Программа элективного курса «Практическая математика» Автор – разработчик: Братан Нина Васильевна учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Advertisements

Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области «Череповецкий техникум сферы обслуживания»
1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
Метод проектов на уроках математики, информатики.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Программа элективного курса : требование по оформлению и содержанию.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Учителя математики Кожевниковой Татьяны Всеволодовны 2012 г. Разработка и внедрение календарно-тематического планирования по алгебре для классов с углубленным.
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» Учебный проект для студентов, обучающихся по специальности Преподавание в начальных классах Учебная дисциплина Методика преподавания.
Транксрипт:

Программа элективного курса «Практическая математика» Автор – разработчик: Братан Нина Васильевна учитель математики

Актуальность Для овладения и управления современной техникой и технологией нужна серьёзная общеобразовательная подготовка, включающая в качестве непременного компонента активные знания по математике

Содержание Пояснительная записка Учебно-тематический план Список литературы для учителя Список литературы для учащихся Приложения

Цели курса: 1. Показать учащимся тесную связь математики с общественной практикой, с жизнью, их личным опытом. 2. Создать у учащихся положительный образ математики. 3. Закрепить и углубить знания, умение применять их в различных ситуациях. 4. Расширить кругозор учащихся. Важнейшей задачей является формирование математического аппарата

Методы обучения словесный наглядный практический поисковый постановка проблемы математическо е моделирование исследовательс кий

Формы обучения Групповая Индивидуальная

Учебно-тематический план п/ п ТемаКоличество часовФорма проведения Образовательн ый продукт ВсегоЛекцияПрактика

Ожидаемые результаты Учащиеся могут применять приобретённые знания практической деятельности в повседневной жизни, понимать значимость изучаемого предмета в современном мире, понимать в какой степени необходимы математика в их будущей профессии. Учащиеся должны уметь применять математические знания на практике, как в бытовой жизни, так и в будущей своей профессии, иметь навыки исследования, написания отчёта по своей работе. Учащиеся должны научиться работать в группе, уметь считаться с мнениями других, работать самостоятельно.

Критерии оценки Работа каждого ученика оценивается по баллам каждого занятия, при этом учитывается насколько заинтересовался ученик данной учебной деятельностью, его личностный рост, оценка при работе в группах другими учащимися, содержание и форма представленной творческой работы, уровень публичной защиты творческой работы. По окончании курса учащиеся получают удостоверение. Основная форма обучения – практическая деятельность учащихся, выполнение самостоятельных работ. Основная форма проведения – урок, практические занятия на земельном участке.

Настоящее удостоверение выдано Казанцеву Даниилу в том, что он прослушал элективный курс «Практическая математика». Оценка: Руководитель курсов:________(Бочарова Л.П.) Преподаватель курсов:________(Братан Н.В.)

Приложения Некоторые задания к темам Практические задания Дополнительный материал по теме «Рациональное питание» Рекомендации по исследовательской работе Работы учащихся

Учёт сельскохозяйственной продукции Задача 1. Сколько нужно посадить саженцев капусты на грядках (длина 10м, ширина 1,5 м), если расстояние между ними должно быть 50 см. Задача 2. Какую площадь надо засеять овощами, чтобы обеспечит ими семью, состоящую из 4 человек? Таблица 1 ОвощиНеобходимое количество семян Сумма, затраченная на приобретение семян Выход продукции Сумма реализации продукции

Задания по теме: «Рациональное питание». Задача 1. Калорийность белков, углеводов и жиров находится в отношении 41/41/93. Какова калорийность суточного рациона человека, если рацион состоит из 120 гр. белков, 80 гр. жиров и 500 гр. углеводов, а калорийность одного грамма жира равна 9,3 калорий. Задача 2. Определить калорийность завтрака, если он состоит из 100 гр. макарон, 10 гр. масла, чая, 30 гр. сахара, булочки – 200гр., булочка с маслом – 10 гр., используя следующие данные: макароны – 340 ккал, масло – 750 ккал, сахар – 390 ккал, булка – 270 ккал. Расчет на 100 гр. продуктов.

Практическая работа по теме: «Работа на местности» Необходимое оборудование: измерительная лента, вехи, экер, астролябия, письменные принадлежности. Задание: 1. Выполнить необходимые измерения на школьном стадионе баскетбольной площадки, волейбольной площадке, беговых дорожек. 2. Выбрав удобный масштаб построить план школьного стадиона на листе А 4.