Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционные игровых формы. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Advertisements

Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида Автор-составитель педагог-психолог I квалификационной категории.
Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Конкурс"Мое призвание-педагог 2016". Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру. г.Хабаровск,2016 г.
Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по детскому саду.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ.
Сенсорная комната. медиацентр Библиотека Видеотека Аудиотека фонотека Зона презинтаций Компьютерная зона.
Игры для детей 3-4 лет для развития сенсорики в домашних условиях.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Развитие цветовосприятия у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Можаровская Ирина Николаевна воспитатель ДОУ 10 высшая квалификационная.
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Транксрипт:

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционные игровых формы. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Золотая рыбка» Осипова Ю. С. г. Норильск 2011 г.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п.

Цель сенсорного воспитания - формирование сенсорных способностей у детей. Задачи сенсорного воспитания: 1) развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; 2) развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, микро-и макромоторику воспитанников; 3) повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников.

Формы работы: - занятия в сенсорной комнате; - сенсорный маршрут «Волшебная полянка»; - работа с родителями.

Сенсорные коврики.

Функциональные зоны в помещении детского сада Маршрут «Волшебная полянка» Островок «Радуга» Объекты для развития зрительного восприятия Островок «Звоночки» Объекты для развития слухового восприятия Островок «Знайка» Объекты для развития осязательного восприятия Островок «Цветочек» Объекты для развития обонятельного восприятия Островок «Апельсин» Объекты для развития вкусового восприятия Зимний сад Музыкальный зал Спортивный зал Медицинский кабинет Обеденная зона в групповых помещениях Прогулочная веранда Зимний сад «Школа маленького пешехода» Плотницкая мастерская Сенсорная комната Кухня Театральная гостиная Прачечная«Школа маленького пешехода» Прачечная Кухня Плотницкая мастерская

Результат анкетирования показал: -50 % родителей не имеют представления о том, что такое сенсорное развитие и воспитание ребенка; - 40% - высоко оценивают необходимость сенсорного развития ребенка; - 70 % - отметили наличие в ДОУ условий для сенсорного воспитания детей.

Работа с родителями: -индивидуальная работа, -консультации, -информационные листы, -тематические выставки, -беседы, -выпуск буклетов и т.д.

Используемая литература: 1. Козырева М. В., Цой И. А. Игры с прикосновениями. Томск 2006 г. 2. Журнал «Дошкольное воспитание» 2010 г Журнал «Дошкольное воспитание» 2006 г Справочник старшего воспитателя (дошкольное учреждение) 2008 г. 5