Открытый урок по алгебре в 8 классе « Решение квадратных уравнений по формуле» Выполнила учитель математики высшей категории МОУ«СОШ1 р.п. Новые Бурасы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы для решения квадратных уравнений Царенко Наталья Владимировна – учитель математики ГОУ СОШ 1161.
Advertisements

8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
«Решение квадратных уравнений» урок алгебры в 8 классе Илюшечкина Т. И.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Учитель математики и информатики МБОУ Холмогорская СОШ Шарыповского района Красноярскго края Кузнецов Сергей Владимирович.
Решение квадратных уравнений СОСТАВИТЕЛЬ АДАМЯН СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, учитель математики МОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Ворошиловского.
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Решение квадратных уравнений у о 1 1 х х у о 1 1.
Математика пәні мұғалімдерінің сайты ДалееВыход Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат 2 г. Жигулевска,
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.
Транксрипт:

Открытый урок по алгебре в 8 классе « Решение квадратных уравнений по формуле» Выполнила учитель математики высшей категории МОУ«СОШ1 р.п. Новые Бурасы МОУ«СОШ1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Саратовской области Короткова Н.А. 2009– 10 уч. год. 2009– 10 уч. год.

Задача из Древнего Египта « Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а ¾ длины равны ширине» « Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а ¾ длины равны ширине»

В одной из вавилонских задач так же требовалось определить длину пря- моугольного поля и его ширину : «Сложив длину и две ширины прямо- угольного поля, получишь 14, а пло- щадь поля 24. Найди его стороны». В одной из вавилонских задач так же требовалось определить длину пря- моугольного поля и его ширину : «Сложив длину и две ширины прямо- угольного поля, получишь 14, а пло- щадь поля 24. Найди его стороны».

Составим систему уравнений

Теперь уравнение можно записать так: Мы пришли к квадратному уравнению, которое умели решать и египтяне. Не зная отрицательных чисел, древние математики получали: Т.е. длина поля равна 8, а ширина поля равна 3.

- дискриминант квадратного уравнения Возможны 3 случая:

1. Решите уравнения: Ответ:

Ответ: корней нет

2. Вычислите дискриминант квадратного уравнения. Ответ: 16. Ответ: Ответ: 12.

3. Определите количество корней квадратного уравнения. Вопрос: От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: 2 корня. Ответ: 1 корень. Ответ: нет корней

4. Решите квадратное уравнение:

Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом Решаем упражнения из учебника: 534 (а, г, е, ж), 537 (а, б). Задание на дом: п. 21, 533, 534 (б, в, д, з), 543(а, в).

Литература: Учебник «Алгебра – 8» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А. Теляковского.-13-е изд. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2005 Учебник «Алгебра – 8» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А. Теляковского.-13-е изд. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2005 Энциклопедия для детей «Математика- т.11»/ Глав.ред. М.Д.Аксенова.- М.: Аванта+, 2002 Энциклопедия для детей «Математика- т.11»/ Глав.ред. М.Д.Аксенова.- М.: Аванта+,

Спасибо за урок «Величие человека в его способности мыслить.» мыслить.» Блез Паскаль