Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Advertisements

Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Решение неравенств второй степени с одной переменной 9класс урок 1 Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская.
Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года.
МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Гумжачева Аминат.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Урок повторения и обобщения знаний в 9 классе по теме « Сумма n- первых членов геометрической прогрессии и сумма бесконечной геометрической.
Решение неполных квадратных уравнений Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра,8 Автор: Гришкова И.Г. Учитель математики,
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Математика пәні мұғалімдерінің сайты ДалееВыход Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат 2 г. Жигулевска,
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл. Урок математики в 8 классе.
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Транксрипт:

Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна

квадратный корень. Бывает, что во время урока математики, когда даже воздух стынет от скуки, в класс со двора влетает На сегодняшнем уроке этой бабочкой окажется…

Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. А. Александров Тема урока:

Способствовать выработке навыков и умений вынесения множителя из – под знака корня и внесения множителя под знак корня; упражнять в сравнении выражений; закрепить знание учащимися тождества при вынесении множителя из – под знака корня. Развивать интерес к математике, логическое мышление и математическую грамотность речи, уметь объективно оценивать свои достижения. Воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру общения и диалога.

1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания, повторение теории 3. Устная работа 4. Работа по учебнику и сборнику ГИА 5. Физминутка 6. Самостоятельная работа 7. Итоги урока 8. Рефлексия

Заканчивая тему «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»,оцените свои знания по следующим критериям. «3» - умею выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня, но допускаю ошибки при выполнении действий с арифметическими квадратными корнями. «4» - умею выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня, но затрудняюсь находить рациональные решения. «5» - умею выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня, могу найти рациональный способ решения.

Упростите: Решите уравнение: а) х 2 = 81; б) х = 0; в) х 2 – 5 = 0; г) х 2 = 0. Сравните:

Самостоятельная работа

Взаимопроверка

Оцените свои знания и умения по теме «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня» по следующему рейтингу: «5» - нет ошибок; «4» - 1 – 3 ошибки; «3» - 4 – 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок

Афанасьева Т. Л., Топилина Л. А. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Макарычева Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешкова К. И., Суворовой С. Б. Волгоград: Издательство «Учитель», 2005 Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О. ГИА выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011/ ФИПИ – М.: Интеллект – центр, 2011 Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Под редакцией С. А. Теляковского. Алгебра. Учебник для 8 класса. – М.: Просвещение