Презентация курса лекций Управление информационными системами А.И.Долженко.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
От легкого к сложному.
Ukrainian Software World Презентация электронного каталога украинских экспортно-ориентированных ИТ-Компаний Сергей Саленко eSP Консорциум.
ПростыеСложные
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Ананьин Владимир Игоревич Член Совета Форума itSMF Russia Преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ ITSM: назначение и границы применения.
Расстановка приоритетов при реализации ИТ-проектов в условиях нестабильности рынка Круглый стол Москва 26 ноября 2008 г.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Транксрипт:

Функция или услуга? Федор Краснов Александр Сергеев

Корпоративные ИТ ИТ бюджеты с 2000 по 2007 растут на 10-15% ежегодно (Gartner, ) Функциональные возможности программных продуктов используются корпоративными пользователями менее, чем на 20% (Aberdeen Group, 2008) Проекты по автоматизации на предприятиях заканчиваются неудачами в 60% случаев (Forrester research, 2006)

Место ИТ службы Программные продукты Рынок ИТ решений ИТ служба Корпоративные пользователи ITIL, ITSM – не оперируют понятием КлиентПроцессы обслуживания ИТ не ориентированы на КлиентаСтратегии ИТ основаны на монополии Предприятие

Внутренний рынок ИТ услуг Как оценить эффективность коммуникаций между сотрудниками ИТ службы и корпоративными пользователями? Применим ли к этой ситуации взгляд на коммуникации с точки зрения маркетинга?

«… с точки зрения маркетинга.» Предприятие КлиентоориентированностьБрендинг Маркетинг микс (4P)

Основные направления исследований Hirschheim, R., Schwarz, A., & Todd, P. (2006). A marketing maturity model for IT: building a customer- centric IT organization. IBM Syst Gefen, D., & Ridings, C. M. (2003). IT acceptance: managing user---IT group boundaries. SIGMIS Database McAfee, A. P. (2006). Mastering the Three Worlds of Information Technology. Harvard Business Review, 84.

Распределение запросов по сложности

ИТ продукты. Поиск критериев Все запросы (4791) Сложные запросы «Не решаются за 24 часа» (1139, 24% ) Простые запросы «Решаются за 24 часа» (3652, 76%)

Распределение простых вопросов в неделю

Распределение сложных вопросов в неделю

ИТ продукты. Критерии сегментации Все запросы (4791) Сложные запросы «Не решаются за 24 часа» (1139, 24% ) Редко «до 5 запросов в неделю» (1070, 94%) Часто «более 5 запросов в неделю» (69, 6%) Простые запросы «Решаются за 24 часа» (3652, 76%) Редко «до 5 запросов в неделю» (3152, 88%) Часто «более 5 запросов в неделю» (500, 12%)

Группы внутренних пользователей Легко- частые (529) Сложно- частые (6) Легко- редкие (38) Сложно- редкие (341) Всего 582 активных корпоративных пользователя «Маньяки» «Тихони»

Спасибо за внимание.