В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х =
Advertisements

Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна.
X автомобилей y автомобилей 1 автостоянка 2 автостоянка 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 4 в) y – 5 г) x : y 2. Расшифруйте равенства: а) х +
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Решение задач на составление уравнений. Учитель математики первой квалификационной категории МОУ «СОШ 15» г. Оренбурга Самохина Ирина Геннадьевна.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
Задача 19 Презентацию выполнила ученица 9 «А» класса Торощина Оксана.
ЗадачаЗадача Хисматуллиной Алины.. Условие В одном аквариуме родилось в 4 раза больше мальков, чем в другом. Когда во второй аквариум из первого пересадили.
Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
Системы алгебраических уравнений и способы их решения.
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Транксрипт:

В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x + 5 = y в) 3 x = y г) x – 15 = y + 25

1 бидон 2 бидон x 3x3x 5 л – 5+ 5 = РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 594

Пусть x л – количество молока во 2-ом бидоне до переливания. 3x 3x л – количество молока в 1-ом бидоне до переливания; (3x – 5) л – осталось в 1-ом бидоне; (x (x + 5) л – стало во 2-ом бидоне. По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну. Составим уравнение. I. Составление математической модели. СММ Тогда: 3x – 5 = x + 5.

III. Ответ на вопрос задачи. 5 л – столько молока во 2-ом бидоне. 5 · 3 = 15 (л) – столько молока в 1-ом бидоне. Ответ: 15 л, 5 л. 3x – 5 = x x – x = 5 + 5, 2x = 10, x = 10 : 2, x = 5. II. Работа c математической моделью. РММ