Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации ». Класс – 9, базовый уровень. Учитель химии Кожефова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации ». Класс – 9, базовый уровень. Учитель МОУ Березовская.
Advertisements

Урок химии в 8 классе. Самостоятельная работа Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации Тема урока:
Теория электролитической диссоциации (обобщающий урок)
Техника безопасности в кабинете химии Москва уч. год. Учитель химии ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Образовательная программа: Информационно-коммуникационные.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 г.Сочи «Реакции замещения». Химия 8 класс Василевская Оксана Васильевна,
Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации ». Учитель МОУ Черемшанская СОШ Шарипова Н.И.
Обобщение Цели проекта Обобщить знания учащихся по классу неорганических соединений – кислоты Осуществить контроль знаний по теме.
Выполнила:Матвеева О.Г. учитель химии МОУ Воздвиженская СОШ.
Урок-презентация Химия 8 класс. Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциации.
Тема урока: Серная кислота. Свойства разбавленной серной кислоты, соли серной кислоты. Применение. Цель урока: 1. Рассмотрение свойств разбавленной серной.
L/O/G/O В мире кислот изучение свойств кислот в свете теории электролитической диссоциации учитель химии Курова О.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Учитель – Митченко Ольга Николаевна.
КИСЛОТЫ учитель химии МОУ «Октябрьская СОШ» Тугушева Фалия Ураловна п.Октябрьский.
Кислоты Самостоятельная работа по теме. Физические свойства Агрегатное состояние Растворимость в воде Цвет Вкус.
Тема урока: « Кислоты, их классификация и свойства».
Обратимые и необратимые реакции, электролитическая диссоциация, сильные и слабые электролиты, определение кислот, солей, оснований в свете ТЭД, ионы (
Презентация на тему: «Серная кислота. Свойства разбавленной серной кислоты, соли серной кислоты. Применение.» Выполнила: Степанова С.Ю. учитель химии и.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Транксрипт:

Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации ». Класс – 9, базовый уровень. Учитель химии Кожефова Нурсауле Кусмановна МОУ «СОШ с.Кирово» Энгельсского района Саратовской области

Кислоты Тема урока: «Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации». «От кислых яблок сразу скисну». В. Шекспир

Задачи урока 1. Образовательная : изучить химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации. 2. Развивающие ( формирование и развитие образовательных компетенций ): а ) учебно - познавательных : развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности ; умения ставить познавательную задачу, умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку ; б ) коммуникативных : навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос ; в ) информационных : проводить материальное и знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента ; оформлять и представлять результаты своей работы. 3. Воспитательные : воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям. 4. Здоровьесберегающие : закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.

Планируемые результаты обучения В результате изучения данного материала учащиеся должны : Знать : а ) определение понятий – электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, кислоты ; б ) химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации. Уметь ( владеть способами познавательной деятельности ): а ) составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, оснований, солей ; б ) уравнения реакций ионного обмена ; в ) проводить реакции ионного обмена, подтверждающие химические свойства кислот, соблюдая правила безопасного обращения с реактивами и выявлять признаки наблюдаемых химических реакций ; г ) пользоваться таблицей растворимости.

Правила техники безопасности Осторожно обращайтесь с химическим оборудованием! Запрещается пробовать вещества на вкус (а); брать вещества руками (б); оставлять открытыми склянки с жидкостями и банки с сухими веществами (в); высыпать или выливать остатки реактивов в склянки и банки, из которых они были взяты (г); оставлять неубранными рассыпанные или разлитые реактивы (д); менять пробки и пипетки от различных банок или склянок (е). Надо работать только над столом (ж); смыть водой, затем нейтрализующим веществом реактив, если он попал на кожу или одежду (з); собирать остатки веществ в специально предназначенную посуду (и)

Цели : 1. проделать реакции, характерные для кислот на примере серной кислоты, соляной кислоты. 2. сделать вывод о химических свойствах кислот, 3. закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.

Взаимодействие кислот с индикаторами Красный

Взаимодействие кислот с металлами 2HCl + Zn = ZnCl 2 + H 2

Взаимодействие кислот с основаниями Cu(OH) 2 + 2HCl = CuCl 2 + 2H 2 O

Взаимодействие кислот с солями Na 2 CO 3 + H 2 SO 4 = H 2 O + CO 2 + Na 2 SO 4

Содержание I. Определение кислот. II. Химические свойства кислот. Взаимодействие кислот: 1) с индикаторами; 2) с металлами, стоящими в ряду напряжений металлов до водорода; 3) с основными оксидами; 4) с основаниями; 5) с солями.