ООО «Фактор АйТи» «1С:Документооборот» версии – на что обратить внимание Докладчик: Лохтин Т.О. 1
История выпуска версий Декабрь 2010 – версия 1.1.2: Самый большой объем функциональности за всю историю продукта. Оценка конкурентов «В декабре 2010 у «1С» вышла версия системы с функциональностью, достаточной для автоматизации любой организации». Май 2011 – версия 1.1.3: Более 30 новых возможностей. Июль 2011 – версия 1.1.4: Исправительная. 2
На что обратить внимание Основное назначение версии синхронизация ПРОФ и КОРП и интеграция с типовыми конфигурациями и другими приложениями; учет «горячих» пожеланий клиентов и партнеров. 3
Веб-сервисы 4 «1С:Предприятие»«1С:Документооборот» 1.Реализация веб-сервиса. 2.Публикация на веб-сервере. 3.Загрузка и использование веб-сервиса. 1.Библиотека файлов. 2.Веб-сервис документооборота. 3.Веб-сервис очереди сообщений документооборота.
Веб-сервис «Библиотека файлов» 5 «1С:Управление производственным предприятием» Другое решение Операции веб-сервиса: 1. Добавление. 2. Удаление. 3. Получение.
Использование библиотека файлов во внутренней автоматизации «1С» 6
Интеграция «1С:Документооборота» внутрь другого решения 7 Бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя Одна операция Execute 126 классов Веб-сервис DMService
«1С:Документооборот» внутри другого решения 8 Карточка заказа покупателя
«1С:Документооборот» внутри другого решения 9
Асинхронная интеграция с ДО8 10 Асинхронная интеграция решений на сообщениях Две операции Put и Get Те же 126 классов Веб-сервис DMMessageService
Решения асинхронно обмениваются запросами и ответами 11 Другое решение «1С:Документооборот» RequestResponse
Интеграция на уровне бизнес-процессов 12 «1С:Документооборот» «1С:Управление торговлей»
Как это работает 13 «1С:Документооборот» «1С:Управление торговлей» Внешнее Поручение Внешнее Задание
Так в другом решении выглядит карточка задачи, которая «приехала» из «1С:Документооборота» 14
Обработка внутреннего документа 6 этапов: Согласование, Утверждение, Регистрация, Рассмотрение, Исполнение или Ознакомление, Списание в дело. 15
Карточка бизнес-процесса Этапы Рассмотрение и Исполнение являются взаимоисключающими. Все этапы не являются обязательными. 16
Шаблон обработки внутренних документов 17
Поиск по реквизитам Уже сейчас доступны для использования: Поиск в списках. Полнотекстовый поиск любых данных. Добавился поиск по реквизитам: Это универсальный инструмент точного поиска. Для обработки, анализа или «разбора полетов». Для подбора пакетов документов и файлов. Для подготовки реестров документов и файлов. И решения других аналогичных задач. 18
Настройка поиска 19
Настройка поиска 20
Результат поиска 21
Сохранение найденных файлов 22
Распознавание штрихкодов Версия работает только через Abbyy Recognition Server: Цена вопроса для клиента - от 100 до 500 тыс. руб. В версию включен разработанный нами компонент, который обеспечивает распознавание штрихкодов EAN13. Компонент умеет распознавать один или несколько штрихкодов на листе и определять пустые листы: Бесплатно, Не хуже по скорости и качеству. У конкурентов потоковое сканирование и распознавание является отдельной платной опцией. 23
Примеры 24
Нагрузочное тестирование Нам часто задают вопросы о производительности: Какие есть бенчмарк-тесты и анкеты по расчету архитектуры требуемого аппаратного/программного обеспечения для обеспечения работы необходимого числа пользователей? Есть ли документы (анкета сайзинга) по расчету архитектуры требуемого аппаратного/программного обеспечения для обеспечения необходимых скоростных характеристик системы? Поэтому в включены обработки для выполнения нагрузочного тестирования. Для их использования нужно: Приобрести 1С:КИП. И воспользоваться тест-центром для настройки и выполнения сценария тестирования. 25
Сценарий тестирования ДействиеВремяРольПример Создание небольшого файла10 минСотрудник50 Создание среднего файла10 минСотрудник50 Создание большого файла15 минРук. службы ДОУ50 Регистрация входящего документа5 минДелопроизводитель10 Рассмотрение входящего документа 10 минДиректор10 Полнотекстовый поиск данных1 минСотрудник30 Просмотр списка файлов1 минСотрудник100 Просмотр списка входящих1 минСотрудник100 Просмотр списка исходящих5 минСотрудник50 Исполнение документов10 минСотрудник100 Итого:550 чел 26
Пример результата тестирования Действие400 чел600 чел Открытие списка внутренних документов1,124 сек1,396 сек Исполнить документ4,530 сек4,980 сек Открытие списка входящих документов1,057 сек1,236 сек Открытие списка исходящих документов1,545 сек1,814 сек Открытие списка файлов1,375 сек1,698 сек Полнотекстовый поиск0,520 сек Рассмотреть документ3,967 сек4,102 сек Создание большого файла4,532 сек4,834 сек Создание входящего документа1,025 сек1,310 сек Создание небольшого файла2,327 сек2,531 сек Создание среднего файла2,551 сек2,947 сек 27
Оценка производительности по методике APDEX 28
Что еще Создание бизнес-процессов на основании корреспондентов. Создание бизнес-процесса Исполнение на основании файла. Новые виды корреспондентов – «Индивидуальный предприниматель» и «Иностранная компания». Персональные шаблоны бизнес-процессов. Изменены правила блокировки зарегистрированных внутренних или исходящих документов. При загрузке почты в списке почтовых сообщений добавлена колонка «Важность». Обработка «Перенос версий файлов в тома». И многое другое… 29